Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Дык никто ж не против , спрашивай , поможем  :friends::buzz:

     

    Очень признателен Вам! Сколько Вы бы взяли деньгов за переделку? Скорее всего буду переделывать из инжекторного в карбюраторный... меньше "гемора". Все ли датчики станут пока непонятно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Все ли датчики станут пока непонятно!?

    на инжекторном 2 датчика детонации , они в карбовом не нужны , можно снять , можно оставить , они не на что не влияют

    на инжекторном в ГБЦ 2 датчика температуры и один клапан , на карбовом один датчик температуры и клапан , вместо второго датчика заглушка ( болт )

    датчик давления масла одинаковый

    на инжекторном возможно будет стоять датчик уровня масла , на карбовом нет , я бы заморочился и сделал контрольную лампу уровня

    датчики положения коленвала и распредвала находятся в трамлёре , поэтому трамблёр менять 100 %  на карбовый

    больше там ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    на инжекторном 2 датчика детонации , они в карбовом не нужны , можно снять , можно оставить , они не на что не влияют

    на инжекторном в ГБЦ 2 датчика температуры и один клапан , на карбовом один датчик температуры и клапан , вместо второго датчика заглушка ( болт )

    датчик давления масла одинаковый

    на инжекторном возможно будет стоять датчик уровня масла , на карбовом нет , я бы заморочился и сделал контрольную лампу уровня

    датчики положения коленвала и распредвала находятся в трамлёре , поэтому трамблёр менять 100 %  на карбовый

    больше там ничего нет

     

    Значит надо брать мотор у knk и заниматься, если все получится то движок получится практически новый! А на карбовом, стоит датчик в блок завернутый под впускным коллектором от него идут две трубки на карбюратор я так понимаю он отвечает за сброс оборотов при прогреве, место есть, интересно, на инжекторном под него!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     А на карбовом, стоит датчик в блок завернутый под впускным коллектором от него идут две трубки на карбюратор я так понимаю он отвечает за сброс оборотов при прогреве, место есть, интересно, на инжекторном под него!? 

    я же себе поставил ГБЦ с инжекторного , ГБЦ одинаковы и места под датчики одинаковы

     

    вот моя , которая родная ( карбовая )

    post-16973-0-25655000-1415120527_thumb.j post-16973-0-77487200-1415120638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Значит надо брать мотор у knk и заниматься

     

    если будешь заказывать , то проси чтобы подобрали мотор , где на ГБЦ есть отверстие под бензонасос ( закрыто пластиной )

    post-16973-0-57803800-1415120948_thumb.j

     

    а то есть с литой стенкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    я же себе поставил ГБЦ с инжекторного , ГБЦ одинаковы и места под датчики одинаковы

    вот моя , которая родная ( карбовая )

     

    А, значит закрутился нормально этот датчик у Вас, нигде резьбу не резали не сверлили ГБЦ инжекторную!? Все понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    если будешь заказывать , то проси чтобы подобрали мотор , где на ГБЦ есть отверстие под бензонасос ( закрыто пластиной )

    а то есть с литой стенкой

     

    Да, я на счет этого понял, уже попросил что бы сфоткали мотор, поближе, со стороны трамблера... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    подшипник установлен в колене , на него опирается первичный вал МКПП , подшипник извлекается обратным молотком , переставить можно ,но если коробас снят , то уж лучше новый поставить , да ещё болты маховика и план-шайбы разные

     

    Не подскажете парт намбер подшипника, а то я его что-то не нахожу на экзисте!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Подниму тему опять! Может кому то будет интересен мой опыт.

    В общем, измерил компрессию, во всех цилиндрах чуть больше 13кг/см.кв. разбега нет максимум 0,2-0,3кг/см.кв. между цилиндрами, стало жалко менять мотор полностью!

     

    Заодно посмотрел свечи, на мой взгляд криминала нет и особо не видно, что свечи моет антифризом...

    Вопрос к людям знающим моторы и их работу... вот фото свечек пробег на них составляет 16000км в какой цилиндр попадает антифриз!?

     

    gallery_43353_2494_1059080.jpg

     

    gallery_43353_2494_353380.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    1.По фото хрен что видно 2.голову ты шлифовал но не опрессовывал но при этом масло чистое , радиатор не пучит,из глушителя идет дистиллят .вывод однозначный УТЕЧКА НАРУЖУ повторюсь ИНДИКАТОР УТЕЧКИ в помощь т.к. В некоторых местах теч без него просто не видно.Вангую или трубки задней печки или система подогрева карбюратора

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Завтра сниму впускной коллектор, разберу маслоохладитель, отревизирую, поменяю прокладки там все! Это последний шаг перед тем как буду менять голову... Достало! На маслозаливной крышке и в патрубках вентиляции желтые сопли появились! И в расширительном на против трубки из радиатора масляное пятно..., но патрубки мягкие по прежнему, пузырей нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.