ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #1 Опубликовано: 15 октября 2014 как его разобрать чтоб поменять пыльник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #2 Опубликовано: 15 октября 2014 Никак, трарый пыльник режешь, новый пялиш через черную елду. У меня все налезло и пыльник не разтянулся вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #3 Опубликовано: 15 октября 2014 (изменено) не может пыльник одеваться через опу, рычаг всё таки должен разбираться только как. Изменено 15 октября 2014 пользователем ботаник1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uric Откуда: Хабаровск Машина: ТЛ Круизер KZJ78W #4 Опубликовано: 15 октября 2014 Никак, трарый пыльник режешь, новый пялиш через черную елду. У меня все налезло и пыльник не разтянулся вообще. Делал точно так же только маслом мазал, одевать надо достаточно быстро чтоб резя не потянулась! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #5 Опубликовано: 16 октября 2014 Я тоже мазал. Рычаг не разборный, черная елда залита резиной, и в нее вставлен штырь с шаром. Чтоб разобрать нужно выжечь резину и в оконцове придется их варить или клеить, зачем этот ананизм если и так все одевается нормально? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #6 Опубликовано: 16 октября 2014 вон те черные штифты обычно сильно разбиты - их выбивают (тут-то и можно поменять пыльник), а на их место вкручивают болтики, обточенные по месту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 16 октября 2014 как его разобрать чтоб поменять пыльник http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=47117&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #8 Опубликовано: 16 октября 2014 вон те черные штифты обычно сильно разбиты - их выбивают (тут-то и можно поменять пыльник), а на их место вкручивают болтики, обточенные по месту. Как поменять? пялить через шар у которого диаметр больше чем у черной елды в 2 раза? тогда пружина и запорный стакан окажутся над пыльником а не под, и как ты думаешь что из этого выйдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #9 Опубликовано: 16 октября 2014 как его разобрать чтоб поменять пыльник Безымянный.jpg Кстати если тебе нужно отделить крышку от рычага то нужно надавить на запорный стакан и повернуть его, но это тебе в замене пыльника ни чем не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #10 Опубликовано: 19 октября 2014 пыльник поменял, спасибо, попутно появился вопрос в корпусе где крепится рычаг КПП должно стоять тефлоновое кольцо или нет. если должно то где его найти по каталогам оно нигде не определяется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #11 Опубликовано: 19 октября 2014 Я вместо него ставил восьмерошный сальник распредвала предварительно сняв пружинку, встал он как родной. Все пока четко работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 19 октября 2014 попутно появился вопрос в корпусе где крепится рычаг КПП должно стоять тефлоновое кольцо или нет. если должно то где его найти по каталогам оно нигде не определяется. А ты принципиально по ссылке моей не идешь ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #13 Опубликовано: 19 октября 2014 А ты принципиально по ссылке моей не идешь ? исконное наше всё) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ботаник1 Откуда: г.Петропавловск-Камчатский Машина: Хилукс 91 г #14 Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) А ты принципиально по ссылке моей не идешь ? я прошёл по ней, спасибо, про кольцо задал вопрос снимал у себя рычаги и менял пыльники были порваны вот и увидел что кольцо на рычаге коробки напрочь отсутствует и лежит какое то резиновое кольцо вместо втулки, на рычаге раздатки всё нормально. номер кольца 33505-35020 на сурф 130 кузов, надо посмотреть на свою модель машины. Изменено 20 октября 2014 пользователем ботаник1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах