Перейти к публикации
вадим браконьер

охота на гуся 2014 или Амарок унылое гумно

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У меня , ты знаеш, дома все елки и сосны прижились и сосны уже метров по 10 вымахали. Кедрику с ними в одной роще наверное хорошо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Да эти и у меня со всего света прижились, кедрик цука капризный, аристократ пля )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Простите а чем амарок такой унылый?

    http://tubethe.com/watch/4EAr4dixZI0/amarok-offroad.html

    Электроника это и хорошо и плохо. С шоссейной резиной он бы тупо встал, морда гипер тяжелая, Электронный дроссель полная гадость.

     

    Я тут недавно тераризировал  Крузеров 200 и 150,  Хайлюкс, приятно был удивлен 150ым, наличием блока заднего моста, косвенно отключаемой электроникой.(при этом минусов  не успевал записывать). 

    Без фанатизма покатался за новой Курганской ТЕЦ2, овраг штурмовать не стал.  Из всех мне понравился 150, как идет, шумка отсутствует напрочь, мимо проезжающие жигули едут через салон. 200-ка брутальна тяжела комфортна, электроника реально её тащит по грязи, без неё дрова, ходовка настроена максимальный комфорт, лимузин, шумоизоляция прекрасна, короче флагман, но еще не дредноут как Тундра или Секвоя .  Хайлюкс имел задний блок, при всем том, что был деревянный и простой, комфорта минимум, но чёрт побери как он хорош в управлении. Создалось такое впечатление что трансмиссия и двигатель смещены ближе к центру автомобиля дабы уравновесить нагрузку по осям.

    Все машины были с тест драйва на шоссейной резине.

    Честно для себя я бы купил 200 и Хайлюкс. 

    Но 200 безумно дорого, Хайлюкс смысла нет без 200-го.

    Вот поэтому и катаем 100ку и 80-ку.

     

    Да по поводу Амарока, какому идиоту пришла в голову засунуть вместо автомата 8 ступый DSG? 

    ответ прост почему деревянный амарок едет, а навороченый стух.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вадим, тут планшетка Казахстана 5-ти километровая попалась, может пригодится окопы рыть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сергей, спасибо. У меня 2 гармина в машине, и оба с кучей точек бывших окопов. Да вот гусь, стервец, каждый раз на других местах посется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@вадим браконьер, нууу, полётные карты гусей разведка пока не принесла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: пешком

    В Казахстане установили плату на сбор грибов и ягод

    http://www.ohotniki.ru/archive/news/2013/10/10/639905-v-kazahstane-ustanovili-platu-na-sbor-gribov-i-yagod-pravozaschitnikom-podan-isk-v-sud.html

    "Казахи",правда чтоль??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Неслышал. Живу в 3 км от заповедника. Вьезд 2 долл с человека.  Дикой малины и ежевики полно, иногда собираем. Претензий ни от кого небыло. Травки также на зиму к чайку собираем. А грибы ( самый вкусный реликтовый казахстанский белый) собираем в конце апреля в степи на склонах сопок. Вкусный!!!! Мож местная инициатива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новая Москва
    • Машина: TCL 76

    КЛАСНЫЕ ГУСИКИ 5 БАЛОВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.