Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Всех приветствую! Вопросов ВАЛ. Изначально ПРАДО 78 с двиг. 2LTE механика, хочу eстановить 3L.

    1. Скакого авто нужно брать двиг.   3L?

    2. Поддон с 2 LTE подойдет на 3L?

    3. Что для этого нужно переделывать по проводке?

    4. ЭБУ (комп) пока стоит на месте и как сростить все показатели по датчикам с приборкой,  управление свечами накала? 

    5. Короба подойдет с 2LTE?

    Ну остальные вопросы думаю будет позже.

     

     P.S. Ищу мотор 3L или даже 5L в хорошем состояние без пробега по РФ по реальной цене. В Чите у нас цены гнут от 100-110 т.р. 5L-от 130 т.р. 

     

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    1 По идее с любого авто.

    2 Подойдет,к нему еще и масло приемник.Теплообменник,может быть.

    3 Эт ужо от навыков зависит.Можно оставить родную систему(ЭБУД),можно другую.У 3л есть свой вариант с нагревом свечек.

    4 Выше написал

    5 Сядет.Блоки по крепежке одинаковые.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    1 По идее с любого авто.

    2 Подойдет,к нему еще и масло приемник.Теплообменник,может быть.

    3 Эт ужо от навыков зависит.Можно оставить родную систему(ЭБУД),можно другую.У 3л есть свой вариант с нагревом свечек.

    4 Выше написал

    5 Сядет.Блоки по крепежке одинаковые.

    Дак вроде чему там управлять? ТНВД механика, турбины нет. Вроде как я знаю там стоит клапан отсечки на ТНВД, дачтик температуры, датчик давления масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Дак вроде чему там управлять? ТНВД механика, турбины нет. Вроде как я знаю там стоит клапан отсечки на ТНВД, дачтик температуры, датчик давления масла

    Все верно.Стоит клапан отсечки топлива-есть питание есть саляра.Датчиков температуры два-один стрелка ,другой на свечи.

    Я ж говорю-тут от навыков зависит.Можно сделать управление свечами ручным(кнопка) и выкинуть комп(ЭБУД) вообще.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Все верно.Стоит клапан отсечки топлива-есть питание есть саляра.Датчиков температуры два-один стрелка ,другой на свечи.

    Я ж говорю-тут от навыков зависит.Можно сделать управление свечами ручным(кнопка) и выкинуть комп(ЭБУД) вообще.

    Куплю мотор буду пробывать.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Куплю мотор буду пробывать. :)

    Пиши по факту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Корзина сцепления может быть разной на  2LT и 3L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Корзина сцепления может быть разной на  2LT и 3L

    двигу решил ставить 5L, т.к. разница в цене небольшая, зато 3,0 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    двигу решил ставить 5L, т.к. разница в цене небольшая, зато 3,0

    Внесу свои 5 копеек. В начале года взял у своего товарища TLC 78 (в стоке - 2LT-E, АКПП) с двигателем 5 L, коробка от 2 Lt, раздатка от бандеровца (леворукого коротышки) всё механическое. Насколько знаю, сращивалось без всякого геммороя. Корзина и диск сцепления от 2 LT (стояли EXEDY - диск долго не отходил, разбило демпферные пружины, поставил диск и корзину Aisin- полет отличный!) Коробка встала как родная. Сложность с которой пришлось столкнуться это ТНВД. В моем случае, мотор 5L выдергивали с грузовика, а там не предусмотрен тахометр, поэтому дизелисту пришлось повозиться, чтобы тахометр наладить. Но все без толку, тахометр врет. Забил на енту проблему и езжу как есть. Ентого мотора вполне хватает для перетягивания 38 "булок", которые и установлены на моем "котяре". При говномесе мощей хватает с избытком. Летом ездил на 33 колесах, так думал шпильки посрезает, в разы резвее. Как то так...... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Я уже разговаривал с электриком, тот сказал что подключит тахометр через генератор. Вопрос как сделан патрубок впусккой от фильтра к коллектору? если можно то фото подкапотки скиньте на мыло mrkolman84@mail.ru. А с датчиками как поступили (темпер. давл. и ...) Хочу у себя оставить комп с косой родной и подключить фишки (какие возможно) с двиге. Или проще выдернуть комп с косой и продернуть новую косу двиги с приборкой? 

     

    Внесу свои 5 копеек. В начале года взял у своего товарища TLC 78 (в стоке - 2LT-E, АКПП) с двигателем 5 L, коробка от 2 Lt, раздатка от бандеровца (леворукого коротышки) всё механическое. Насколько знаю, сращивалось без всякого геммороя. Корзина и диск сцепления от 2 LT (стояли EXEDY - диск долго не отходил, разбило демпферные пружины, поставил диск и корзину Aisin- полет отличный!) Коробка встала как родная. Сложность с которой пришлось столкнуться это ТНВД. В моем случае, мотор 5L выдергивали с грузовика, а там не предусмотрен тахометр, поэтому дизелисту пришлось повозиться, чтобы тахометр наладить. Но все без толку, тахометр врет. Забил на енту проблему и езжу как есть. Ентого мотора вполне хватает для перетягивания 38 "булок", которые и установлены на моем "котяре". При говномесе мощей хватает с избытком. Летом ездил на 33 колесах, так думал шпильки посрезает, в разы резвее. Как то так...... :rolleyes:

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Выбрасываешь турбину и патрубки соединяешь-все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78, лифт 4", 5L, МКПП, 38х12,5 R15

    Я уже разговаривал с электриком, тот сказал что подключит тахометр через генератор. Вопрос как сделан патрубок впусккой от фильтра к коллектору? если можно то фото подкапотки скиньте на мыло mrkolman84@mail.ru. А с датчиками как поступили (темпер. давл. и ...) Хочу у себя оставить комп с косой родной и подключить фишки (какие возможно) с двиге. Или проще выдернуть комп с косой и продернуть новую косу двиги с приборкой? 

    Фото конечно скину. По остальным вопросам: насколько мне известно, проводка осталась 2LT т.к. приборка родная, а торпедо круглая., уточню и подскажу. Вообще глядя на подкапотное пространство, там оч. много фишек не подключенных болтается. Планирую электрика туда посадить чтобы всё почистить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Ну вот пришел мотор, как изначально хотел 3L,но вскоре передумал и заказал 5L c Хайса. Поствил сегодня, из проводки только 1 фишка на указ. температуры, 1 фишка на датчик темпер. который на блоке и 2 фишки на ТНВД. Я так понимаю, что датчикклапан отсечки стоит вверху над топл. трубка? Подал на него постоянный +, щелкнуло. Пытаюсь завести, соляры накачал, а из трубок не идет. может еще что то упустил?. Да еще куча вакуумных шланчиков- куда че ставить не знаю. Может кто знает такие проблемы, просьба откликнуться.

    Изменено пользователем Evgen75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Крути пока не побежит. По клапану отсечки конечно надо было сперва разобраться (как правило он установлен на чугунной части насоса) что-куда и пометить провода (на аппаратуре может "щёлкать" и электроклапан повышения оборотов) Аппаратута точно механика (просто был случай)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    Вчера завел. Проблема с вакуумными шлангами. Куда что тыкать- затыкать не пойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вроде только на лягушку увеличения оборотов от кондея... Или посложнее? Вакуумные шланги и реле от  ЕГР надо просто выкинуть.

    post-6868-0-75072900-1420632192_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Отключай все, и подключай че надо.  Кондера же нет вроде на скока я помню, егр гаси нафиг и трубок у тебя должно остаться тока на глушение двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край, г.Чита
    • Машина: Прадо 78 5VZ МКПП R151 33"

    ЕГР в помине не было на этом моторе, все что касаемо кондера давно выкинул. на тнвд идут шланги и на маленькую заслонку куда и как их подключать? Завтра к электрику съезжу, может поможет. Тахометр не могу подключить и какие датчики идут на ТНВД? на одном датчике (который между тнвд и блоком ближе к лобовине двс)- 2 провода и на двух датчиках-  по одному? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ЕГР в помине не было на этом моторе, все что касаемо кондера давно выкинул. на тнвд идут шланги и на маленькую заслонку куда и как их подключать? Завтра к электрику съезжу, может поможет. Тахометр не могу подключить и какие датчики идут на ТНВД? на одном датчике (который между тнвд и блоком ближе к лобовине двс)- 2 провода и на двух датчиках-  по одному? 

    Фото скидывай,так будет быстрее результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Заслонку маленькую вообще выкинь или перегни тягу лягушки так чтобы она навсегда открылась. Шланги на ТНВД (увеличение оборотов при вкл. кондея см. рис.) тоже можно выкинуть, я кнопочку вывел - если надо прибавить обороты (типа прогрев или лебедиться) просто включаешь кнопочку.

    на одном датчике (который между тнвд и блоком ближе к лобовине двс)- 2 провода и на двух датчиках-  по одному?
     

    2 провода 99% датчик оборотов (можно применить на тахометр) остальные два ХБЗ. Дай год Хайса с которого мотор и его номер кузова - тогда с большой вероятностью можно узнать что там куда шло...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.