Добрый день!
Уважаемые форумчане, заметил такую штуку на своем сурфе, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Когда останавливаюсь на светофоре чувствую что машина так и прет, кое как останавливаюсь, переключаю селектор в положение P или N и обороты подскакивают до 2000 и сразу снижаются до 1200, дальше на зеленый свет включаю D и еду. И так постоянно, иногда в положении N я делаю несколько нажатий педали акселератора и обороты становятся нормальноыми т.е. 700-800. При этом исключаю заклинивание какой-нибудь механической детали потому что после достижения оборотов 2000 они сразу спускаются до 1200 (как будто машина выпускает свой пар) Заслонку и топливную систему на СТО числи 2 года назад поэтому не грешу и на них. В чем же тогда дело?