Перейти к публикации
J@bbe®$

TLC-80: Как пользоваться механической лебедкой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    лебедку? как размотать трос?

    Можно ли помогать колесами в момент когда работает лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ура. Лебедь работает.

    Обнаружилось что оторван кардан лебеди в месте крепления к кузову.

    Испробовал на предмет разматывания/сматывания.

    Буду снимать и все там чистить, менять масло, резинки и и т.д

    пока не понял - можно ли крутить лебедь и колеса одновремено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нашей лебедки совсем не защищены шлицевые карданчиков! Я когда перебирал, еле размочил их, при сборке - одел на них часть какой-то гофры от тазика - разрезал пополам -подошла как родная на два шлицевых! Если интересно - сброшу фотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Vladimir24

    Полностью согласен. Сейчас лебедку я проверил и решил ее снять и полностью проинспектировать. Но открутить то я ее открутил - а вот снять с кардана не могу, там все закипело/закисло/заржавело.

    Поэтому тоже есть идея все там защитить от агрессивной среды.

    Давай фотки, очень интересно.

    А также будет полезно знать от чего же именно была куплена гофра, где она применяется на тазе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот, сделал, к сожалению телефоном никак не получается резче сделать, сорри! Гофрированная трубка вроде (?) от привода переключения передач, зайду в магазин поточнее узнаю. Гладкая часть хорошо оделась на фланец крестовины.[attachmentid=18089][attachmentid=18090]

    Прошел год, как поставил - шлицевые в отличном состоянии.

    post-1953-1183898531_thumb.jpg

    post-1953-1183898557_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Vladimir24

    А у тебя лебедь с кардана снялась нормально?

    У меня %опа - не могу снять smile.gif придется наверное откручивать кардан от коробки отбора мощности....

    А размочить один фиг в подвешенном состоянии не получается...

    В общем сниму тоже поеду в тазовский магазин с карданом. Пусть подберут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Лебедка с карданом соединяется шпилькой предохранительной, она забита в фланец карданчика и проходит сквозь вал лебедки, после удаления шпильки все просто разъединяется. А шлицевые долго и сложно размачивал после снятия лебеды и демонтажа вала лебедки от КОМа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а мне и шпильку эту пришлось высверливать, потом снимать крестовину и выбивать кардан из шлицов молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Запросто! Если её никто раньше не трогал - закисает намертво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Vladimir24

    To: Артём

    Полная %опа.... пока сделал следующее:

    Открутил лебедь, отсоединил лебедь от карданного вала ОТКРУТИВ 4 болтика которые со стороны карданного вала. Оттуда вывилось порядка 200-300 грамм воды и порядка 300-500 грамм масла (видимо трансмиссионка). После этого лебудку снял но кардан, крестовины и червячная шестерня осталась болтаться. Замотал все это дело в пакет пока не придумаю как снять грамотно с карданного вала... видимо буду высверливать шпильку!!!!

    Пока буду высверливать и приводить в порядок кардан лебеди - полностью замОчу лебедь в какой нибудь жидкости чтобы всю грязь растворить...

    1. Шпильку из крестовины возможно сделать самостоятельно или лучше заказать пару штук в екзисте?

    2. В какой жидкости замОчить лебедя? Керосин? Растворитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    из моей вообще масла не вылилось, одна вода и ил smile.gif

    Подшипники 100% тебе менять придётся, они там стоят KOYO, маркировка на них выбита, щас не помню наизусть но в магазинах они есть - не проблема.

    Сальники - со стороны кардана 28х43, со стороны барабана 110х125, с первым проблем нет, а второй пришлось заказать на экзисте - дубликатов подобрать не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Артём

    Подшипники выглядят отлично.

    Сальников не обнаружил... вернее барабан еще не разбирал а со стороны кардана я их не вижу guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.