Перейти к публикации
kokos

Вывел сапун в салон.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Извиняюсь что помешал.... а для чего это всё делается? Какое преиумущество это даст машине? Объясните пожалуйста.

    268463[/snapback]

    Решил ты речку переехать. Лето например жара, заехал по капот в воду. Мосты, коробка остывают, масло сжимается, начинает через сапун воду затягивать. Приезжаешь домой, выливаешь масло а там жижа непонятная.

    268475[/snapback]

    А КАК ЕСЛИ НА ШЛАНГ ОТ САПУПА ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ПРИФИГАЧИТЬ? ЧТОБ ВОДУ НЕ СОСАЛ... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Эт можно, но сапун это и есть обратный клапан, когда он полностью закрыт со 100% вероятностью начнёт пиво сосать buzz.gif через сальники.

    Сапуны для этого и выводят под капот или ещё куда подальше, чтобы недопустить разряжения (вакуума) в девайсе при резком охлаждении, т.е. через отвод воздух спокойно поступает в девайс и он ничего не сосёт rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Пасиб! Прошу прощение за собственную безграмотность. Просветил. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    А какая гонка у вас победная ? Салаир ? :-)

    ага, Салаир. в эту пятницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А какая гонка у вас победная ? Салаир ? :-)

    ага, Салаир. в эту пятницу.

    269943[/snapback]

    Ну, там и встретимся :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А какая гонка у вас победная ? Салаир ? :-)

    ага, Салаир. в эту пятницу.

    269943[/snapback]

    Ну, там и встретимся :-)

    269958[/snapback]

    А где конкретно? Где инфу можно почерпнуть?

    Я гоняться конечно не буду, но вот подьехать лапу пожать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А где конкретно? Где инфу можно почерпнуть?

    Я гоняться конечно не буду, но вот подьехать лапу пожать...  smile.gif

    269960[/snapback]

    На титульной странице МБО 4x4 скоро вывесят карту проезда к базовому лагерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На титульной странице МБО 4x4 скоро вывесят карту проезда к базовому лагерю.

    Сенкс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    И всё-таки вопрос по теме.

    Вместо родного сапуна вкручивал сразу тормозной шланг? На нем резьба немного не такая. Или на родной сапун что-то приделывал? Или родной сапун заменял чем-то другим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Народ! Насоветуйте чего-нить!

    В выходные надо вывести сапуны. Вкручивать тормозной шланг от 9-ки вместо сапуна пугаюсь, резьба не такая вроде. Сорву всё нафиг. Или ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А чем тебе штуцеры от Волги + просто шланг не нравятся? Почему обязательно тормозной шланг?

    У Российских (Советских) машин тормозные трубки и шланги имеют более крупную резьбу, чем Японческие. Вполне может быть, что резьба сапунов и японошлангов тормозных - одинакова! smile.gif

    Однако накладно будет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Водопроводные шланги ставить не стоит, они за год в труху превращаются, т.к. не расчитаны на масло и постоянную динамическую нагрузку.

    Поэтому тормозные лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Водопроводные шланги ставить не стоит, они за год в труху превращаются, т.к. не расчитаны на масло и постоянную динамическую нагрузку.

    Поэтому тормозные лучше.

    271610[/snapback]

    А причем здесь водопроводные? blink.gif

    В автомагазинах продаются метражом армированные, масло-бензостойкие шланги, разного диаметра! Вот о них и идет речь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    В чем проблема выкрутить родной сапун и сходить в магазин с ним и подобрать тормозной шланг подходящий. Это если хочешь именно тормозным шлангом сделать. А так вот....

    [attachmentid=22114]

    post-51-1192169795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    В чем проблема выкрутить родной сапун и сходить в магазин с ним и подобрать тормозной шланг подходящий. Это если хочешь именно тормозным шлангом сделать. А так вот....

    [attachmentid=22114]

    +100

    Во-во! И я о том же! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Ну понял, понял. Штуцер от Волги влезет как родной в резьбу вместо моего сапуна?

    Просто не нашел штуцеров, 3 магазина обошел, поэтому не опробовал такой метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну понял, понял. Штуцер от Волги влезет как родной в резьбу вместо моего сапуна?

    Просто не нашел штуцеров, 3 магазина обошел, поэтому не опробовал такой метод.

    271657[/snapback]

    Вон на фото выше - все это подходит по резьбе, и подписано от какого авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    У меня не подошёл штуцер ни от чего советского. Резьба не та а перерезать лениво. Проще таки колпачёк сковырнуть да хомутик одеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    1Родной штуцер 2Штуцер от карбика 08-09

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    говорят, когда кочегаришь по жаре, в салоне начинает западать маслом из моста

    230891[/snapback]

    Лучше конечно под капот, или в рамму, там вода-то не сразу набирается, даже при затяжных бродах, а обьем рамы служит рессивером, мост остынет при погружении в водную приграду моментально и больше литра воздуха в себя не потянет!

    Резьбовое соединение можно было чуть герметиком смазать - ну что бы Верняк был smile.gif

    230922[/snapback]

    Можно и "специальной обмоткой", не знаю как называется, газовые трубы на него соединяют!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.