Перейти к публикации
Talrus

Опять датчик топлива (4runner), хелп, плз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня тоже при выключенном зажигании стрелка не падает applaude.gif

    362898[/snapback]

    у меня тоже не падает, но тут говорят про машины после 1999г.в.

    надо ещё на оптитроне глянуть, но кажись не падала, отптитрон на бензинке 98года, пробег ессно цифровой

    вообще из тойот не помню чтобы где-либо стрелка падала, точнее помню что везде не падает, правда у нас тут только японцы обитают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: TLC PRADO 3,4. 2000

    Для Talrus:

    ДОБРОГО ЗДОРОВИЦА !!!

    Как решил проблему с непроворачиванием ключа в замке зажигания ?

    У меня то-же самоё началось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 4runner vzn185

    началась абсолютно аналогичная беда с датчиком,на такой же машине,такого же года выпуска(наверное у них это возрастное), только не могу сообразить,который из пяти проводов земля,может кто подскажет,вдруг и мне поможет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Опа, словил туже историю, седня кончился бензин , как у последнего лоха ,в центре Москвы, датчик показывает четверть бака, кстати , при выключенном зажигании датчик топлива всегда падал в ноль.

    Тут писали про пять проводов, разобрались какой земля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Блин ...

    Давненько не был в этой теме.

    1. Стрелка "не падает" только на приборке с обычным одометром (до 1999 года). На приборке с электронным одометром - "падает" :-)

    2. Насчёт ключа.

    простые способы:

    а) Если есть "мастер ключ" - делаем замену с официальной болванки.

    б) Нет ключа "мастер ключа" - болванка обычная + изолента и старый ключ.

    сложные способы:

    а) Замена замка + все остального - очень, ОЧЕНЬ дорого.

    б) Отключение иммобилайзера - нужен спец + я например побоялся ...

    в) Прописать новый ключ с прямый вмешательством в мозги - ДОРОГО (на прошлый год свыше 300 у.е.) - но делают это "умельцы", которые "вскрываем все ..."

    В моем случае:

    Как то получается проворачивать. Приноровился наверно я ...

    Насчёт проводов.

    Пять???

    Мы по схеме нашли нужный провод ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    Да собственно мне обсолютно фиолетово падает эта стрелка или нет, хотя одометр у меня электронный, меня больше интересует как выличить датчик топлива меньшими бедами, неохота разбирать всю эту байду, может правда масса отошла? кто как боролся, ауууууу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    у всех тойот, которые я видел (и не видел тоже) масса это белый провод с чёрной полосой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Смотрим по электросхеме...

    .. у меня например к датчику топлива подходит 3 (ТРИ) провода и землю мы подвели к проводу "коричневый/черный", согласно схеме.

    А "белый провод с чёрной полосой" - то как я понимаю тоже "земля", и хотя он проходит рядом, идет он к топливному насосу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    А до татчика чтоб долезть половичек в богажнике снять,или лючок под сидением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

    Датчик снимается вместе с баком (если нет лючка - у меня нет). Если меня не обманывает память, лючок для снятия насоса и датчика режется дополнительно и самостоятельно :-)

    А до проводов - достаточно сидения сложить и снять под ним обшивку ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.