Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Добрый день! Год назад кипил 200 дизель 8 года выпуска. С момента покупки была проблема плохого пуска. При падении температуры воздуха до 15 градусов и ниже запус происходит как бы в догонку. Стартер крутит бойко а заводится плавно в течении 5-15 секунд в зависимости от температуры (+15...-25). При покупке было хуже. Сразу заменил свечи накала и стало как написано выше. Такое чувство что свечи не догревают. Вопрос это датчик температуры воздуха или ож? Есди двигатель поработает 5 мин, то следующий запуск нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Да, еще. При запуске выплевывает обдако дыма с запахом саляры. Потом работает без дыма. И еще вопрос сколько должны работать свечи накала при -25? У меня всего секунды 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Да, еще. При запуске выплевывает обдако дыма с запахом саляры. Потом работает без дыма. И еще вопрос сколько должны работать свечи накала при -25? У меня всего секунды 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    При -25 , время прогрева свечей около 4 сек , этому подтверждение - отсутствие вращения стартера на период прогрева свечей!


    Что подтверждает ваши наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Смотрите само питание на свечах , присутствует или нет, мож пред силовой сгоревший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Спасибо за совет. Только такое чувство что напряжение есть. После замены свечей накала стало раза в 2 лучше. Но не отлично. Такое ощущение что напряжение не достаточное. Не знаю межет ли быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    продиагностировать бы у хороших спецов топливную аппаратуру..

     у мну так было на конченом ТНВД

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Уже думал о диагностике. Просто странно что появляется при температуре ниже+ 15-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    А где находится предохранитель на свечи накала? И на сколько он ампер? в мануале он не обозначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    под капотом два по 80А.


    на левую и правую банки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    под капотом два по 80А.

    на левую и правую банки

    спасибо! Посмотрю их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    27 и 28 номер

    post-29912-0-97523400-1412087700_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    За схему, отдельное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    27 и 28 номер

    извиняюсь за глупый вопрос. Не могу найти этот предохранитель. Точнее весь блок А. Блоки В и Д есть. А вместо блока А стеклянная пластинка. На крышке блока предохранителей точно такая же схема и там они нарисованны. Надо снимать блок предохранителей или я чтото не понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Это и есть "гитара" предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Ну тогда я похоже вообще ничего не понимаю. А как их вытащить. По виду там один блок получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    И как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На рисунке все видно , где и какю Включаешь на холодную и смотришь нагрузочной контролькой  :)

    post-29912-0-50481200-1412156475_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковская обл. Г. великие -луки
    • Машина: Ленд крузер 200

    Скажи пожалуйста ты решил проблему с движком??? У меня похожая проблема

    Изменено пользователем Rubl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.