PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #21 Опубликовано: 15 ноября 2014 Встречные потоки воды были настолько мощными, что госномера сворачивало винтом, от греха подальше на Крузере сняли вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #22 Опубликовано: 15 ноября 2014 Еще в Чите при разработке маршрута Олег Михайлович заметил, что неподалеку от нашей траектории по пути к озеру находится точка конфлюэнции «Е 110.00000 N 50. 00000». Для тех, кто не знает, конфлюэнцией называют точки на местности, в которых пересекаются целочисленные параллели и меридианы. В интернете существуют целые движения туристов-энтузиастов, которые специально ищут такие места на Земле и на специальных сайтах выкладывают фотографии с таких точек. Наша точка находилась в полутора километрах от русла реки, и ее покорение могло занять неизвестно сколько времени. Несмотря на это, команда единогласно решила точку штурмовать, мысль о том, что до нас никто этого еще не делал, подстегивала и не давала покоя. Как Вы уже догадались, о выборе автомобиля-штурмовика долго не раздумывали, Сабурбан смело взял на борт 10 человек, притом некоторых в прямом смысле слова на борт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #23 Опубликовано: 15 ноября 2014 Движение по тайге детища товарища «Бешеного», напоминало ход ледокола во льдах Арктики, Сабурбан без особых усилий переваливался по долине небольшого ручья, уверенно приближая нас к заветной точке. Спустя 30 минут мы уперлись в отвесную сопку, навигатор указал, что дальше нам придется карабкаться вверх, до точки 150 м. Как оказалось, это расстояние прибор подсчитал без учета отвесного склона, в реалии нам предстояло почти полукилометровое восхождение. Цель близка… С учетом задержки сигнала со спутников заветная точка то и дело ускользала от нас по склону, но «Упорный» Олег Михайлович, в очередной раз оправдывая свой позывной, таки настиг цель! Точка взята! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #24 Опубликовано: 15 ноября 2014 Историческое фото на память, вот так выглядит точка конфлюэнции с координатами Е 110.00000 N 50.00000. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #25 Опубликовано: 15 ноября 2014 Полные впечатлений и удовлетворения возвращаемся на дорогу «тысячи бродов». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #26 Опубликовано: 15 ноября 2014 Ближе к вечеру мы наконец выбираемся из русла Чикокона. До озера остается не так много — порядка 5 км. Но мы не спешим, на пути к озеру нас ждет еще одна достопримечательность — водопад реки Мельничная. Немного отклоняемся от маршрута и едем купаться на водопад! Русло реки завалено огромными валунами. Спустя полсотни метров движения, на Руггере рвет гранату, это первая более-менее серьезная поломка за весь маршрут, дальше экипаж вынужден двигаться на заднем приводе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #27 Опубликовано: 15 ноября 2014 Бросаем машины и идем к водопаду пешком, тем более что до водопада осталось не более 100 м. Красавец-водопад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #28 Опубликовано: 15 ноября 2014 Чистейшая вода и завораживающий шум падающей реки создавали впечатление сказки, конечно, мы не смогли удержаться от возможности почувствовать себя ее частью и искупаться. Освежившись, продолжаем путь к озеру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #29 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) После р. Мельничной дорога к озеру постепенно вновь превращается в обычную лесную дорогу с множеством валунов, пней и т.п. Медленно, но верно наша команда подбирается к озеру Шебеты. Перескакивая огромные камни и медленно лавируя между деревьями, постепенно забираемся в очередной затяжной подъем. Приглядевшись, вдали между стройными стволами вековых сосен наконец замечаем бирюзово-синюю гладь озера — мы у цели! Оно действительно прекрасно! Изменено 15 ноября 2014 пользователем PATRON 4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #30 Опубликовано: 15 ноября 2014 Толян с ходу вытаскивает на спиннинг хорошего хариуса. Ужин предвещает быть отменным. Разбиваем лагерь, готовим ужин и отмечаем нашу маленькую победу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #31 Опубликовано: 15 ноября 2014 Всю ночь шел дождь. Наутро выяснилось, что не у всех экипажей их палаточные дома способны ему противостоять. Посему день начался с просушки и даже демонтажа отдельных «откровенно китайских» сооружений. Экипаж «Лось» достал из запасного арсенала заранее припасенную гранату и приступил к ремонту полноприводности своего агрегата. Вот так выглядит боевая «разорвавшаяся граната»: Доклад командиру экипажа о завершении ремонта: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #32 Опубликовано: 15 ноября 2014 К этому времени изумительно просолилась пойманная вчера рыбка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #33 Опубликовано: 15 ноября 2014 На озере мы прожили три счастливых и беззаботных дня наедине с природой. Валяясь на чистом диком пляже, отдыхая от благ цивилизации, без сотового телефона и прочей раздражающей лабуды, начинаешь ощущать себя частью природы и осознавать все ее величие. Подводную сторону озера тоже исследовали. Дно через 5 м от берега представляет собой скалы, которые резкими обрывами уходят в бездну. Глубина озера достигает 36-38 метров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #34 Опубликовано: 15 ноября 2014 Пляжи усыпаны приятными на ощупь мелкими камешками, отдаленно напоминающими очень крупный песок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #35 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) За день до нашего выезда Олег Михайлович со своим сыном Александром на УАЗе решают двигаться дальше и покорить одну из самых основных вершин Забайкальского края — Быстринский голец высотой 2519 метров. К сожалению, поддержать «Упорного» больше никто из команды не может, «Бешенному» с «Лосем» не позволяет время, а пытаться заехать туда на «Сотке» с 33-й резиной и без лебедки глупо. Шаг рискованный, авантюрный, но безоговорочно стоящий того. Проснувшись утром пораньше, УАЗ выдвинулся на штурм Чикоконского хребта. Готовясь к экспедиции, Олег Михайлович подробно изучил маршрут и установил, что в 1999 году неподалеку от озера перегоняли бульдозеры для работы на приисках. Так называемую бульдозерную дорогу даже было видно с нашего пляжа, по ней и решили подниматься на Быстринский голец. Их путешествие через хребет достойно отдельного рассказа, посему без особых подробностей постараюсь осветить лишь ничтожную его часть с помощью фотографий. Ближе к вечеру им удалось покорить вершину!!! Здесь на вершине справили Санин день рождения!!! Такой праздник точно запомнится на всю жизнь!!! Изменено 15 ноября 2014 пользователем PATRON 4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #36 Опубликовано: 15 ноября 2014 Дальше экипаж принял решение перевалить Чикоконский хребет и двинуться в сторону Кыры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #37 Опубликовано: 15 ноября 2014 Одним прекрасным утром экипаж УАЗа пришли будить медведица с медвежонком))). Спустя неделю экипаж благополучно вернулся домой, одержав главную победу — над самими собой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #38 Опубликовано: 15 ноября 2014 Вернемся к основной части команды… Неподалеку от озера находим приличное зимовье, по всей видимости здесь базировались сотрудники Буркальского заказника до его упразднения. В настоящее время район озера вошел в состав вновь созданного Чикойского национального парка. Всем остальным оставшимся на озере участникам экспедиции предстояла не менее захватывающая дорога назад. Как бы того не хотелось, пришло время прощаться с красотами Шебет… Полностью ликвидируем следы своего пребывания, грузим обозы и выдвигаемся в путь. Как Вы думаете кто это??? правильно, так плещется Чикоконский хариус. Чикоконская автомойка… Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #39 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) На ночевку останавливаемся у развалин населенного пункта Шумиловка. Судя по постройкам, раньше здесь выращивали лошадей для работы на приисках. Утром не торопимся с подъемом, идем с опережением графика. По дороге натыкаемся на разрушенные штольни. Как мы позже узнаем от одинокого хранителя здешних мест, в 40-50-е годы тут в промышленных объемах добывали вольфрам. Бесчисленные каменные россыпи поражают воображение, страшно представить, сколько трудов и человеческих жизней положено в этих штольнях… В двух шагах от развалившихся жилых построек, где проживали рабочие, находим старую могилу. Людей хоронили прямо на рабочем месте… В двух шагах от развалившихся жилых построек, где проживали рабочие, находим старую могилу. Людей хоронили прямо на рабочем месте… На могиле уже выросли 30-40 летние деревья… Изменено 15 ноября 2014 пользователем PATRON 4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PATRON 4x4 21 Откуда: Чита Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4 #40 Опубликовано: 15 ноября 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах