Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    Подскажите, может кто сталкивался, подойдет ли акпп на прадо 95 левый руль двиг 5vz от прадо 120 правый руль двиг 5vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    Или подойдет ли АКПП с Grand hiace c моторм 5vz, c виду они одинаковые только буква отличается в названии АКПП у прадо 30-43LE у хайса 30-43LS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    промежутка на раздатку отличается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а выходной вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    по каталогу запчастей получается что выходные валы отличаются, а чтоб их поменять всю коробку нужно разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    да

    вы не поделитесь опытом подобных переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1 Андрея тема, в неё всматривался и на картинки серг4х4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1 Андрея тема, в неё всматривался и на картинки серг4х4

    спасибо за наводку,хорошая тема, почему то я мимо нее прошел поиском, много вопросов проясняет, попробую в ней спросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    валы одинаковые.... разный пропеллер на них

     

    а вот гидромозги разные..... их менять придется, 

    немного слесарки ( сверлить, резьбу резать)....

    трос ставить....

     

    немного делов в принципе..... с пивом за вечер управишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не та это тема.... тема эта про тюненг акпп с картинками.... точнее как сделать ее крепче.....

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=4

    вот тут смотреть надо - сообщение 79....

    я там немного вскользь упоминаю как 120 коробку переделывал....

    и то что у нее минимальные отличия от любых других.....

    железо тоже, корпус с одним лишним отверстием и датчиком входного вала..... на 95 прадике он останется неиспользованным.....

     

    пропеллер менять наоборот на 4 лопастной.....

     

    ну и гидромозги переставлять, с гидроаккумуляторами и проводочной косой - ни чего сложного.... ключик на 10 только надо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    не та это тема.... тема эта про тюненг акпп с картинками.... точнее как сделать ее крепче.....

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=4

    вот тут смотреть надо - сообщение 79....

    я там немного вскользь упоминаю как 120 коробку переделывал....

    и то что у нее минимальные отличия от любых других.....

    железо тоже, корпус с одним лишним отверстием и датчиком входного вала..... на 95 прадике он останется неиспользованным.....

     

    пропеллер менять наоборот на 4 лопастной.....

     

    ну и гидромозги переставлять, с гидроаккумуляторами и проводочной косой - ни чего сложного.... ключик на 10 только надо......

    А раздатку можно будет оставить от 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    конечно.....

    вообще то  адаптор 90 прадика и 120 отличается только на одно крепежное отверстие..... тут тема была на форуме.... кто то менял....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    конечно.....

    вообще то  адаптор 90 прадика и 120 отличается только на одно крепежное отверстие..... тут тема была на форуме.... кто то менял....

    если вот-эта тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167486&hl=%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%20120

    то там раздатка другая вродебы как на 4рех литровых с кнопкой, или они подобные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    валы одинаковые.... разный пропеллер на них

     

    а вот гидромозги разные..... их менять придется, 

    немного слесарки ( сверлить, резьбу резать)....

    трос ставить....

     

    немного делов в принципе..... с пивом за вечер управишься.

    Отчитаюсь о проделанной работе. Я таки осуществил свою задумку - поставить на прадо 95 левый руль с мотором 5vz, акпп с раздаткой от прадо120 правый руль мотор 5vz. причина замены - растянувшаяся цепь в раздатке. Ну и акпп мне тоже не очень нравилось как  работает. Для того что бы все заработало пришлось сделать следующее:

     

    1.Заменить пропеллер на выходной датчик (просто переставить с родной акпп на новую).Спасибо serg4x4, выше есть ссылка на его тему где приводятся фото.

    2.Переставить гидромозг с родной акпп, на коробке которую я купил дырка под трос была просто стояла заглушка так что слесарить не пришлось.

    3.крепления самой акпп к двигателю и раздатки к раме подошли как родные( сами подушки на раздатках разные).

    4.переставить рычаг переключения раздатки с родной на нову т.к. они загнуты в разные стороны (левый руль  и правый).

    5.переставить со сраой раздатки датчик на скорости с которого идет сингнал на панель приборов на 120 просо заглушка стоит.

    6.акпп 120 с раздткй короче поэтому передний кардан пришлось сдавитьно свободный ход около сантиметра остается так что нормально. под задний кардан выточил проставку 4 см поставил со стороны моста. можно поставить кардан от 120 5vz или 1gr, я примерял подойдет как надо, единственное что на нем нет третьей крестовины, но здесь где-то есть тема про это вроде-бы не критично.

    7.переставить пружину гидроаккумулятора С2(ну вобщем нужно их проверить в старой и новой акпп могут различаться).

    Ну и вопрос задам. при установке хотел поменять прокладки в гидромозге заказал заранее по вин коду машина 2001 год. А по факту когда разобрали оказалось что мозги стоят от 96-99 год старого образца. пока езжу без прокладок вообще, но вот мануал меня запутал, шарики в моем гидромозге лежат как на картинке с лева а там подписано a340f хотя вро-как должно быть a343f может кто подскажет партномера прокладок?

    по каталогу на 96-99 года  идут номера 3543330064 3543430076

    Изменено пользователем ist_as

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    как лежали так и положи..... и скажу по секрету - в мануале столько ошибок....

     

    на твоем рисунке - левые-нижние два вообще по мануалам рекомендуется удалять при тюнинге ( кладутся почти так же как справа).... но там и еще есть куча доработок..  не искушай судьбу...

    не мешай механизму работать...

     

    если шарики положили по другому - то там дело ограничилось не только ими - есть разница и в плитах...

     

    гидроаккумуляторы и их пружины - это неотъемлемая часть гидромозга.... переставляешь мозги, переставляй и гидроаккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    как лежали так и положи..... и скажу по секрету - в мануале столько ошибок....

     

    на твоем рисунке - левые-нижние два вообще по мануалам рекомендуется удалять при тюнинге ( кладутся почти так же как справа).... но там и еще есть куча доработок..  не искушай судьбу...

    не мешай механизму работать...

     

    если шарики положили по другому - то там дело ограничилось не только ими - есть разница и в плитах...

     

    гидроаккумуляторы и их пружины - это неотъемлемая часть гидромозга.... переставляешь мозги, переставляй и гидроаккумуляторы.

    С шариками то понятно как были так и положил, а по прокладкам ничего не подскажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    По тюнингу мозгов что-то я не нашел ничего вразумительного в интернете. Разве что комплекты transgo но и от них инструкция нигде не попадалась, а покупать просто так не хочется проехать бы у кого стоит уже посмотреть что дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.