Перейти к публикации
shura

Во впускном коллекторе снизу, это что?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

При заводке машины, при открытом капоте заметил легкий дымок с левой стороны двигателя. В гараже было темновато, чуть пригнулся, вижу что-то красное, как метал раскаленный. Заглушил, при дальнейшем рассмотрении накалялась шайба какого-то контакта. Снял фильтр воздушный, полностью не видно, но на ощупь похоже на то, что вкручено чтото во впускной коллектор. Подходит два провода, довольно-таки толстых. Гаечку снизу открутил руками без ключа, в руку вывалилась обуглившаяся шайба (вернее половинка) иззолятора, который от сдавливания крошился в порошек, потянул за контакт-клему, осталась в руке, т.к. провод тоже от температуры стал хрупкий в этоим месте. Снял аллюминиевую шайбу с номерами размером с 2 рубля. Дальше еще один провод законтачен. Полность выкрутить не получется, не могу подлезть.

Соответственно возникшие вопросы:

Что это? Как это называется? Где есть фото или картинка? Или схема?

Подходит два провода, как восстановить иззоляторы чтобы не замкнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

Это дополнительное сопротивление, оно включается в работу после того как погасла лампа накала свечей и работает до момента отключения свечей.Нужно для того чтобы на свечи приходило меньше тока во время работы двигателя на прогреве,подключается через дополнительное реле (смотри в электросхеме).Сгорел изолятор по причине плохого контакта,в качестве изолятора можно использовать текстолит или любой твердый пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

На патруле такая-же фигня стояла. называется добавочное сопротивление, для подогрева свечей после запуска. Ремонту наверно не подлежит, только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE

Вот видимо я зимой плохо заводился поэтому. Свекчи осенью новые ставил, а про этот прибамбас, что он тоже в прогреве участвует не знал. Стало под -20 и ниже, заводился в разбежку.

А это сопротивление выполняет роль подогревателя воздуха раз оно вкручено во впускной?

И для чего два провода, может быть + и - ( обычно минус через корпус) , или по каждому разное напряжение, и вообще кто знает как внутри устроено, обычняа спираль или две?

И вообще мощность понизилась, еду как будто якорь сзади привязан. Тест стояночный 1600 об. На бордюр 12 см. если упереться передними колесами, только если раздатку на 4L. Ну это конечно не от этого сопротивления, другая тема, пока только не предполоджу где чего "открутить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Surf*97 N185 АКП 1KZ-TE
в качестве изолятора можно использовать текстолит или любой твердый пластик.

230750[/snapback]

Уже нашел подходящие гетинаксовые шайбы.

Для чего там алюминиевая шайба хитрой формы размером с 2 рубля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE
в качестве изолятора можно использовать текстолит или любой твердый пластик.

230750[/snapback]

Уже нашел подходящие гетинаксовые шайбы.

Для чего там алюминиевая шайба хитрой формы размером с 2 рубля?

230768[/snapback]

Это контактная площадка. Была единым целым с гетинаксовым изолятором (была завальцована сверху изолятора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.