Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    link:4put.ru|http://4put.ru/pictures/max/984/3024671.jpg и link:4put.ru|http://4put.ru/pictures/max/984/3024674.jpg подскажите куда. Двигатель с японии от хайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    link:4put.ru|http://4put.ru/pictures/max/984/3024671.jpg и link:4put.ru|http://4put.ru/pictures/max/984/3024674.jpg подскажите куда. Двигатель с японии от хайса.

    За который ваккумник ты говоришь???На фото один двойная мембрана малой заслонки,а второй побольше ЕГР.

    Фишка с клапана управления малой заслонки,их две должно быть.Третья на ЕГР клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    Который без шланчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Это ЕГР. Поищи поиском про него на форуме. Обычно все либо глушат либо удаляют его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    Чек может гореть из за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Чек может гореть из за этого?
     Скорее из за фишки твоей горит.Номер ошибки глянь-он скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А по фишке- там на приводе малой ДЗ друг над другом два вакуумника-лягушки и ДВА клапана. Одного нет однако! Там серенькие и коричневые клапана и разъемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    22
     датчик ОЖ на комп(над стартером)
    32
    Сигнал с резисторов ТНВД(те что на боку два)
    39
    Сигнал датчика температуры топлива в ТНВД(прям за резисторами,в плунжерную коробку вкручен)

    Р.С.Данные из мануала по Крузеру с КЗ-ТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    С фишкой проблема,её просто некуда вставить. В радиусе докуда она дотягивается нет ни одгого гнезда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А по фишке- там на приводе малой ДЗ друг над другом два вакуумника-лягушки и ДВА клапана. Одного нет однако! Там серенькие и коричневые клапана и разъемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     

    А по фишке- там на приводе малой ДЗ друг над другом два вакуумника-лягушки и ДВА клапана. Одного нет однако! Там серенькие и коричневые клапана и разъемы!

     

    Еще третий должон быть,чуть ниже этих под коллектором(ЕГР управляет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    Всё подсоеденил,чек погас,самодиогностика говорит всё ок. Стал заводится с чёрно-серым дымом,весь колбасит. 3 раза заглох за 27 км,пускаю еду дальше. Куда смотреть? Визуально все провода целые,массы везде прекрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А причем здесь заслонки? Стоп тест делал? Во впускном что? С фильтром как и крышкой бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк 78 1994

    Стоптест 2200 .в крышкерезинку еще в том году убрал. Седня с утра завелся с пол пинка,вставил скерепку и ошибка32. Прогрел,сгонял за пивом,ехал спецально по всем кочкам,ну типа если гдето проводок глючит то отпадет.обнулил,остудил,с сиги запускаю опять весь двор в дыму. Выхожу,глушу,завожу с ключа,пустился вот так,дрыыгг и работает нормально. Глушу,иду домой пиво пить,гости приехали........ Опять с пульта иииииикуча дыма, вышел,нажал на тормоз,заглушил. Часа через 2 вышел покурить,а ключь в кормане и опять дрыыыг,не дымка,не колбасни. Сига? Но на старом движке таких траблов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.