Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Читаю тему и потом холодным обливаюсь

    Даже не знаю, с чего начать

    У меня Сюрф уже три года, проехано около 150-ти тыщ

    я НИ РАЗУ не шприцевал не то что карданы - крестовины не шприцевал.

    Всё или недосуг как-то или на СТО шприц занят.

    309011[/snapback]

    biggrin.gif Ну теперь когда прочитал... спокойно ездить не сможешь, как минимум... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я своим переделанным карданом вполне доволен,хоть он и волговский наполовину. Болота,конечно,на соревнованиях не штурмавал,но на охотах-рыбалках приходилось и застревать ,и дёргать враскачку,и Уазика по песку тянуть 40 км заглохшего. Жив курилка ok.gif

    308975[/snapback]

    Я говорю о полноценной нагрузке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Не надо накачивать 4 см. Ведь на шлицах смазки много не нужно. Если кардан начал раздвигаться, то при движении на шлицы уже пойдёт смазка, и этого достаточно. Там ведь ещё пыльник надет, не забывайте. И если из-под него уже полезло, представьте, сколько там смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Не надо накачивать 4 см. Ведь на шлицах смазки много не нужно. Если кардан начал раздвигаться, то при движении на шлицы уже пойдёт смазка, и этого достаточно. Там ведь ещё пыльник надет, не забывайте. И если из-под него уже полезло, представьте, сколько там смазки.

    309402[/snapback]

    Да не от шприцевания это все, а совпадение!

    ПОВТОРЮСЬ!!! На подшипниках флянца люфт был(из-за него у кого-то порвало пару, не давно тема была)! Данный люфт устраняется подтягиванием гайки флянца или заменой подшипников и распорной втулки(все зависит от состояния износа, хотя по умному все под замену)!

    Сам это все пережил, пару 3 месяца ждал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.