Перейти к публикации
MATPOC

Проблема с шумом и остановкой машины при включении переднего моста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Спасибо

     

    Думаю, что это самый правильный и простой вариант. Скинуть передний кардан за 5 минут, подключить передок (если ты подозреваешь раздатку) , и всё станет ясно.

    Спасибо я тоже об этом подумал... поеду снимать и пробовать! Напишу результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто. Скорее всего окажется редуктор. Хотя... кто знает. Ждёмс.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обычно народ не ищет легких путей, при вращении за кардан может и нормально будет вращатся, просто понимаешь ли кардан крутит чуть быстрее и момент побольше прикладывает. И еще один вопрос каким моментом гайку хвостовика тянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну и креставины проверь на кардане на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Снял кардан, включаю 4wd и тишина!Значит все таки проблема в мосту!И как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Снял кардан, включаю 4wd и тишина!Значит все таки проблема в мосту!И как быть?

    и как его отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Перебрать, согласно мануала, только у специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Передний, не заднй. Там сноровка нужна и инструмент, в твоем случае если кольца не перепутал при установке варианта регулировки всего два. И один из них правильный.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Передний, не заднй. Там сноровка нужна и инструмент, в твоем случае если кольца не перепутал при установке рарианта регулировки всего два.

    в том то и дело при снятии старых подшипников там было только одно кольцо(шайба) и та стояла только на входном валу где хвостовик и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На этом редукторе три регулировочных кольца, два одинаковых с отверстиями одно 2,3 другое 2,6 или около того стоят под внешними обоймами подшипников дифа и одно 2 мм или около того под большим подшипником морковки. Если одного из колец нет редуктор нормально работать не будет.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    На этом редукторе три регулировочных кольца, два одинаковых с отверстиями одно 2,3 другое 2,6 или около того стоят под внешними обоймами подшипников дифа и одно 2 мм или около того под большим подшипником морковки. Если одного из колец нет редуктор нормально работать не будет.

    вот именно было только на морковке! а двух других не было вообще! кто то видимо лазил до меня и собрал так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну тогда ремонтируй снова правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Ну тогда ремонтируй снова правильно.

    Подскажите а какие точно должны стоять регулировочные кольца(размер) и где именно(справа, слева), а то их куча всяких!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это тебе точно никто не скажит, так как их 20 вариантов с одной и столько же с другой все зависит от пары. Вот тема в помощь с картинками http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=17&hl=%2B%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B+%2B5%2C29#entry2802939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Это тебе точно никто не скажит, так как их 20 вариантов с одной и столько же с другой все зависит от пары. Вот тема в помощь с картинками http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=137885&page=17&hl=%2B%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B+%2B5%2C29#entry2802

    теперь вопрос где именно стоят кольца?под внешними обоймами? или под самим подшипником? и могу ли я обойтись без замены подшипников, просто выприсовав внешнюю обойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Под внешними обоймами, тяжко будет с кольцами легче, а так обойма будет за подлицо с корпусом, но все возможно, я выбивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если бы там масла не было он сразу клина словил.

     

     

    Ну не сразу.  Народ на легковых машинах  без масла в дифференциале доезжал от Москвы до Волгограда, и только там начинались проблемы. (там не гипоидная передача)

    Крузер в базе заднеприводной. и большая часть нагрузки ложится на задний мост, а передний просто  "болтается" и не так сильно нагружен. ( если ездить по асфальту) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    На этом редукторе три регулировочных кольца, два одинаковых с отверстиями одно 2,3 другое 2,6 или около того стоят под внешними обоймами подшипников дифа и одно 2 мм или около того под большим подшипником морковки. Если одного из колец нет редуктор нормально работать не будет.

    Доброй ночи!Есть еще вопрос...в той теме где мне скинул про замену ГП на переднем редукторе... там говориться не досаживать подшипники.... или я что то не понял нужно подшипники не досаживать или внешние обоймы в тело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Я не знаю что там именно написано, но есть метод определения суммарной величины колец подшипников дифа для такого вида редукторов. Насаживаешь подшипники на диф один до конца один нет примерно чтобы осталось около сантиметра да полной посадки. Далее вставляешь диф в редуктор закрываешь крышку и обжимаешь болты. Морковки в корпусе быть не должно. Разбираешь и замеряешь щупом зазор до полной посадки и прибавляешь 0,1 мм на преднатяг подшипников. Полученый размер сумарная толщина двух колец с преднатягом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Караганда
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Я не знаю что там именно написано, но есть метод определения суммарной величины колец подшипников дифа для такого вида редукторов. Насаживаешь подшипники на диф один до конца один нет примерно чтобы осталось около сантиметра да полной посадки. Далее вставляешь диф в редуктор закрываешь крышку и обжимаешь болты. Морковки в корпусе быть не должно. Разбираешь и замеряешь щупом зазор до полной посадки и прибавляешь 0,1 мм на преднатяг подшипников. Полученый размер сумарная толщина двух колец с преднатягСпасибо

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.