Перейти к публикации

Roma1976

Завсегдатаи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

18 Положительный персонаж

О Roma1976

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 23.09.1976

Контакты

  • Откуда
    Томск
  • Skype
    looney_banderas_kr4

Информация

  • Интересы
    Авто

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

Посетители профиля

8 528 просмотров профиля
  1. Д. День. Нужен компрессор кондиционера на 1fz fe. Только у меня 105 ка. Незнаю подойдёт от 80ки или нет
  2. Наверно не получится такую махинации провернуть. Машина с завода идёт категория Д. М2. Сделать можно категорию В, но тахограф обязателен и 2 раза в год техосмотр. Я делал неделю назад такое. Гонял машину в Новосибирск с томской области 600 км. Заехали на весы, замерили вес спереди и сзади. Сфотали все крепёж и сидений багажника. И всё. Теперь с ГАИ ждём документы на категорию В. Гайцы сказали что 2 года назад можно было перевести в М1. Как то так. Но у меня машина служебная. Может у часника как то по другому.
  3. Не знаю какой, но по цифрам 1950. На второй странице мой пост был
  4. Три года лузар. Шумновато. Но работает без проблем. И на морозе не свистит как жигули
  5. 105 2000 год 1fz fe 3 дифлока лебёдка люк2 бака 2 запаски
  6. При 900 000 откапиталили и неудачно. Когда было 950тыс.начал стучать. Со стуком ещё 10 тыс откатал и взял контракт. А на Спидометре я вас огорчу не увидел мильона. Шесть 9ок видел и все. Месяц с 999999 проездил потом корректировку сделали за полтора рубля и вуаля. Новая машина. Правда только по спидометр. За 960 тыс пробега сцепление в сборе 2 раза. Редуктора капиталка один раз. Раздатка контракт на 850тыс км. Коробка родная пока без проблем. Рулевой родной. И клапана первый раз регулировал и при капиталке. Как то так
  7. Привет Руслан. Люфт в звенья был. Первый раз в скрывал мотор при пробеге 500 000.Хотел менять а Цепь была идеальная. А при 900 000 капиталил и заменил. Звезды тоже поменял при капиталке. Машина 2000 года. Ещё настоящее японское качество было
  8. На 105ке при включении зажигания индикация перед и зад загорается на пару секунд. Меж осевая только при включении кнопки. Контроллер под панелью под пластиком в ногах пассажира
  9. Едь на бердскую. В конце слева магазин Кардан. Я там год назад брал на такое литье. Рублей 150 одна гайка
  10. А не может быть что нибудь с клапанами? У меня на 1 FZ FE такое было. Зазоры отрегулировал и начал заводиться нормально. Правда пробег был под 900 000 км. Ни разу не регулировал
  11. Шрус вроде тот. Длинный. HDK 58. По крайней мере я себе такие ставлю. С иголками я в свое время намучился, перешёл на длинные втулки и забыл про этот узел

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.