Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем вопрос такой, ездим в лес всегда полный багажник шмурдяка. Достать инструмент проблема, озадачился нюмакс марин сотка с установкой за задними сидениями,и монтажом на месте аккумулятора ящика с инструментам,как думаете при длине 4 метра сварочного 2.5 провода какие камни подводные могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В общем вопрос такой, ездим в лес всегда полный багажник шмурдяка. Достать инструмент проблема, озадачился нюмакс марин сотка с установкой за задними сидениями,и монтажом на месте аккумулятора ящика с инструментам,как думаете при длине 4 метра сварочного 2.5 провода какие камни подводные могут быть?

    190 от камаза стоит в кузове .Провод + от Бимера ,диаметр жили где то 15 мм  .Никаких проблем с просадкой напряжения нет .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    на тлк 80 поставил в багажник 2 по140ач провод 1х120мм квадрат

    все ок   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем за два дня путем манипуляций с проводами понял,25 просаживает очень сильно, поставил 50 все работает.

    Изменено пользователем Alex 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Чем больше тем луче

    Чем больше тем луче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Минус можно подключить к кузову и раме чтобы не тянуть лишний провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.