вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #101 Опубликовано: 15 октября 2014 У меня , ты знаеш, дома все елки и сосны прижились и сосны уже метров по 10 вымахали. Кедрику с ними в одной роще наверное хорошо будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлмаАтинец Откуда: АлмаАта Машина: LC 75 (1999) 1HZ #102 Опубликовано: 15 октября 2014 Да эти и у меня со всего света прижились, кедрик цука капризный, аристократ пля ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire_of_Honduras Откуда: Курган Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8 #103 Опубликовано: 16 октября 2014 (изменено) Простите а чем амарок такой унылый? http://tubethe.com/watch/4EAr4dixZI0/amarok-offroad.html Электроника это и хорошо и плохо. С шоссейной резиной он бы тупо встал, морда гипер тяжелая, Электронный дроссель полная гадость. Я тут недавно тераризировал Крузеров 200 и 150, Хайлюкс, приятно был удивлен 150ым, наличием блока заднего моста, косвенно отключаемой электроникой.(при этом минусов не успевал записывать). Без фанатизма покатался за новой Курганской ТЕЦ2, овраг штурмовать не стал. Из всех мне понравился 150, как идет, шумка отсутствует напрочь, мимо проезжающие жигули едут через салон. 200-ка брутальна тяжела комфортна, электроника реально её тащит по грязи, без неё дрова, ходовка настроена максимальный комфорт, лимузин, шумоизоляция прекрасна, короче флагман, но еще не дредноут как Тундра или Секвоя . Хайлюкс имел задний блок, при всем том, что был деревянный и простой, комфорта минимум, но чёрт побери как он хорош в управлении. Создалось такое впечатление что трансмиссия и двигатель смещены ближе к центру автомобиля дабы уравновесить нагрузку по осям. Все машины были с тест драйва на шоссейной резине. Честно для себя я бы купил 200 и Хайлюкс. Но 200 безумно дорого, Хайлюкс смысла нет без 200-го. Вот поэтому и катаем 100ку и 80-ку. Да по поводу Амарока, какому идиоту пришла в голову засунуть вместо автомата 8 ступый DSG? ответ прост почему деревянный амарок едет, а навороченый стух. Изменено 16 октября 2014 пользователем Fire_of_Honduras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #104 Опубликовано: 21 октября 2014 Вадим, тут планшетка Казахстана 5-ти километровая попалась, может пригодится окопы рыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #105 Опубликовано: 21 октября 2014 Сергей, спасибо. У меня 2 гармина в машине, и оба с кучей точек бывших окопов. Да вот гусь, стервец, каждый раз на других местах посется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #106 Опубликовано: 21 октября 2014 @@вадим браконьер, нууу, полётные карты гусей разведка пока не принесла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gobloff Откуда: Ярославль Машина: пешком #107 Опубликовано: 25 октября 2014 В Казахстане установили плату на сбор грибов и ягод http://www.ohotniki.ru/archive/news/2013/10/10/639905-v-kazahstane-ustanovili-platu-na-sbor-gribov-i-yagod-pravozaschitnikom-podan-isk-v-sud.html "Казахи",правда чтоль?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #108 Опубликовано: 25 октября 2014 Неслышал. Живу в 3 км от заповедника. Вьезд 2 долл с человека. Дикой малины и ежевики полно, иногда собираем. Претензий ни от кого небыло. Травки также на зиму к чайку собираем. А грибы ( самый вкусный реликтовый казахстанский белый) собираем в конце апреля в степи на склонах сопок. Вкусный!!!! Мож местная инициатива? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filatow65 Откуда: новая Москва Машина: TCL 76 #109 Опубликовано: 31 октября 2014 КЛАСНЫЕ ГУСИКИ 5 БАЛОВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах