Перейти к публикации
Бродяга

Толчок после трогания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат

    Всем доброго времени суток. Машина Крузер 80, автомат, дизель.

    Возникла проблемка которую нужно решить. Если стоишь на D в пробке или на перекрестке или просто трогаешься с места уже после трогания происходит дополнительный толчок, при чем отдается даже в руль. При включении автомата все как обычно, редуктор в норме. Есть подозрение, что пора сайлентблоки менять. Или может еще что? Кто нибудь сталкивался с такой бедой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бродяга

    Если редуктора в норме, то это следствие люфта в карданах, который выбирается при троганьи. Сайленты такого эффекта не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    To: Бродяга

    Если редуктора в норме, то это следствие люфта в карданах, который выбирается при троганьи. Сайленты такого эффекта не дают.

    229286[/snapback]

    Не складывается чего то. Ты ведь уже стоишь на включенной коробке и на тормозах, люфт в карданах то уже выбран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Не похоже на карданы.Если стоим в "D" и держим машину на тормозах,все трансм. люфты(редуктора,крышки ступиц,карданы и т.п.) уже выбраны.

    Я бы обратил внимание на подушку коробки.ШРУСы точно в порядке,хруста при маневрировании на понижайке нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Просто у меня тот же эффект. Сайленты все новые. Старые только карданы и они с заметными люфтами.

    Подушки двигателя и коробки тоже наверное могут дать такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Не похоже на карданы.Если стоим в "D" и держим машину на тормозах,все трансм. люфты(редуктора,крышки ступиц,карданы и т.п.) уже выбраны.

    Я бы обратил внимание на подушку коробки.ШРУСы точно в порядке,хруста при маневрировании на понижайке нет?

    229297[/snapback]

    Со шрусами тоже тьфу,тьфу в норме хруста нет. Я вот тоже на подушки подумываю. Если бы сайленты, то брякало бы видимо. Может еще и подушки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Но если бы это были подушки, то эффект был бы и при торможении, а у меня такой эффект только при троганьи со светофора!

    Может это суппорта болтаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Просто у меня тот же эффект. Сайленты все новые. Старые только карданы и они с заметными люфтами.

    Подушки двигателя и коробки тоже наверное могут дать такой эффект.

    229299[/snapback]

    Видимо Вы правы. Второе мнение такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Но если бы это были подушки, то эффект был бы и при торможении, а у меня такой эффект только при троганьи со светофора!

    Может это суппорта болтаются?

    229301[/snapback]

    Вртли супорта. Они бы брякали. А так получается при торможении двигатель видимо смещается вперед, а при трогании уходит назад. Версия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Надо сегодня попробовать двигатель ломиком качнуть. У меня не просто удар, а аж морда машины подскакивает в момент догоняющего удара. Визуально видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    Надо сегодня попробовать двигатель ломиком качнуть. У меня не просто удар, а аж морда машины подскакивает в момент догоняющего удара. Визуально видно.

    229305[/snapback]

    Еще бы понять как оно должно быть. Мертво стоять должен или немного двигаться. А когда глушишь двигатель сильно вибрирует, у меня аж машина дергается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бродяга

    Должен двигаться упруго без ударов естественно. Если есть слабина в подушках, то при качании будет жесткий удар металла о металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Крузер 80, 1 HD-FT, автомат
    To: Бродяга

    Должен двигаться упруго без ударов естественно. Если есть слабина в подушках, то при качании будет жесткий удар металла о металл.

    229312[/snapback]

    Попробую сегодня. Может чего и выяснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    попоробуй трогание с заблокированной раздаткой, если люфты в трансмиссии - то толчок будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    что то мне слабо верится в полное отсутвие люфтов переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Надо сегодня попробовать двигатель ломиком качнуть. У меня не просто удар, а аж морда машины подскакивает в момент догоняющего удара. Визуально видно.

    229305[/snapback]

    Конечно будет подпрыгивать!!! Ты с места наверно на 4.000 оборотах уходишь с перекрестка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Санек

    На кикдауне бывает и 4500 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тогда понятно почему у тебя 2 бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    тогда понятно почему у тебя 2 бака

    Доехать до второго перекрестка biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А масло в автомате давно менял? У меня такая же проблема была на пузотёрке. Стоишь на ХХ всё нормально, отпускаешь тормоз - ползёт потихоньку, Газу добавил - толчёк и рывок. Оказалось в масляном канале какая то соринка-лохматинка была. на ХХ давление маленькое и она канал почти перекрывала, а при оборотах давление нарастало и она не плавно начинала пропускать а рывком. Отсюда и удар и рывок были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.