Перейти к публикации
Meris

Manometr davlenija masla na HJ60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Po prosbe kukuruznikov neskolko foto.

    Vmesto statnogo datcika vkrucivaetsia podchodiascij perechodnik. Na bloke rezba konusnaja, lucse stob perechodnik byl s standartnoi rezboi na vychode kak u tormoznych trubok. Dalee pokupaem 2 m trubku tormoznoj magistrali i standartnym koncom vkrucivaem v perechodnik. Izgibaem trubku kak nravitsia, ukladyvaem, delaem paru petel (ctob vibracija dvigatelia trubku ne gnulo) vyvodym pod scitok priborov. Sniav prednij scitok, sverlim otverstie pod rezbu manometra, stavim manometr vozdusnyj deleniem do 8-10 bar (v principe maslo v sam manometr nedochodyt - sozdaetsia vozdusnaja poduska v magistrali). Podbiraem stucer, shaiby nuznoj tolsciny tak, cto stucerom zazimaem manometr na paneli. Konec stucera s mednoj trubkoj magistarli soediniaem kuskom rezinovoi armirovanoj trubki (ot gidravliceskich sistem).

    Na manometre mozno svoji metki nakleit - opasnaja nizkaja zona davlenija, zavysenoje davlenie...:)

    post-4-1121332807.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    mesto stucera na bloke

    post-4-1121332871.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    dalse trubka mednaja

    post-4-1121332911.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    v salon vmeste s provodami pod pribornyj scitok

    post-4-1121332954.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тоже так сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Meris

    Вместо меди , также может работать и пластиковая трубка, "проверенно мин нет" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Делал на ТЛК 70 - манометр нержавейка в глицерине, трубка манометровая пластиковая, мягкая (гнется довольно хорошо) , высокого давления (до 250 bar), армированная, наружный диаметр ок. 3мм, длина 3 м.

    Подключался вместо неработающего штатного эл. сенсора.

    Заказывал со всеми штуцерами в гидравлической компании, цена 700р 3 года назад, время изготовления 30 мин.

    На фото еще не закреплен, лучшего фото не будет, машино продано.

    Девайс оч нравился - реальное давление масла в реальном времени, интересно и поучительно следить за изменением давления при прогреве, увеличении оборотов.

    Буду ставить на 60-ку.

    post-20797-1296299078_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    А какая проблема с подключением родного датчика. У меня не работал, поставили от УАЗа. Потом поменяли шиток приборов - сказали что надо только подключить. Что там и куда подключить? АУЗовски отключен біл на момент приобретения 60-ки. Я его уже снял. Тепер надо подключить на щитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кёниг
    • Машина: TLC HJ 60, 2Н

    Да не в датчике вопрос, просто нравяться механические приборы, и ведь когда делаете диагностику едете на СТО измерять давление масла, а тут оппа...

    Привычка старого механиГа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Не. Не поняли. Я как-раз интересуюсь подключением родного датчика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Володя, а у тебя лишнего родного датчика не завалялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine, Lviv
    • Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15

    Именно датчика? Насколько я понял его меняли потому что полетел. у меня есть старый считок приборов. И новый амперметр от Тойоты (только еще не разобрался от какой smile.gif ) Есть 4 свечки. рулевые тяги. какието запчасти мелки остались - движок капиталили. Есть о переднего моста что-то щас меняли все на новое. И то чно в нормальном состоянии мне вернули назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    мне именно датчик нужен...а то я по глупости заменил на новый указатель в приборке, а оказалось он был цел...остается только датчик поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вадик, у меня есть. Только не лишний, а пока запасной. Но если очень нужно - звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.