Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Вообщем история такая- с дуру спалил гену, снял ее, починил в спец конторе, но прикрутить ее сам не смог.

    Тупо не могу понять какой провод куда цеплять- и что бы не попадать опять на ремонт так и оставил его прикрученным, но не подключенным.

    В нем, как я понял, есть что то связанное с тормозами (трубки вход и выход) 

    Я их так же не подключил. Сейчас есть необходимость машину перебуксировать.

     

    Отсюда вопрос- тормоза будут? или без подключения этих трубок их нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А почему их не должно быть? Оне ж гидравлические - встал на педаль, колодки и схлопнулись. Это просто насос вакуумный, для усиления.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска).

    Шланг вакуума с маслопроводами никак не связан. Ничего не хлынет. Он же буксировать собрался. Можно и не подключать ничего из этого. Его интересует только работоспособность рабочей тормозной системы, а она условно остается рабочей, просто без вакуумного усиления.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Шланги вакуумного насоса нужно обязательно подключить, перепутаться там вроде ничего не должно (резьбы у штуцеров разные), иначе масло из двигателя хлынет на улицу, а сам насос крякнет через пару минут (с двигателем на пару, тот тоже через пару минут без масла останется). Всего там 3 шланга, один подача масла (самый тонкий), один слив масла, один на вакуум (вакуум самый верхний). Отличить масляный слив от вакуума, я думаю, проблемы не составит (хотя бы по их внутренностям). По проводам - временно можно подключить один-единственный толстый провод (под гайку на 6, ключ на 10) к единственной шпильке на 6 и больше ничего не цеплять, зарядка будет, хоть и не очень стабильная (и появится только тогда, когда газанёшь после запуска).

    Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Народ все прально расписал,фотку бы твоего гены. Встречались и КАМАЗовские на наших моторах....

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... 

    Даже когда раздатка вся на рычаге, вакуум идет на усилитель тормозов, можно и посмотреть, машина у дома стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Мне кажется у меня без вакуумника- у меня на нем раздатка полностью механическая (полный тоже ей подключается). И, честно говоря, снимая гену, я не увидел ни одного соединения с двигателем акромя ремня... 

    Значит скорее всего какой-то умелец взял вакуум из под дроссельной заслонки я такое уже встречал .Посмотри на вакуумник от куда шланг идет если с кормы генератора то тогда у тебя масло не подается не гену,а просто закольцовано на моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.