highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #1 Опубликовано: 10 октября 2014 Приветствую уважаемые форумчане! Моя АККП на 185 сурфе 2.7 начала шутить со мной :( когда еду в крутую горку не переключается со 2-ой на 1 ую передачу, приходится вручную переводить рычаг на "L", так же например когда на горку поднялся на 3 передаче, а спускаюсь и не переключается на 4-ую, хотя машина уже достаточно разогналась и приходится выключать и включать "O/D" чтобы она переключилась на 4-ую. О чем это говорит? какие прогнозы? В городе таких проблем не замечал может связано как то с наклонами? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #2 Опубликовано: 10 октября 2014 На 80-ке сказал бы, что проблемы в обоих случаях с невыключением 2-го соленоида. На сурфе, наверное тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #3 Опубликовано: 10 октября 2014 На 80-ке сказал бы, что проблемы в обоих случаях с невыключением 2-го соленоида. На сурфе, наверное тоже.Можно ли это починить?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #4 Опубликовано: 10 октября 2014 можно просто не мучить коробку и себя. если она не переключается- значит ECU-TCM считает что всё у неё в порядке и расчётная нагрузка позволяет работать в этом режиме. коды неисправности присутствуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #5 Опубликовано: 11 октября 2014 В городе почему то все нормально но в гору на второй он начинает глохнуть приходится переключаються на L. Пробовал сделать самодиагностику индикатор OD мигает 12 раз и потухает не понял что это значит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #6 Опубликовано: 11 октября 2014 Можно ли это починить?? Раз он не открывается, то проблема скорее в механической части, засралось там, или пружинка какая лопнула, хз что там у него внутри. Комп при этом ошибок не даст. Починить - снять поддон и поменять, час работы и рубля 2-3 денег. Если диагноз правильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #7 Опубликовано: 12 октября 2014 Спасибо всем за ответы! Пока особенно не напрягает, поезжу так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #8 Опубликовано: 13 октября 2014 а на кик-даун реагирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #9 Опубликовано: 13 октября 2014 Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #10 Опубликовано: 14 октября 2014 тогда вообще не вижу других проблем как реостат ДПДЗ и логику АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
highwalker 0 Откуда: Сибирь Машина: RZN185W #11 Опубликовано: 15 октября 2014 Значит может неправильно работать ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах