alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #1 Опубликовано: 23 ноября 2014 Вообщем история такая- с дуру спалил гену, снял ее, починил в спец конторе, но прикрутить ее сам не смог. Тупо не могу понять какой провод куда цеплять- и что бы не попадать опять на ремонт так и оставил его прикрученным, но не подключенным. В нем, как я понял, есть что то связанное с тормозами (трубки вход и выход) Я их так же не подключил. Сейчас есть необходимость машину перебуксировать. Отсюда вопрос- тормоза будут? или без подключения этих трубок их нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #2 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) А почему их не должно быть? Оне ж гидравлические - встал на педаль, колодки и схлопнулись. Это просто насос вакуумный, для усиления. Изменено 23 ноября 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #3 Опубликовано: 23 ноября 2014 Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 23 ноября 2014 (изменено) Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска). Шланг вакуума с маслопроводами никак не связан. Ничего не хлынет. Он же буксировать собрался. Можно и не подключать ничего из этого. Его интересует только работоспособность рабочей тормозной системы, а она условно остается рабочей, просто без вакуумного усиления. Изменено 23 ноября 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #5 Опубликовано: 23 ноября 2014 Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска). Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #6 Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) Народ все прально расписал,фотку бы твоего гены. Встречались и КАМАЗовские на наших моторах.... Изменено 24 ноября 2014 пользователем brat3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #7 Опубликовано: 24 ноября 2014 Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... Даже когда раздатка вся на рычаге, вакуум идет на усилитель тормозов, можно и посмотреть, машина у дома стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #8 Опубликовано: 27 ноября 2014 Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... Значит скорее всего какой-то умелец взял вакуум из под дроссельной заслонки я такое уже встречал .Посмотри на вакуумник от куда шланг идет если с кормы генератора то тогда у тебя масло не подается не гену,а просто закольцовано на моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах