Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Встречные потоки воды были настолько мощными, что госномера сворачивало винтом, от греха подальше на Крузере сняли вообще.

     

    1609999.jpg

     

     

    1610001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Еще в Чите при разработке маршрута Олег Михайлович заметил, что неподалеку от нашей траектории по пути к озеру находится точка конфлюэнции «Е 110.00000 N 50. 00000». Для тех, кто не знает, конфлюэнцией называют точки на местности, в которых пересекаются целочисленные параллели и меридианы. В интернете существуют целые движения туристов-энтузиастов, которые специально ищут такие места на Земле и на специальных сайтах выкладывают фотографии с таких точек.


    Наша точка находилась в полутора километрах от русла реки, и ее покорение могло занять неизвестно сколько времени. Несмотря на это, команда единогласно решила точку штурмовать, мысль о том, что до нас никто этого еще не делал, подстегивала и не давала покоя.


    Как Вы уже догадались, о выборе автомобиля-штурмовика долго не раздумывали, Сабурбан смело взял на борт 10 человек, притом некоторых в прямом смысле слова на борт.


     


    1610003.jpg


     


    1610005.jpg


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Движение по тайге детища товарища «Бешеного», напоминало ход ледокола во льдах Арктики, Сабурбан без особых усилий переваливался по долине небольшого ручья, уверенно приближая нас к заветной точке.

    Спустя 30 минут мы уперлись в отвесную сопку, навигатор указал, что дальше нам придется карабкаться вверх, до точки 150 м. Как оказалось, это расстояние прибор подсчитал без учета отвесного склона, в реалии нам предстояло почти полукилометровое восхождение.

     

    1610007.jpg

     

     

    1610009.jpg

     

    1610011.jpg

     

    1610013.jpg

     

     


    Цель близка…

     

    1610015.jpg


    С учетом задержки сигнала со спутников заветная точка то и дело ускользала от нас по склону, но «Упорный» Олег Михайлович, в очередной раз оправдывая свой позывной, таки настиг цель!

    Точка взята!

     

     

    1610017.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Историческое фото на память, вот так выглядит точка конфлюэнции с координатами Е 110.00000 N 50.00000.

     

    1610019.jpg

     

    1610021.jpg

     

    1610023.jpg

     

    1610025.jpg

     

     

    1610027.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Полные впечатлений и удовлетворения возвращаемся на дорогу «тысячи бродов».

     

    1610029.jpg

     

    1610031.jpg

     

    1610033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ближе к вечеру мы наконец выбираемся из русла Чикокона. До озера остается не так много — порядка 5 км. Но мы не спешим, на пути к озеру нас ждет еще одна достопримечательность — водопад реки Мельничная.


    Немного отклоняемся от маршрута и едем купаться на водопад!


     


    1610035.jpg


     


    1610037.jpg


     


    1610039.jpg


     


     


    1610041.jpg


     


    1610043.jpg


     


    1610045.jpg


     


     


     


    1610047.jpg


     


    Русло реки завалено огромными валунами. Спустя полсотни метров движения, на Руггере рвет гранату, это первая более-менее серьезная поломка за весь маршрут, дальше экипаж вынужден двигаться на заднем приводе.


     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Бросаем машины и идем к водопаду пешком, тем более что до водопада осталось не более 100 м.1610049.jpg

     

    Красавец-водопад.

     

    1610051.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Чистейшая вода и завораживающий шум падающей реки создавали впечатление сказки, конечно, мы не смогли удержаться от возможности почувствовать себя ее частью и искупаться.

     

    1610053.jpg

     

    1610059.jpg

    1610057.jpg

    1610055.jpg


    Освежившись, продолжаем путь к озеру.

     

    1610061.jpg

     

    1610063.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    После р. Мельничной дорога к озеру постепенно вновь превращается в обычную лесную дорогу с множеством валунов, пней и т.п. Медленно, но верно наша команда подбирается к озеру Шебеты.


    Перескакивая огромные камни и медленно лавируя между деревьями, постепенно забираемся в очередной затяжной подъем. Приглядевшись, вдали между стройными стволами вековых сосен наконец замечаем бирюзово-синюю гладь озера — мы у цели!


    Оно действительно прекрасно!


     


     


    1610067.jpg


     


     


    1610069.jpg


     


    1610071.jpg


     


    1610073.jpg


    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Толян с ходу вытаскивает на спиннинг хорошего хариуса. Ужин предвещает быть отменным.

     

    1610075.jpg

     

     

    1610077.jpg


    Разбиваем лагерь, готовим ужин и отмечаем нашу маленькую победу.

     

    1610079.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Всю ночь шел дождь. Наутро выяснилось, что не у всех экипажей их палаточные дома способны ему противостоять. Посему день начался с просушки и даже демонтажа отдельных «откровенно китайских» сооружений.


    Экипаж «Лось» достал из запасного арсенала заранее припасенную гранату и приступил к ремонту полноприводности своего агрегата.


     


    1610081.jpg


     


    Вот так выглядит боевая «разорвавшаяся граната»:


     


    1610083.jpg


     


    Доклад командиру экипажа о завершении ремонта:


     


    1610085.jpg


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    К этому времени изумительно просолилась пойманная вчера рыбка.

     

    1610087.jpg

     

    1610089.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    На озере мы прожили три счастливых и беззаботных дня наедине с природой. Валяясь на чистом диком пляже, отдыхая от благ цивилизации, без сотового телефона и прочей раздражающей лабуды, начинаешь ощущать себя частью природы и осознавать все ее величие.

     

    1610091.jpg

     

    1610093.jpg

     

    1610095.jpg

     

     


    Подводную сторону озера тоже исследовали. Дно через 5 м от берега представляет собой скалы, которые резкими обрывами уходят в бездну. Глубина озера достигает 36-38 метров.

     

    1610097.jpg

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Пляжи усыпаны приятными на ощупь мелкими камешками, отдаленно напоминающими очень крупный песок.

     

    1610099.jpg

     

     

    1610101.jpg

     

     

    1610103.jpg

     

     

    1610105.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    За день до нашего выезда Олег Михайлович со своим сыном Александром на УАЗе решают двигаться дальше и покорить одну из самых основных вершин Забайкальского края — Быстринский голец высотой 2519 метров.

    К сожалению, поддержать «Упорного» больше никто из команды не может, «Бешенному» с «Лосем» не позволяет время, а пытаться заехать туда на «Сотке» с 33-й резиной и без лебедки глупо.

    Шаг рискованный, авантюрный, но безоговорочно стоящий того.

    Проснувшись утром пораньше, УАЗ выдвинулся на штурм Чикоконского хребта.

    Готовясь к экспедиции, Олег Михайлович подробно изучил маршрут и установил, что в 1999 году неподалеку от озера перегоняли бульдозеры для работы на приисках. Так называемую бульдозерную дорогу даже было видно с нашего пляжа, по ней и решили подниматься на Быстринский голец.

    Их путешествие через хребет достойно отдельного рассказа, посему без особых подробностей постараюсь осветить лишь ничтожную его часть с помощью фотографий.

     

    1610107.jpg

     

    1610109.jpg

     

    1610111.jpg

     

    1610113.jpg

     

    1610115.jpg

     

    1610117.jpg

     

    1610119.jpg

     

    1610121.jpg

     

     


    Ближе к вечеру им удалось покорить вершину!!!

     

    1610123.jpg

     

    Здесь на вершине справили Санин день рождения!!! Такой праздник точно запомнится на всю жизнь!!!

     

     

    1610125.jpg

     

     

    1610127.jpg

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Дальше экипаж принял решение перевалить Чикоконский хребет и двинуться в сторону Кыры.

     

    1610129.jpg

     

     

     

    1610131.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Одним прекрасным утром экипаж УАЗа пришли будить медведица с медвежонком))).

     

    1610133.jpg

     

     

    1610135.jpg

     

     

    1610137.jpg

     

     

    1610139.jpg

     

     

    1610141.jpg

     

     

    1610143.jpg

     

     

    Спустя неделю экипаж благополучно вернулся домой, одержав главную победу — над самими собой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Вернемся к основной части команды…

    Неподалеку от озера находим приличное зимовье, по всей видимости здесь базировались сотрудники Буркальского заказника до его упразднения. В настоящее время район озера вошел в состав вновь созданного Чикойского национального парка.

     

    1610145.jpg

     

    1610147.jpg

     

     

    1610149.jpg

     

     


    Всем остальным оставшимся на озере участникам экспедиции предстояла не менее захватывающая дорога назад. Как бы того не хотелось, пришло время прощаться с красотами Шебет…

    Полностью ликвидируем следы своего пребывания, грузим обозы и выдвигаемся в путь.

    1610151.jpg

     

     

    1610153.jpg

     

     

    1610155.jpg


    Как Вы думаете кто это??? правильно, так плещется Чикоконский хариус.

     

    1610157.jpg

     

     

     

    1610159.jpg


    Чикоконская автомойка…

     

    1610161.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    На ночевку останавливаемся у развалин населенного пункта Шумиловка. Судя по постройкам, раньше здесь выращивали лошадей для работы на приисках.


    Утром не торопимся с подъемом, идем с опережением графика.


    По дороге натыкаемся на разрушенные штольни. Как мы позже узнаем от одинокого хранителя здешних мест, в 40-50-е годы тут в промышленных объемах добывали вольфрам.


     


    1610163.jpg


     


    1610165.jpg


     


    1610167.jpg


     


    1610169.jpg


     


    Бесчисленные каменные россыпи поражают воображение, страшно представить, сколько трудов и человеческих жизней положено в этих штольнях…


    В двух шагах от развалившихся жилых построек, где проживали рабочие, находим старую могилу. Людей хоронили прямо на рабочем месте…


     


     


    1610171.jpg


     


     


    В двух шагах от развалившихся жилых построек, где проживали рабочие, находим старую могилу. Людей хоронили прямо на рабочем месте…


     


    1610173.jpg


     


     


    На могиле уже выросли 30-40 летние деревья…


    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    1610175.jpg

     

    1610177.jpg

     

     

    1610179.jpg

     

     

    1610181.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.