Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: нарьян-мар
    • Машина: прадо 120

    Ребята помогите советом ! поменял всю подвеску переднею и заднею,  амортизаторы, пружины, пневмо болоны, и стал крен на левую сторону, что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    залезть на прадо клуб  и зайти в поиск, сто раз обсуждалось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нарьян-мар
    • Машина: прадо 120

    кто  че говорит, кто говорит что нужно ставить пружину левую более усиленную ,   кто говорит нужно вытачивать болты длиннее на опорный подшипник и ставить пластину между стаканом и опорником  на левую сторону 

    Изменено пользователем Comrat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    пневмо болоны

     

    Поискать причины в датчиках пневмы и настройке нулевого положения разве не самый простой вариант, с которого надо начать?

     

    http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20GX%20470

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нарьян-мар
    • Машина: прадо 120

    уже был и у официалов тайота  в бошкирии в уфе говорят все нормально по датчикам все уровень но все ровно есть крен на лево, машина может стоять неделю не заводя пневмо держит не травит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте, соратники! У меня полгода назад после полной замены подвески такая же была ситуация: левая сторона (если смотреть по краям) была сантиметра на 2,5 ниже...... хотя машина без пневмы.... но сейчас проехал 25 тыс. и почти незаметно.... чуть-чуть, если присматриваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    кто че говорит, кто говорит что нужно ставить пружину левую более усиленную , кто говорит нужно вытачивать болты длиннее на опорный подшипник и ставить пластину между стаканом и опорником на левую сторону

    Либо пружину с зелёной меткой,либо шайбы 1-1,5см под болты (удлиненные на столько-же) между верхней опоры и стаканом рамы.Второй вариант ИМХО правильнее.

    Пружина с зеленой меткой катит для 4,0i (какую лепить на дизель или 2,7 не знаю)

    Изменено пользователем 7614610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    Ребята помогите советом ! поменял всю подвеску переднею и заднею,  амортизаторы, пружины, пневмо болоны, и стал крен на левую сторону, что делать ?

     

    Здравствуйте, соратники! У меня полгода назад после полной замены подвески такая же была ситуация: левая сторона (если смотреть по краям) была сантиметра на 2,5 ниже...... хотя машина без пневмы.... но сейчас проехал 25 тыс. и почти незаметно.... чуть-чуть, если присматриваться. 
     

     

    Пружины передние ставили оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.