wiza 0 Откуда: Тюмень Машина: Паджеро 2 4м40.97.г.в. акпп #1 Опубликовано: 15 ноября 2014 Всем привет,посоветовали ваш форум как спецов-профессионалов..Что имеем. Паджеро2 97г.в. акпп 4м40. Уже купил переделанным,(не адекват переключения) хочу поставить эбу от паджеро с мех тнвд,с одной фишкой.. Очень нужна распиновка... Про датчик tps уже наслышан,, и какуюон роль играет я так и не понял..А почему? У знакомого есть паджеро как у меня, мы у него отцепляли этот датчик на три дня, и изменений(отклонений) в переключении абсолютно ни каких..Всё чётко переключается,и разгоняется..Это ладно для большей убедительности попробовал проделать ту же процедуру ещё с двумя паджерами.. отключая датчик TPS.,Изменений в переключении,абсолютно ни каких...! Вывод один, на ставить эбу(акпп), с одной фишкой,что стоит на паджеро на 4м40 с мех. тнвд.. Вот нужна распиновка..Выручайте..С меня магарыч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wiza 0 Откуда: Тюмень Машина: Паджеро 2 4м40.97.г.в. акпп #2 Опубликовано: 15 ноября 2014 Всем привет,посоветовали ваш форум как спецов-профессионалов..Что имеем. Паджеро2 97г.в. акпп 4м40. Уже купил переделанным,(не адекват переключения) хочу поставить эбу от паджеро с мех тнвд,с одной фишкой.. Очень нужна распиновка... Про датчик tps уже наслышан,, и какуюон роль играет я так и не понял..А почему? У знакомого есть паджеро как у меня, мы у него отцепляли этот датчик на три дня, и изменений(отклонений) в переключении абсолютно ни каких..Всё чётко переключается,и разгоняется..Это ладно для большей убедительности попробовал проделать ту же процедуру ещё с двумя паджерами.. отключая датчик TPS.,Изменений в переключении,абсолютно ни каких...! Вывод один, на ставить эбу(акпп), с одной фишкой,что стоит на паджеро на 4м40 с мех. тнвд.. Вот нужна распиновка..Выручайте..С меня магарыч. Марка акпп V4AW3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #3 Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Изменено 15 ноября 2014 пользователем AleXX75RUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #4 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство-правильно?-кто подскажет? -вот здесь увидел-http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25173-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-swap-4d56t-4g64/page__st__20 -http://autogear.ru/enc/all/236/-тпс что то попалось из сети Изменено 16 ноября 2014 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #5 Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) глюк Изменено 16 ноября 2014 пользователем столяр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #6 Опубликовано: 16 ноября 2014 http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Montero/Manuals/1991-1999%20Pajero%20Wiring%20Diagrams/-вот какие то схемы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #7 Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) Лови. Блок управления АКПП на схемах обозначен ELC-4A/T CONTROL UNIT, номера контактов указаны. Возникнут вопросы - задавай, чем смогу - помогу. Изменено 19 ноября 2014 пользователем karpov.ss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарик 76 1 Откуда: Ярославль Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд #8 Опубликовано: 20 ноября 2014 Так это тогда блок управления АКПП с паджеро поставить и будет счастье???? Или я чтото не так понимаю ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #9 Опубликовано: 20 ноября 2014 Так это тогда блок управления АКПП с паджеро поставить и будет счастье???? Или я чтото не так понимаю ? Не факт... Надо сравнивать по датчикам (наличию, отсутствию) и задающим венцам. А вообще, чисто теоретически, очень может быть... Вот что нарыл на одном из сайтов по АКПП: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wiza 0 Откуда: Тюмень Машина: Паджеро 2 4м40.97.г.в. акпп #10 Опубликовано: 21 ноября 2014 Всем спасибо.. Будем пробовать... Как получится или нет .,обязательно отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #11 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Не факт... Надо сравнивать по датчикам (наличию, отсутствию) и задающим венцам. А вообще, чисто теоретически, очень может быть... Вот что нарыл на одном из сайтов по АКПП: Применимость.png можете не сравнивать.... сама акпп что у тойоты - например ранере 130 или 185 с негидровлической раздаткой и митсубиси одинаковы.... отличие в гидротрансформаторе, колоколе, входных и выходных валах.... но это же делается под двигатель или раздатку..... а в остальном полностью одинаковы..... в статейке есть откровенный бред.... буква Е - не электронный вариант - а они все электронно управляемые, а заднеприводный.... Изменено 21 ноября 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #12 Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) в статейке есть откровенный бред.... буква Е - не электронный вариант - а они все электронно управляемые, а заднеприводный.... Бывает... Серж, кстати, хотел поинтересоваться у тебя, как у гуру: ставлю себе на 78 дополнительные датчики температуры, штатный на АКПП у меня стоит в тройнике на выходе контура охлаждения, а рядом, чуть ближе к колоколу, в корпусе ввернута заглушка под звезду - это тот же канал? Если я туда датчик вверну, это будет актуальная температура? Изменено 21 ноября 2014 пользователем karpov.ss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 21 ноября 2014 да на ранерах туда и ввертывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karpov.ss 2 Откуда: Кашин, Тверская обл. Машина: TLCP 78 #14 Опубликовано: 21 ноября 2014 Спасибо за инфу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #15 Опубликовано: 21 ноября 2014 коробка с 78 человек так же просил два поставить - один стандартный для работы мозгов и второй для отображения температуры акпп в салоне на дополнительное табло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #16 Опубликовано: 21 ноября 2014 Сергей,а на мою акпп(с мозгами) куда можно датчик вкрутить?Сейчас стоит в разрезе шланга,тройник приколхозил-стрёмно как-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #17 Опубликовано: 21 ноября 2014 он же у тебя должен стоять.... так же на патрубке под трубки....и трубки бы все таки стальные надо, а не шланги... в грязи оторвать легче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Солярик 0 Откуда: Дзержинск,Нижегородчина Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп #18 Опубликовано: 22 ноября 2014 Там стоит на лампочку,я ещё на прибор прикрутил(китайский).Про трубки знаю,шланги между рамой и кузовом проложил от того-же кондея.Пока так,летом переделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах