Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да что далеко ходить - я купил свою 80-ку в 2005 году - ей было 7 лет с небольшим и пробег 165 (никто не знает точно), зато возраст 100%.  Её оригинальные пружины выглядили настолько уныло, что когда я поставил в неё Гудричи 285/75/16 (33Х11), они практически лямзали за арки в поворотах. Стоило только немного нагрузить багажник, жопа тут же ложилась вниз, и заднее колесо моментально доставало до арки. При этом машина была в ПОЛНОМ СТОКЕ!

     

    А вот как выглядят ОМЕ 861/862 после 9 лет таскания 2 АРБ-шников. Фотография сделана в этом мае в Армении, ПРИ ЭТОМ:  Багажник забит ДО УПОРА - от пола до ПОТОЛКА! Места вообще НЕТ (зип, гранаты, шмурдяк, еда, вода, стулья, столы, палатки .....). Ориентировочная загрузка в районе 250 кг (не считая людей). Обратите внимание на зад - он практически не сел (сел конечно, но для такой нагрузки более чем при мягкой пружине medium load). И самое главное, когда машину разгрузили в Москве по возвращению - зад поднялся обратно (в отличии от штатных пружин, которые после длительной нагрузки обратно уже не поднимаются на 100%). Если бы там стояли мои старые 7-ми летиние оригинальные пружины, то задняя арка лежала бы на колесе )))))

    vadus-cruiser1.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Да что далеко ходить - я купил свою 80-ку в 2005 году - ей было 7 лет с небольшим и пробег 165 (никто не знает точно), зато возраст 100%.  Её оригинальные пружины выглядили настолько уныло, что когда я поставил в неё Гудричи 285/75/16 (33Х11), они практически лямзали за арки в поворотах. Стоило только немного нагрузить багажник, жопа тут же ложилась вниз, и заднее колесо моментально доставало до арки. При этом машина была в ПОЛНОМ СТОКЕ!

     

    А вот как выглядят ОМЕ 861/862 после 9 лет таскания 2 АРБ-шников. Фотография сделана в этом мае в Армении, ПРИ ЭТОМ:  Багажник забит ДО УПОРА - от пола до ПОТОЛКА! Места вообще НЕТ (зип, гранаты, шмурдяк, еда, вода, стулья, столы, палатки .....). Ориентировочная загрузка в районе 250 кг (не считая людей). Обратите внимание на зад - он практически не сел (сел конечно, но для такой нагрузки более чем при мягкой пружине medium load). И самое главное, когда машину разгрузили в Москве по возвращению - зад поднялся обратно (в отличии от штатных пружин, которые после длительной нагрузки обратно уже не поднимаются на 100%). Если бы там стояли мои старые 7-ми летиние оригинальные пружины, то задняя арка лежала бы на колесе )))))

    vadus-cruiser1.jpg

    можешь дать ссылку где пружины ОМЕ заказать и какие под них амортизаторы лучше поставить, а то вчера всю ночь искал где их заказать и без результата. :think:  :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Амморты бери от 105-ки по кругу, сейчас поставляется только один номер - самый жесктий (на все остальные всё равно идёт замена номера).

    Пружины можно купить тут у наших:

    http://petyara.ru/

    или еще смотрим раздел бапахолка - кто продаёт новый АРБ ОМЕ, или яндекс.

    официальный диллер:

    http://www.arbsport.ru

    у них могут быть в наличии даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    вот мой танк

    post-45075-0-30283600-1415107341_thumb.jpg

    post-45075-0-40440000-1415107411_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Амморты бери от 105-ки по кругу, сейчас поставляется только один номер - самый жесктий (на все остальные всё равно идёт замена номера).

    Пружины можно купить тут у наших:

    http://petyara.ru/

    или еще смотрим раздел бапахолка - кто продаёт новый АРБ ОМЕ, или яндекс.

    официальный диллер:

    http://www.arbsport.ru

    у них могут быть в наличии даже.

    спасибо,за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Амморты бери от 105-ки по кругу, сейчас поставляется только один номер - самый жесктий (на все остальные всё равно идёт замена номера).

    Пружины можно купить тут у наших:

    http://petyara.ru/

    или еще смотрим раздел бапахолка - кто продаёт новый АРБ ОМЕ, или яндекс.

    официальный диллер:

    http://www.arbsport.ru

    у них могут быть в наличии даже.

    а как амморты эти ходят по трассе просто не хотелось как на табуретке,предыдущий хозяин ставил какие то пружины для лебедки и аморты дак я по бездорожью не парюсь езжу мягко,хоть на скорости хоть тихонько, а с месяц назад заметил что передок просел вот и решил поменять пружины пока что если есть смысл и стоики поменяю под новые пружины    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    У меня родные пружины простояли 20 лет и пробежали более 500 т.к. (машину с рождения знаю). Поменял на оринал, думал машина преобразиться, станет выше, комфорт улучшиться. Фигу, машина подросла максимум на 1-1.5 см., комфорт не изменился. Надеюсь что новый оригинал не хуже старого. Ксати старые могу продать по цене знпчительно ниже новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Одно словоблудие у тебя.

     Да уж кому про словоблудие говорить, только не тебе, вон сколько нафлудил :russian_ru: .

      З.Ы. На фото машина с просевшими пружинами, может чуть лучше, чем зелёная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    З.Ы. На фото машина с просевшими пружинами, может чуть лучше, чем зелёная.

    Что лишний раз доказывает, что ты не знаешь как выглядят стандратные пружины (что оригинал, что ОME) с колесами 33Х11 в арках на 80ке, особенно когда задок загружен под 300кг как на фото (либо ты читать не умеешь, либо зрение оченно слабенькое). Моя машина с бамперами сейчас на этих 9-летних пружинах заметно выше, чем стоковая 80-ка на новых оригинальных пружинах с такими же колесами (стоят нулёвые BFG 285/75/16 на фото))) Так что "просевшими" они никак быть не могут ))) Ну а про побегавший сток и говорить не надо - собственно, разница со стоковыми пружинами ТС видна невооруженным взглядом (и еще не известно, у него 285 или 265 колеса, и без бамперов, и без 300 кг в багажнике )))

     

    Да уж кому про словоблудие говорить, только не тебе, вон сколько нафлудил

    Как показал твой пост выше, ты просто пришел в эту тему поболтать, ибо ничего аргументированного про стандартные пружины 80-ки пока сказать не сумел.....    :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а как амморты эти ходят по трассе просто не хотелось как на табуретке

    Абсолютно нормально. Главное их менять не реже, чем раз в 60-80 ткм (несмотря на состояние).

    Только тебе надо иметь ввиду, что с пружинами ОМЕ 861/862 и АММО от 105-ки штатная машина будет немного жестче. Но не критично, не табуретка, зато будет огромная энергоемкость у подвески по сравнению со штатом. Некоторым это нравится. некоторым нет, НО надо понимать, что расчет идёт под дополнительный силовой обвес - тогда никакой доп. жесткости не появляется.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

     Если бы не ведал не писал  бы. Как можно сравнивать тойотовские, отработанные  десятилетиями стандарты, с, по суди, мелкосерийным производством, при котором получить продукт с нестабильным качеством как два пальца, что собственно и есть в отзывах, то там перекосило, то тут просели за год-полтора, чего про оригинальные пружины нет ни одного раза, всё стабильно и ровно, хоть кто-то выравнивал машину после установки оригинальных пружин, а тюнинговые сплошь и рядом, у тебя нет - повезло, стабильность - качество, а тюнинговые всегда покупаешь на свой страх и риск.

     

     

     Ну ты разницу снаряженной массы сравни 80ки и 105ки, получается твои ОМЕ больше +200кг, они поэтому и держат 80ку, а под 105кой давно упали бы.

       Ладно, ТС уже есть чем заняться... аминь.

    Ты что-то путаешь,штатные пружины как раз и перекашивает,да про "Деновские" с "Владовскими" тоже есть отзывы,у кого нормально у кого сели сразу,кому как повезет:) У меня на штатных машина тоже криво стояла,поставил ОМЕ 861 и 862+аморты от 105,машина стоит теперь ровненько,изменение поведения машины радует:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    а как амморты эти ходят по трассе просто не хотелось как на табуретке,предыдущий хозяин ставил какие то пружины для лебедки и аморты дак я по бездорожью не парюсь езжу мягко,хоть на скорости хоть тихонько, а с месяц назад заметил что передок просел вот и решил поменять пружины пока что если есть смысл и стоики поменяю под новые пружины    

     

    Я себе поставил аморты каяба скорчт форс: http://www.kyb.com.au/skorched-4s

    Устраивают вполне и цена нормальная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты что-то путаешь,штатные пружины как раз и перекашивает

     

      :biggrin: Бред, тупой бред, это тебе и Вадим поттвердит, тогда новые машины должны идти кривые, а кто хоть одну, хоть одну видел кривую. Учи матчасть и работу с каталогом.

     

    Что лишний раз доказывает, что ты не знаешь

     

     Да это чушь ты иди рассказывай кому угодно, это ты только свои думки озвучиваешь.  Есть Мурзилка, иди читай и меряй, потом сюда с данными и фото и тогда я посыплюсь пеплом, а пока эти бредни, что ОМЕ/АРБ по качеству/ходимости  лучше тойоты, что лишний раз доказывает, что ты не знаешь :Laie_48: ...

     З.Ы.  А потом, не стоит делать с себя самого каких-то выводов, ты не панацея, а просто как все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

      :biggrin: Бред, тупой бред, это тебе и Вадим поттвердит, тогда новые машины должны идти кривые, а кто хоть одну, хоть одну видел кривую. Учи матчасть и работу с каталогом.

     

     

     Да это чушь ты иди рассказывай кому угодно, это ты только свои думки озвучиваешь.  Есть Мурзилка, иди читай и меряй, потом сюда с данными и фото и тогда я посыплюсь пеплом, а пока эти бредни, что ОМЕ/АРБ по качеству/ходимости  лучше тойоты, что лишний раз доказывает, что ты не знаешь :Laie_48: ...

     З.Ы.  А потом, не стоит делать с себя самого каких-то выводов, ты не панацея, а просто как все.

    Еще не одного крузака не видел нового чтобы ровненько стоял,у всех рожа опущена,а со временем еще и по сторонам косоебит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Еще не одного крузака не видел нового чтобы ровненько стоял,у всех рожа опущена,а со временем еще и по сторонам косоебит

     Ты хочешь услышать коменты на очередной бред :sarcastic_hand: , да бог с тобой :rolleyes: !

      :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Ты что-то путаешь,штатные пружины как раз и перекашивает,да про "Деновские" с "Владовскими" тоже есть отзывы,у кого нормально у кого сели сразу,кому как повезет :) У меня на штатных машина тоже криво стояла,поставил ОМЕ 861 и 862+аморты от 105,машина стоит теперь ровненько,изменение поведения машины радует :)

    Аморы ставятся от 105 оригинальные простые или усиленные??? номерок подскажите поменяю в круг вместе с пружинами.

    Изменено пользователем Antonio Montana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Аморы ставятся от 105 оригинальные простые или усиленные??? номерок подскажите поменяю в круг вместе с пружинами.

    48531-69805

    48511-69595

    Оригинальные,вроде с смой нагруженной 105ки

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Тут еще момент есть,оме 861 они под доп нагрузку+110кг,силовой бампер и лебедку,если не чего нет,то перед может быть повыше зада.У меня на машине штатная лебедка стоит и бампер алюминиевый,но он не на много тяжелее штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Будьте внимательны, амортизаторы от 105-ки в разжатом состоянии короче 80-ных на 2 см. Ход одинаковый. Их удобно ставить на 2-ух дюймовую подвеску с солдатиками 7 см. Меньшие солдатики не поставишь. И да, они намного жёстче, но мне они больше нравились, чем оригиналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.