Перейти к публикации
Zlak

Клапан управления опережением впрыска.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    всё-тки мне кажется дело не в блоке, странно что народ не подтягивается с 2LT unsure.gif

    Чем могли, насоветовали! biggrin.gif

    Видимо такой трабл, и именно в таком виде ни у кого не появлялся.

    То Zlak:

    Сейчас ошибка выскакивает при нагрузке, или при повышении оборотов (2500-3000)?

    Как быстро (после начала режима)?

    Если сбросить газ, чуть погодя гаснет?

    Как быстро гаснет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что такое дизельный стробоскоп и где его взять?

    о это супердевайс smile.gif ну он типа бензинового, но тока на трубку первого цилиндра вешается пьезоэлектрический датчик - по фронту давления мигает лампочка.. угол под капотом должон быть, а метка на шкиве

    используя эту хрень можно кстати и посмотреть бут - работает ли опережение

    во тут:

    http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=16

    есть некислый ликбез про аппаратуру, посмотри кстати "опережение впрыска" там и про стробоскоп написано

    как я понимаю поршень, который описан в той статье и управляется этим самым клапаном

    и обрати внимание на совет про бутыль и более густое топливо, имхо забитая линия подачи снижает внутреннее давление - отсюда и проблеммы

    блин я не разбирал насос, но по схемам сильно полагаю, что датчик, который стоит на насосе, связан не со шкивом, а с кольцом, которое нажимает на плунжер, то есть угол опережения корректируется согласно его показаниям..

    кто у нас разбирал насос? я прав или опять гоню? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я тоже кстати, хотел предложить бутыль с солярой, чтоб исключить разряжение в ТНВД и подсос воздуха.

    А вообще у меня складывается впечатление, что "мозги" диагностируют большее количество ошибок, чем могу "проморгать" лампочкой (кодами).

    У меня разряжение в ТНВД диагностировалось 13-й ошибкой, хотя как выяснилось, ни датчики положения коленвала и оборотов ТНВД, ни клапан опережения впрыском здесь ни при чем!

    Может и здесь 12-й ошибкой диагностируется что-то другое. Но вот что?

    Надо помаленьку исключать все возможные причины и набирать статистику, когда ошибка выскакивает, когда нет.

    А потом уж всей толпой думать будем! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Наконец-то поездил на своей машине.

    Ошибка выскакивает на оборотах более 2500. Но не всегда. На низших передачах, если газануть то может не появиться и на 3000. Если в горку ехать то после 2500 ошибка стабильно, по прямой собрать статистику оказалось сложнее. На 2000 оборотах скорость уже 80 км/ч, ходовая не очень, становится страшно blush.gif

    И дымит как паровоз если быстро разгоняешься.

    Напоминаю, что насос у меня провернут на 1 зуб. С насосом по метке ошибка горит уже на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Наконец-то поездил на своей машине.

    Ошибка выскакивает на оборотах более 2500. Но не всегда. На низших передачах, если газануть то может не появиться и на 3000. Если в горку ехать то после 2500 ошибка стабильно, по прямой собрать статистику оказалось сложнее. На 2000 оборотах скорость уже 80 км/ч, ходовая не очень, становится страшно  blush.gif

    И дымит как паровоз если быстро разгоняешься.

    Напоминаю, что насос у меня провернут на 1 зуб.  С насосом по метке ошибка горит уже на ХХ.

    242877[/snapback]

    Попробуй все таки запитать от бутылки с солярой, и поездий там и в том режиме, в котором ошибка выскакивала. Это же не долго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC LJ78 92г.

    Делюсь опытом. У меня была такая же беда с ошибкой 12 месяц назад, после того как ТНВД почистили, заменили сальник на валу, настроили под него форсунки и тут началось ... ну в общем картина один в один совпадает с твоей. Кроме всего прочего при диагностике топливной выявилось, что не работает насос подкачки и травит пробка (ну где датчик воды). Почитав форум и встретившись с Danik-ом (с удовольствием пообщались) он с подобной фигней боролся (типа разряжение внутри насоса) пошел на разбор и купил в сборе рабочий насос подкачки (правда без подогрева) + топливный фильтр + пробку (короче боролся с воздухом в системе подачи топлива) и поставив еще перед этив всем набором топливный фильтр грубой очистки (польза его тоже обсуждалось в форуме, я думаю не лишний) . Катаюсь уже 900 км в разных режимах (в горку, с горки, по прямой, обороты 2500-3000 на подъемах) НУ В ОБЩЕМ НЕТ ОШИБКИ. Вот... Если интересно поищи подробности по ошибка 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Спасибо. Двигаюсь примерно в этом же направлении.

    А где этот насос подкачки работает и как его проверить??

    Новый фильт и пробку уже заказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    обычно в таких случаях ставят перед входом в ТНВД кусок прозрачного шланга и смотрят - есть ли пузыри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо. Двигаюсь примерно в этом же направлении.

    А где этот насос подкачки работает и как его проверить??

    Новый фильт и пробку уже заказал...

    244098[/snapback]

    Насос подкачки, он же лягушка, он же ручная помпа - 600 руб. производство Корея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Насос подкачки, он же лягушка, он же ручная помпа - 600 руб. производство Корея.

    244362[/snapback]

    ага. Есть такой. А как же его проверить??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    тоже вылетела вчера ни с того ни с сего ошибка 12 !!поподалово блин!!!! тачка не едет почти , дым из выхлопной серо белый, вонючий ( датчик положения колен вала прозвонил , в норме проводка визуально целая , блин , где бы нарыть в какие разъёмы на компе , какие датчики подключены? чтоб наверняка прозвонить проводку от компа до тычки датчика.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    фух, два дна борьбы с Японским автопромом , выявили перетёршийся жгут проводов . Восстановлено не всё , нол тачка поехала happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.