Перейти к публикации
Бурал

Аккумулятор для электрогенератора.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

              Всем доброго времени!!!

    Прикупил по случаю дизельный  генератор SDMO с электростартером на 5.2 КВт. Гена там стоял такой, как на ИБП, но был давно не живой и соответственно назрел вопрос покупки аккумулятора. Так вот, тот, который стоял, был как на ИБП, не обслуживаемый GenPARTS, 26 Аh. 

    Ваапрос!  В связи с тем, что станция будет работать в жестких (мороз) условиях, выдержат ли штатный, необслуживаемый  аккум, или лучше купить обслуживаемый, помощнее, Ah так на 35? Что скажите, други?  Не скажется  ли это на его зарядке, из-за повышенной емкости? 

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

              Всем доброго времени!!!

    Прикупил по случаю дизельный  генератор SDMO с электростартером на 5.2 КВт. Гена там стоял такой, как на ИБП, но был давно не живой и соответственно назрел вопрос покупки аккумулятора. Так вот, тот, который стоял, был как на ИБП, не обслуживаемый GenPARTS, 26 Аh. 

    Ваапрос!  В связи с тем, что станция будет работать в жестких (мороз) условиях, выдержат ли штатный, необслуживаемый  аккум, или лучше купить обслуживаемый, помощнее, Ah так на 35? Что скажите, други?  Не скажется  ли это на его зарядке, из-за повышенной емкости? 

    У меня Талон(диз) 4,5квт с стартёром...уже 4-й год рядом стоит авто- аккум 55ач(подзаряжаю 2р в год) и никаких проблем..родной на 18ач сдох на второй год.

    Изменено пользователем Доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А акуум от гены заряжается? 

    Или просто крутит, без зарадки и  всё?

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    чем больше акум тем гарантированее старт, можно просто рядом 190 поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Рядом поставить можно, но станция будет стоять в пикапе, зимой планируется заниматься разогревом машин, как Крузерштерн ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А акуум от гены заряжается? 

    Или просто крутит, без зарадки и  всё?

    нет у меня просто стоит...подзаряжаю ,зарядным устройством. Гена вот такой,аккум на стенке висит.

    post-7515-0-15606800-1414695691_thumb.jp

    post-7515-0-19821800-1414695699_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И часто ты его заводишь? Я так понимаю, что и генератор и аккумулятор стоят в тепле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    И часто ты его заводишь? Я так понимаю, что и генератор и аккумулятор стоят в тепле?

    гараж холодный,но завожу редко по делу,больше профилактически. У нас отключения раз-два-три в год и то макс на 6-8 часов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо за ответ!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Если размер критичен-возьми сегоходный но он сцуко стоит как 2 шестидесятых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не, размер не критичен, там по моему влезет 45  :biggrin:, ну 38 Ah точно! :ok:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    Рядом поставить можно, но станция будет стоять в пикапе, зимой планируется заниматься разогревом машин, как Крузерштерн ))))
     

     

    простите за глупый вопрос. если гена будет стоять в пикапе (т.е. автомобиле) - что мешает кинуть провод от автомобильного аккума (который и так постоянно подзаряжается когда нужно)? или это некий не ездящий пикап который типа стоит на кирпичах во дворе? ну я просто так понимаю, что в авто вопрос с аккумом решен уже? зачем его решать еще раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Вопрос в том, что он иногда будет сниматься, да и проводку тащить нужно)))), броня, там и прочее.  Вообще вопрос про работоспособность штатных, необслужиевымых акуммов в мороз. Если работают, то куплю такой, если нет - однозначно маленький мото аккум, с возможностью обслуживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да и не охота штатную систему цеплять на станцию, вдруг чаго ))) и запорешь свово гену(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.