Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    на язык попробуй,если сладко то антифриз если без вкуса то все ок

     

    Уже продегустировал!))) Нет не сладко, вода водой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если бы я был на 110% уверен в магистралях задней печки и основном радиаторе, то утечку искал именно в  

     маслоохладитель в БЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Уже продегустировал!))) Нет не сладко, вода водой...

    индикатор течи в помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Если бы я был на 110% уверен в магистралях задней печки и основном радиаторе, то утечку искал именно в  

     

    Радиатор сухой патрубки сухие, сейчас морозы у нас, было бы видно!

     

    Как? Каким образом там может течь, если в масле нет ничего? Но он гад так расположен, над ним выпускной коллектор... х.з.!? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У меня трубки задней печки текли в месте перегиба "моторный щит - днище".

    Маслоохладитель снять и дунуть в него проще, чем менять мотор., наверное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    У меня трубки задней печки текли в месте перегиба "моторный щит - днище".

    Маслоохладитель снять и дунуть в него проще, чем менять мотор., наверное....

     

    Согласен, но только, что толку дуть в него, если и течет то только в местах сопряжения, крышки маслоохладителя и БЦ течет и испаряется так как раскаленный выпускной коллектор находится прямо над ним... Блин спасибо, есть над чем поразмыслить... А мотор я менять хочу для того чтобы продлить жизнь крузака!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Да мотор то живучий.

    Ванную,что найдете течь и еще 20 лет прездите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    К меня на горячую течет с переходной трубки задней печки. Не критично пол-литра в год - забил. Все равно мотор буду снимать и трубки будут переставлятся. Заметить невозможно.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    так если в масле нету ( эмульсия )  и в котлах нету ( пузыри в радиаторе , белый пар из выхлопа ) , то значит течь наружу

     

    А не подскажете, если мотор с коробкой автомат, достаточно будет переставить маховик свой на него, я правильно понимаю!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    А не подскажете, если мотор с коробкой автомат, достаточно будет переставить маховик свой на него, я правильно понимаю!?

     

    да , откручиваете план-шайбу , прикручиваете маховик и всё , коленвал одинаковый ( это на VAGах у МКПП и АКПП колено разные )

     

    добавлю , в колено надо будет поставить подшипник ( опорный первичного вала МКПП )

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    да , откручиваете план-шайбу , прикручиваете маховик и всё , коленвал одинаковый ( это на VAGах у МКПП и АКПП колено разные )

     

    добавлю , в колено надо будет поставить подшипник ( опорный первичного вала МКПП )

     

    Про подшипник если можно расскажите подробнее, его можно со своего переставить или покупать дополнительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Про подшипник если можно расскажите подробнее, его можно со своего переставить или покупать дополнительно?

    подшипник установлен в колене , на него опирается первичный вал МКПП , подшипник извлекается обратным молотком , переставить можно ,но если коробас снят , то уж лучше новый поставить , да ещё болты маховика и план-шайбы разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    подшипник установлен в колене , на него опирается первичный вал МКПП , подшипник извлекается обратным молотком , переставить можно ,но если коробас снят , то уж лучше новый поставить , да ещё болты маховика и план-шайбы разные

     

    Ага понял, спасибо, тогда лучше закажу новый, а в колене если Вы говорите оно одинаковое посадочное место под него есть!? А болты то я свои могу использовать? И еще, а место установки стартера такое же, то есть мой стартер нормально станет?

    Изменено пользователем maxim89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    болты маховика оставляете свои , посадочное в колене под подшипник есть , стартер ставиться на блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    всё таки решил мотор перекинуть ? течь поискать нет желания , писали же про индикатор утечки , если у тебя  мотор неплохой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    болты маховика оставляете свои , посадочное в колене под подшипник есть , стартер ставиться на блок

     

    А крепление движка к раме, все стандартно на те же подушки? выпускной коллектор такой же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я же выше писал , блок одинаковый , ГБЦ одинакова , то есть переставляешь всю мелочь со своего мотора на инжекторный , предварительно сняв с него такую же мелочь  , превращая его в карбюраторный , это если идти этим путём , или как ты хотел изначально внедрить инжекторный  , то там внедрять мозги , эл. косу , бензонасос , смотри сам что тебе по душе , хозяин барин , никто тебе не навязывает какого то мнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    всё таки решил мотор перекинуть ? течь поискать нет желания , писали же про индикатор утечки , если у тебя  мотор неплохой

     

    Я рассматриваю несколько вариантов, у меня пробег 348000 хотелось бы что-то посвежее поставить... Вообще хочется как-то попроще решить этот трабл, я просто сейчас прикидывал сколько проблем и заморочек будет с заменой карба на инжектор, теперь мне кажется проще переделать инжектор в карбюратор... фиг знает!? Думаю! Но утечку упорно не вижу и не нахожу... И индикатор утечки не могу у нас на рынке найти, пока! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    я же выше писал , блок одинаковый , ГБЦ одинакова , то есть переставляешь всю мелочь со своего мотора на инжекторный , предварительно сняв с него такую же мелочь  , превращая его в карбюраторный , это если идти этим путём , или как ты хотел изначально внедрить инжекторный  , то там внедрять мозги , эл. косу , бензонасос , смотри сам что тебе по душе , хозяин барин , никто тебе не навязывает какого то мнения

     

    Сюда пишу потому что совет нужен дельный...!!! Знал бы что делать не обращался бы в сообщество!

    Изменено пользователем maxim89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Сюда пишу потому что совет нужен дельный...!!! Знал бы что делать не обращался бы в сообщество!

    Дык никто ж не против , спрашивай , поможем  :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.