Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Будьте внимательны, амортизаторы от 105-ки в разжатом состоянии короче 80-ных на 2 см. Ход одинаковый. Их удобно ставить на 2-ух дюймовую подвеску с солдатиками 7 см. Меньшие солдатики не поставишь. И да, они намного жёстче, но мне они больше нравились, чем оригиналы.

    они разве не длиннее

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В разжатом состоянии 105-ые такие же, как 80-ые.

    В полностью сжатом состоянии 105-ые на 2см короче.

     

    То есть ход на сжатие у 105-ого АММО больше на 2 см - еще один плюс. Работаю прекрасно на штатной подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

     Ты хочешь услышать коменты на очередной бред :sarcastic_hand: , да бог с тобой :rolleyes: !

      :biggrin:

    У всех рожа ниже

    post-30618-0-41296400-1415201200_thumb.j

    post-30618-0-02051100-1415201215_thumb.j

    post-30618-0-72941700-1415201227_thumb.j

    post-30618-0-37491000-1415201249_thumb.j

    post-30618-0-66819700-1415201261_thumb.j

    post-30618-0-59600700-1415201277_thumb.j

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    а вот моя на стоковых еще пружинах,собственно как у всех

    post-30618-0-55310000-1415201628_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    а вот моя на стоковых еще пружинах,собственно как у всех

    у тебя хоть передок нормально стоит, у меня просто он ниже. У меня родной бампер и лебедка не заводская и кенгурятник  фото я скидывал в переписку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    а вот моя на стоковых еще пружинах,собственно как у всех

    ветровики бы достать такие большие :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем они тебе? В барахолку зайди, там этого добра должно быть навалом (смотри темы по разбору авто на дальнем востоке, авторы knk, Олег800 и другие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Зачем они тебе? В барахолку зайди, там этого добра должно быть навалом (смотри темы по разбору авто на дальнем востоке, авторы knk, Олег800 и другие).

    спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. А колеса у тебя на фотках 265 или 285?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    275 у него скорее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    у тебя хоть передок нормально стоит, у меня просто он ниже. У меня родной бампер и лебедка не заводская и кенгурятник  фото я скидывал в переписку

    На пружинах ОМЕ у меня теперь зад вырос сантима на 1-2,перед в уровень с жопой встал,и пропал крен маленький на левую сторону.Сход развал делал,все прекрасно,сайлентблоки оригинал в клюшках.Колеса 275/70сейчас маленькими кажутся,а 295/75 думаю как родные встанут 

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    275 у него скорее

    275/70r16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    275/70r16

    Всё правильно, значит грубо 32Х10.5. Классические просевшие родные пружины в общем..... Конечно, с ОМЕ никакого сравнения нет и не будет, даже с моими 9-летними, так как у меня на фотке колеса 285/75/16, то есть 33Х11, и загрузка на порядок серьезнее.... И при этом места в арке заметно больше. Теперь тебе легче будет сделать выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Всё правильно, значит грубо 32Х10.5. Классические просевшие родные пружины в общем..... Конечно, с ОМЕ никакого сравнения нет и не будет, даже с моими 9-летними, так как у меня на фотке колеса 285/75/16, то есть 33Х11, и загрузка на порядок серьезнее.... И при этом места в арке заметно больше. Теперь тебе легче будет сделать выбор.

    благодарю за помощь,теперь буду знать к кому за помощью обращаться. Еще хотел узнать хочу зеркала с подогревами  что подскажите ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, у нас на форуме народ отзывчивый. Главное правильно вопрос сформулировать. Зеркала с подогревом - самостоятельно колхозить термоэлемент в свои зеркала. Тем по этому поводу масса. Надо тебе уже потихоньку осваивать поиск - очень полезная штука :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land Cruser 80 GX 1997 + лебедка,BMW 525D E39

    Незачто, у нас на форуме народ отзывчивый. Главное правильно вопрос сформулировать. Зеркала с подогревом - самостоятельно колхозить термоэлемент в свои зеркала. Тем по этому поводу масса. Надо тебе уже потихоньку осваивать поиск - очень полезная штука :ok:

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё правильно, значит грубо 32Х10.5.

    Ну  если грубо ,  то 32"  , а  если точно , 31,1 "  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну если грубо , то 32" , а если точно , 31,1 "

    Спасибо, что точно посчитал (я просто в уме прикинул). Это еще больше говорит в пользу ОМЕ. Разница колес почти в 2" (1.7), а арки на груженом ОМЕ всё равно свободнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80
    они разве не длиннее
    Я же говорю, что передние, что задние - на два сантиметра в разжатом состоянии короче 80-ых. Я передний уже один оборвал на двухдюймовой подвеске. Пришлось ставить старые, заодно и померил. Причём даже родные работают в верхней части. Пол года назад достали удары в задней подвеске, вот тогда и первый раз промерил хода амортизаторов. Поставил солдатики на 7,5 см. на зад и всё встало в норму. Про перед подумал, что морда тяжелее, и не будет так скакать. Но не случилось, вернее случилось -оборвал. Не верь ни кому, кто говорит, что они длинее - они в руках не держали сразу два образца для сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я же говорю, что передние, что задние - на два сантиметра в разжатом состоянии короче 80-ых. Я передний уже один оборвал на двухдюймовой подвеске. Пришлось ставить старые, заодно и померил. Причём даже родные работают в верхней части. Пол года назад достали удары в задней подвеске, вот тогда и первый раз промерил хода амортизаторов. Поставил солдатики на 7,5 см. на зад и всё встало в норму. Про перед подумал, что морда тяжелее, и не будет так скакать. Но не случилось, вернее случилось -оборвал. Не верь ни кому, кто говорит, что они длинее - они в руках не держали сразу два образца для сравнения.

    Так у тебя подвеска 2х дюймовая,а оме 861 и 862 без лифта практически,1-2 см это новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.