Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ-77

    У 70 и 80 пары разные (ПЧ 4.11 и 4.1 соответственно), но взаимозаменяемые. В зад 75 блокированный редуктор ТЛК-80 с родной парой можно поставить, но надо будет решать вопрос с правой полуосью - она с длинной шлицевой и от 80 не пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У 70 и 80 пары разные (ПЧ 4.11 и 4.1 соответственно), но взаимозаменяемые. В зад 75 блокированный редуктор ТЛК-80 с родной парой можно поставить, но надо будет решать вопрос с правой полуосью - она с длинной шлицевой и от 80 не пойдет. 

    То что мне и надо... пары так и так перекидывать, у меня они 4,56. Главное подходят по посадочным и сверловке.

    Теперь по полуоси запутался.... Так обе свои хочу оставить, зачем мне от 80 полуоси, и почему мои не оставить то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Правую полуось надо лочную, но не от 80. Надо от 70. Вот с этим номером 42311-60081. В ОАЭ их много. Можно заказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    Нового редуктора с парами 4.88 на мост 9.5" не найдете
    Почему не найдете? Шли на Dyna. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Правую полуось надо лочную, но не от 80. Надо от 70. Вот с этим номером 42311-60081. В ОАЭ их много. Можно заказать. 

    ОООООооооо блин, в жизни не подумал, что полуоси еще отличаются))) по шлицам видать разница, или в длине шлицевой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    У лочной полуоси шлицы длиньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У лочной полуоси шлицы длиньше.

    В общем подойдет, но меньше площать соединения будет, т.е. нагрузка на шлицевую сильнее, и легче порвать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    по длинным шлицам муфта блокировки движется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    по длинным шлицам муфта блокировки движется.

    Ура, Победил тему!

    Итак, чтобы поставить редуктор в мост 70 тяжелой после 90 года, требуется:

     

    1. Сам редуктор от 80.

    2. Перекинуть главные пары, если не совпадает передаточное число.

    3. Пилить/сверлить мост, чтобы установить моторчик.

    4. Поставить более длиную правую полуось, но она не подходит от 80-ки, надо искать именно от 70-70 в арабии.

    5. Проводку оригинал, или по предложенным схемам.

     

    Все верно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Все верно. Причем пункт 3 точить совсем чуть чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    И последний вопрос. Чтобы тему для себя и нуждающихся раскрыть. А если нахожу блокировку от 70 крузера, ну естественно тяжелой версии, процедура точно такая же?

    Я про пилить и полуось правую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Если находишь таковую, то проси и полуось впридачу. А так все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    По случаю дела приобрел новую блокировку от ARB модель RD33.

    В этот же вечер от радости снял редуктор. Оказалось конец сателиту дифференциала. на одном сателите стерты зубы в обе стороны. На втором нормальные. Планетарка в норме (так сказали на СТО, где пятно регулировали. Все подшипники под замену.

     

    Вопрос:

    1. Из за чего начало кушать сателит дифференциала?

    2. Кто подскажет, как ставить сальник полуоси, который в чулке стоит, кажется внешний размер на 33 мм у него. Как глубоко и какой стороной ставить? А то заметил смазка подшипников колеса жидка, т.е. идет масло с моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    на одном сателите стерты зубы в обе стороны
    из-за увеличенного зазора в паре боковая шестерня-сателлит.  

    а вообще не стоит заморачиваться - у тебя в ARB все новое будет. Внутренний диаметр сальника 35 мм. (если ты про задний, передний 33 у 75 до 90г)  Тут хорошо видно как его ставить http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/bj75lv/8485/chassis/4102/?full&picture=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Оказалось конец сателиту дифференциала. на одном сателите стерты зубы в обе стороны. На втором нормальные.

    Если речь именно про зубья сателлита, то так не бывает. Если зубчатая передача укатываtтся, то страдают все шестерни, находящиеся в зацеплении. Или всё же речь про шлицевые зубы сайдгира? Тогда нужно обязательно смотреть состояние шлицев на полуоси. Иначе можно уделать новенькую ARB.

    Все подшипники под замену.

    Подшипники дифференциала скорее всего пришлось менять, т.к. на ARB штатные не встают. А вот необходимость замены подшипников пиньона как определили? При установке блокировок выдавливать ведущую шестерню вообще нет необходимости, если нет на то веских оснований. По моему опыту из 20 редукторов подшипники приходится менять от силы на одном, да и то не все. А вот если поставить новый, то есть риск, что его придется менять через год:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подшипники менялись не потому что не подошли, а потому что были изношены. Может свою роль сыгрпла стружка от шестерни. А так купил все 4 подшипника точно таких как стояли. На полуосях у меня подшипники внутренним диаметром 50 мм. Что и требовалось для rd 33.

    Как правильно называется шестерня которая стерламь я не знаю. Тот кто делал редуктор сказал, что такое бывает в случае если кривой чулок или мост криво стоял. Я ездил боком из за криво сточщего моста аж пол года. Вот видать сказалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Что такое пиньон тоже не знаю. Но на обоймах подшипников на рабочей поверхности где бегают ролики были раковинки. По словам механика они быстро придут в неглдность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.