Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    доброго дня всем! парни подскажите можно ли откапиталить гидрач. первый загудел. купил контрактный через 2 месяца тоже хана пришла. гудит. их так можно покупать до бесконечности стоит он не мало. если заменить лопатки и ротор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    гдето на форуме обсуждали что ремонт пустая трата времени и средств.

    если масло не бежит попробуй присадку хадо для гура  

    реально помогает.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    нет не где не бежит.  а тайваньский кто пробовал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    странно катаю второй контрактный, нет проблемы. Ходят тыс по 150.

    Может надо брать контрактный в нормальных местах с гарантированным пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

     кто тебе даст гарнтию! проехал я на нем тысяч 17  пробег 2 месяца  скатал до соловков и на юг. приехал уже на умещем. у нас гаратию на всё дают неделю не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    вероятно имелось в виду пробег авто с которого снят насос 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    @@genka04, разницу понимаешь между гарантированный пробег и "гарантия"?

     

    Берешь контракт х...знает с чего..оно может уже отходило тыс 300, конечно ресурса нету уж..Это про ГУР..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    У меня ситуация хуже. За год ушатал 4 (четыре) ГУРа(( один - родной, второй - б/у с развала, третий - новый оригинальный. Пару недель назад приколхозил от 120-го, уже приходит кирдык( до начала движения руль еле поворачивается и потом работает нештатно. В чем причина понять не могу. Похоже все началось когда переобжал соплививший рукав высокого давления, идущий от ГУРа к рейке. Возможно, когда обжимали "перестарались" и диаметр патрубка заузили. На разобранной помпе видны следы выработки металла. Конечно то, что машина адаптирована для бездорожья (33 катки, лифт и т.п.) здоровья ГУРу не добавляет, но не такими же темпами. Говорят, что такое бывает если жидкость залита не та. Лил декстрон. Решил приобрести новый шланг и гур. Иного выхода пока не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Откапиталить можно. Внутри ГУРа есть кольцо, на нем образуется выработка, и его надо менять+ лопатки к нему. И все обходится малой кровью. 
    На некоторых ( Каяба) гидрачах приходится менять корпус, т.к. он выполняет роль кольца. По схеме на Rz придется менять корпус. http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser_prado/rzj95w/122059/chassis/4502/?full

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    Нет, на 3RZ статор (кольцо) в виде отдельной детали. Вероятно, его можно приобрести отдельно, но важно помнить, что надо брать в соответствующей лопатка размерной группе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Нет, на 3RZ статор (кольцо) в виде отдельной детали. Вероятно, его можно приобрести отдельно, но важно помнить, что надо брать в соответствующей лопатка размерной группе.

    При общем поиске на 90е с RZ есть запчасти на ГУР, но кольца отдельно нет.

    На 120е- только ГУР целиком и набор прокладок и сальник, которые устраняют течи. 

    Возможно при вводе конкретного фрейма картина в проге будет другая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    У меня ситуация хуже. За год ушатал 4 (четыре) ГУРа(( один - родной, второй - б/у с развала, третий - новый оригинальный. Пару недель назад приколхозил от 120-го, уже приходит кирдык( до начала движения руль еле поворачивается и потом работает нештатно. В чем причина понять не могу. Похоже все началось когда переобжал соплививший рукав высокого давления, идущий от ГУРа к рейке. Возможно, когда обжимали "перестарались" и диаметр патрубка заузили. На разобранной помпе видны следы выработки металла. Конечно то, что машина адаптирована для бездорожья (33 катки, лифт и т.п.) здоровья ГУРу не добавляет, но не такими же темпами. Говорят, что такое бывает если жидкость залита не та. Лил декстрон. Решил приобрести новый шланг и гур. Иного выхода пока не вижу

    По поводу твоей проблемы– попробуй поставить дополнительный радиатор в обратку гура. Возможно это тебе поможет. Жижа будет не так нагреваться, и вязкость будет более стабильна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    Спасибо. А есть подробности как это делается? Но больше меня волнует причина этой неприятной тенденции. Может ли быть причиной заужение диаметра шланга или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    перед этим у меня побежал сальник  маленький который на рулевом валу я заменил его.  и через месяц умер гур. может я рейку сильно затянул. или истечение обстоятельств.  запчасти есть 10 лопаток  одна 180 рублей и  кольцо 1700 рублей всё под заказ. просто если купить и не получится деньги на ветер. я вот про тайваньский думаю всё. б.у контракный больше не хочу брать. я от регуса поставил

    Изменено пользователем genka04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Спасибо. А есть подробности как это делается? Но больше меня волнует причина этой неприятной тенденции. Может ли быть причиной заужение диаметра шланга или нет?

    Mobil ATF 220      

    Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445

    При 40С             37

    При 100С           0,7

     

     

    Делается очень просто. Покупаешь радиатор охлаждения АКПП от корейца. Прикручиваешь его. перед радиатором кондея. Шланг от рейки до Бачка ГУРа удлиняешь и ведешь: Рейка -Радиатор - бачок ГУРа.  Все обычно делают по месту. Для большего кайфа к радиатору можно приколхозить кулер от Компа 120 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    Спасибо. Смутные сомнения терзают меня меня насчёт перегрева. Пообщался с местными джиперами. Их версия - "голодание" ГУРа. Либо фильтр  в бачке был забит, либо непроходимость шлангов. Один их ГУРов был новый, следовательно шланг. Заказал новый ГУР и комплект шлангов. Срок поставки месяц((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    А где можно купить россыпью запчасти на гур? Смотрел и на exist, и на emex, и в магазинах спрашивал везде ГУР в сборе(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    http://shop.amayama.ru

     попробуй на дроме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 90, 3RZ, правый, шнорхель, лифт 2", лебедки 2шт, силовые бампера и пороги, 2 акб, webasto.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    С Гуру обычно не спорят. Но я все же выскажу свое мнение. Масляное голодание насоса происходит тогда, когда пережимается шланг между бачком и насосом. Все что после насоса — наплевать. Он качает свои 60 кг а излишки сливает в редукционный клапан. Вот если жижа в бачке кончается, тогда он голодает. А сеточка – сколько раз видел, она спасает только от грязи, которая попадает через заливную горловину. А между обраткой и забором я их не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.