Перейти к публикации
Overclock

Загрузка 500 кг - сколько качать в колеса 33" AT?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Дорога - неровный асфальт, грунтовка-гравийка, лесной проселок, песок, верховые болотца.

    Приоритеты - сохранность резины, всего остального и малый расход топлива rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Если для Круизёра, то перед 2,7; зад 3,0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Андрей, у тебя же Гудрич АТ, его достаточно до 2 качать везде.

    А 3 атмосферы обычно качают на грязевой резине типа Симекса ,что бы ее от истирания сохранить.

    Да и жестко очень по гравийке тебе будет на 3 атмосферах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    есть два варианта :

    1) Качаешь сильно ()3.0 - сохраняешь резину, но... Бьешь подвеску и комфорта никакого (Особенно если дальняя экспедиция - где комфорт важен)

    2) Качаешь нормально()2.0 - сохраняешь подвеску , приобретаешь комфорт.

    Но немного теряешь в расходе топлива , а если аккуратно едешь то резине ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вы на загрузку посмотрите и на дорогу. Человек, следуя вашим советам, сдуется до 2-х и пробьёт боковины. Тем более, для БФГ это беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Визуально и по моему опыту для такой туши с грузом 2 очка - мало. 3 мне кажется много.

    Ладно, качну как написал, о результатах сообщу. Грунты разные, все равно давлением играть придется наверное.

    Всем спасибо, но за дискуссией с интересом слежу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я как то пробовал Я-471 качать до 3,0 атм. dumb.gif

    На гребенке грунтовки-гравийки страшно некомфортно и машину стало жалко - сдулся до 2,0-2,2 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Диагональную можно качать и до 3 атм и чуть больше. Радиальную качать больше 2 с хвостиком не стоит. Вообще Тойота в мануале для 31" рекомендует 1,8 вперед и 2,1 назад, если не путаю. Могу вечером постотреть точнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    в легионовской книге для длинного 2,8 в задние blink.gif , ошибка наверное обычно качаю 2-2,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    При схожих обстоятельствах качал двойку и особо не парился.Если не откровенное бездорожье с переездом бревен,камней и т.п.,то чтобы разбортировать/повредить резину понадобится особый талант,коим большинство владельцев наших машин к счастью,не обладают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда, посмотрел... В мануале от Тойоты для LJ78 с 31/10.5R15 рекомендуется давление 1,9 (перед) и 3 (зад) для движения по дорогам с высокой скоростью. Для грунтовки на 0,1 меньше. Вот так-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Ивините что сюда, не хотел новую тему создавать:

    У меня тоже вопрос по давлению. У меня на торце кузова под дверью есть табличка с указанием давления в шинах. Там нарисован пикап с грузом в кузове и написано: спереди 1,6, сзади 2,7 blink.gif

    Это как понимать? Если полная загрузка- то понятно, что сзади 2,7. А сколько качать сзади если пустой? И почему спереди так мало?

    Щас езжу восновном пустой и везде накачал 2,0. unsure.gif

    Фото таблички могу потом закинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    в легионовской книге для длинного 2,8 в задние blink.gif , ошибка наверное обычно качаю 2-2,2.

    227369[/snapback]

    Мда, посмотрел... В мануале от Тойоты для LJ78 с 31/10.5R15 рекомендуется давление 1,9 (перед) и 3 (зад) для движения по дорогам с высокой скоростью. Для грунтовки на 0,1 меньше. Вот так-то...

    228122[/snapback]

    Все верно : для короткобазных давление в переди и сзади - одинаковое.

    А для длиннобазников - сзади больше , предполагается что они более грузоподъемнее smile.gif

    Так что , качать тебе назад придется побольше чем вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    А если Максис 35 на 95 Прадо, то сколько для асфальта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Скатал. 2,2 перед, 2,5 назад даже маловато ИМХО, особенно назад (при вышеприведенных условиях). Жестко точно не было, на вид даже подспущено как будто. По городу тоже не заметил проблем, правда в багажнике минимум 100 кг барахла. Может и расход раньше из-за низкого давления высокий был.

    Кстати, средний расход вышел 14 л, режимы от 50-100 трасса до 0-10 на пониженной лесные дороги, броды, болотца, песочек, камни, кочки, перевалы. Загрузка от "под крышу" и 4 человека и до 2 человека и поменьше груза, в среднем в районе 500 кг.

    Широкие колеса понравились, ни разу не сдувался, правда мы попали в сухое время, грязи было мало, но песок и неглубокие болотца были. Шел почти везде на заднем.

    Сдохли задние аморты, пружины слабоваты, но на отбойники не легли, хотя пробивало часто, но это к амортам больше.

    Дорог в нашем понимании в Монголии нет smile.gif (в районе Хубсугула).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Написал бы, что туда собираешься! Я там бывал не раз. Там как раз 3 и надо дуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну протормозил, народ то тут в основном с запада smile.gif

    До Хатгала ездил поди, как дорога ближе к нему, те же кочки? Мы прошли только 100 км от Ханха (на самом деле он Турт, оказывается smile.gif ), сломалась рессора на второй машине, проявляли техническую мысль (жена и я), мост притянули тросами через деревяшки, дошел до Иркутска своим ходом (хвастаюсь angel.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2 woli

    Смотря какие диски стоят, у меня 35е стоят на 8ми дюймовых дисках , езжу чуть больше трех лет, на мудзилле пробег больше 40 тыс., в том числе перегоны по асфальту по 400 км, стараюсь держать скорость 120-130 на прямых, давление от 2,3 атм., в настоящее время центральная часть сильно изношена, но остаток более 0,7 см - на асфальте нормально, а в грязи уже слабовато. Если хочешь чтоб колеса долго жили дуй побольше, но у м8080 максимальное давление 45 psi ( чуть больше 3атм ). По тяжелому бездорожью снижаю до 0,4 изредка до 0,2 , но тогда без фанатизма, ни разу не разбортировался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.