Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Сегодня купил........................

    31196.jpgВот такой универсальный

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    У меня такой же :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В экзисте код 456363 - заклепочник Дело Техники. 1500р, стловой (двуручный), качество потрясное, до м10 клепает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В экзисте код 456363 - заклепочник Дело Техники. 1500р, стловой (двуручный), качество потрясное, до м10 клепает.

    FE401A43.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8Вот такой там и в наличии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Буду ставить ручки на стойки лобового. А то ручки есть а места под них(отверстий) нет. Теперь будут! :party:

    Под ручки ещё идут свои накладки на стойки с выемкой под ручки. Я тоже сначала купил только ручки, потом и пластик пришлось докупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    С накладками там отдельная история. Ручки при штатных накладках идут ниже, чем поставил я (у меня верхнее крепление почти упирается в потолок - сама ручка выше - так гораздо удобнее. Если ручек штатно не было, то дырки под заклепки есть, но они совмещены с прорезями под клипсы накладки. Даже если поставить туда заклепку, это будет хило. Я засверлил отверстия чуть выше, ровно посередине короба стойки, накладка чуть прижалась ручкой (болты я тоже использовал не родные, чуть длинее и под головку). Теперь слона можно вешать:) Накладка просто чуть прижалась, я еще фено точки касания ручки погрел. 

    Вечером скину фото.

     

    У сверления есть один негативный момент - в стойке проходят трубки водослива, я свои покоцал. Сейчас залью люк герметиком, а по весне протяну новые трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С накладками там отдельная история. Ручки при штатных накладках идут ниже, чем поставил я (у меня верхнее крепление почти упирается в потолок - сама ручка выше - так гораздо удобнее. Если ручек штатно не было, то дырки под заклепки есть, но они совмещены с прорезями под клипсы накладки. Даже если поставить туда заклепку, это будет хило. Я засверлил отверстия чуть выше, ровно посередине короба стойки, накладка чуть прижалась ручкой (болты я тоже использовал не родные, чуть длинее и под головку). Теперь слона можно вешать :) Накладка просто чуть прижалась, я еще фено точки касания ручки погрел. 

    Вечером скину фото.

     

    У сверления есть один негативный момент - в стойке проходят трубки водослива, я свои покоцал. Сейчас залью люк герметиком, а по весне протяну новые трубки.

    У меня есть штатные накладки под ручки. В них сделаны выемки под ручки.

    Фото скинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вечером скину фото.

    Дай фото. Хочу уже делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    фото

    post-34004-0-81671500-1415703834_thumb.j

    post-34004-0-57436100-1415703849_thumb.j

    post-34004-0-20525500-1415703852_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Общий вид ручек справа и слева. На фотке, где идет шлейф по левой стойке - видно метки, по которым я сверлил - красные точки. На 3-4 см ниже от каждой точки штатные отверстия, куда прекрасно встает заклепка м6 (возможно, немного молотком забить). Верхнее отверстие совмещено с прорезью под клипсу - чем мне и не понравилось, плюс ручки хотелось повыше стока сделать.

     

    Бронтозавр тут заходил, привете тебе передавал ;)

    post-34004-0-59507400-1415703887_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Я думал, что для задних пассажиров поставил. А то тоже девайса пассажирам не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Верхнее отверстие совмещено с прорезью под клипсу - чем мне и не понравилось,

    Но ведь это штатное крепление. Значит рассчитано на  усилие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Накладка просто чуть прижалась,

    На фото видно. Немного не айс. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не айс - возможно, меня не напрягает. Повторюсь, штатное положенеи ручек для меня низковато. Чтобы из ямы подтянуться в сиденье, приходится сгибать руку в локте больше 90 градусов. В моем варианте - как раз то, что нужно.

     

    Ручки задним пассажирам уже заказал, но они идти будут вечность, к середине декабря обещают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Повторюсь, штатное положенеи ручек для меня низковато

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Если ручек штатно не было, то дырки под заклепки есть, но они совмещены с прорезями под клипсы накладки. Даже если поставить туда заклепку, это будет хило.

    Сегодня занялся установкой ручек. Поставил правую(по ходу) При установке штатных накладок верхняя дырка совпадает с прорезью в самом низу. Рассверлил и поставил резьбовую заклепку. Нижняя попала в сплошной металл. - сверлил и ставил заклепку. Т.е. у меня не было на стойке отверстий для установки ручек. Нормально держится.

    Фото позже.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Фото позже.

     

    Вот так получилось.

    post-6015-0-49170000-1415803300_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Вот так получилось.

    Красота!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Красота!!

    Самому понравилось. Завтра вторую поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    5 Баллов !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.