Перейти к публикации
ProrabOKM

1HD-FTE звон пальцев при разгоне и в движении, помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Всем доброго времени суток!! У меня случилась беда, как и было описано в теме (Ещё одна теория безвременной кончины НДФТЕ.)

     

    Вскрытие показало, что из за клапана ЕГР куски сажи и шлака попали в 4 цилиндр. Результат не заставил себя ждать и шатунный вкладыш каюк., а двигло в клин на скорости 140км.

    Ремонтировать не было времени, а у Евро двора как бы есть почти новый двигатель с пробегом 16-20т.км и стоимость 389т.руб. Купил, пришло (гавно) с проржавевшим поддоном да еще и не в комплекте. От нового двигла только блок цилиндров в сборе с каленом и поршнями. После установки стабильный звук в виде звона пальцев при  разгоне проявляется сильней, а при прогретом двигателе и без нагрузки меньше но есть жёсткость и звон в пальцах.Решил проверить метки ТНВД и Распред вала, был неприятно удивлен, положение калена ВМТ, положение ТНВД не доходит 3-4 мм до метки TOC, тоже и с распредом. Помогите! Кто что знает про 1HD-FTE и его газа распределении? Может из за этого постоянно стучать пальцы поршней и греется выхлопная труба как печка?

    ( Позже ставлю ТНВД стук проходит но не развивает оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насос надо ставить и распред тоже по меткам. Похоже ремень стоит не по месту Явная детонация из-за очень раннего впрыска

    Кстати это может плохо кончится и второй мотор ляжет рядом с останками первого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Насос ТНВД нет возможности поставить по меткам, так как 1 зуб ремня дает уход метки на 6 мм. А вообще Я считаю, что метки на парозитке были неправильно установлены при замене блока цилиндров.

    Как я писал: от нового двигла только блок цилиндров в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Сейчас попробую фотки вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Вариант №1

    post-44171-0-03257400-1416045846_thumb.jpg

    post-44171-0-61082500-1416045846_thumb.jpg


    Не влезла post-44171-0-01065700-1416046103_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Вариант №2

    post-44171-0-05142400-1416046483_thumb.jpg

    post-44171-0-59714400-1416046483_thumb.jpg

    post-44171-0-01775500-1416046484_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А зачем спрашивается ты выставляешь ТВНД по 3-ем меткам? Метка на шкиве КВ совершенно не для этого! И они никогда не будут совпадать (все 3-и я имею ввиду). Выставляй метки распредвала и ТВНД, чтоб они стояли по рискам и все будет хорошо!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Вскрыл лобовину, прогнал метки на совпадение, а там колено с парозиткой на зуб не идут.

    Двигло как я и писал разбиралось в прошлом. Что делать дальше?

    Изменено пользователем ProrabOKM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже смещать на зуб. Надфиль тут не поможет:-))

    Надо ставить колено, шкив тнвд и распред по меткам. Вращение тнвд на своих болтах это опережение меняет, а распред не в фазе остается.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Похоже смещать на зуб. Надфиль тут не поможет:-))

    Надо ставить колено, шкив тнвд и распред по меткам. Вращение тнвд на своих болтах это опережение меняет, а распред не в фазе остается.

    Да Я это уже понял но вот загвоздка, паразитку при первом разборе не зафиксировали на болт, а потом и собрать не смогли. При установке прое..ли на зуб и отсюда не совмещение. Как теперь её зафиксировать ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLK-100, УАЗ-39094(Фермер) Заряжен для дебрей

    Мда..... не помогло.... :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.