Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    Привет всем! подыскиваю на свой дизелек гену помощнее. прикупил себе инвертор, а под нагрузкой хорошей падает напряжение и вот чтобы победить эту беду хотя бы частично нужен помощнее генератор. Помогите кто может, кто может помогите! :thank:  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    спасибо за совет! обращусь. так ты у них такой мощный и взял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    спасибо за совет! обращусь. так ты у них такой мощный и взял? 

    да, я именно у них и купил себе 120А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А мне такой гена подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    Смотря что вы хотите поиметь от него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Смотря что вы хотите поиметь от него!

    Чтоб заряжал 2 акумма на 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    Я если честно в электирке не силен. нужно у мастеров спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95
    Чтоб заряжал 2 акумма на 1000
    -Это что за такое?

    Типа "Тесла" машина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    На 1000 не купились, купились на 950 110 Ач. На 1000 через 2 дня подпрыгнули почти до 8 тыс, ну нафиг дорого мне))). Зато теперь выбору у меня много!! Карзинка даже великовата получилась. Гену конечно надо бы не на 120, а на что нить в районе 180, чтоб можно было акуммы и ещё больше установить. Планировала ещё одни в карманы поставить, но теперь наверное не нужно будет...Подумаю..:) Вторая корзина в процессе.

    post-31153-0-12376600-1417962510_thumb.j

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: TOYOTA LEND-CRUISER 80

    А у вас, что один аккум на машине стоит? у меня на дизельке два установлены и гена на 80Ач. даже такой заряжает два аккума нормально. Выяснил такую весчь у спецов по ремонту генераторов- больше 120Ач генераторы ставить на наши машины не рекомендуют они, потому, что ремни на мощных генах будут рваться на раз, просто не выдерживая нагрузки( за что купил, за то и продаю) , утверждения не мои, так мастера говорят. А, вот как люди поставившие на свои авто  мощные генераторы выходят из этого положения интересно было бы послушать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    купились на 950 110 Ач

     

    Для таких штатного гены на 80 А - за глаза. Впрочем, и для любых других, которые можно купить в магазине автомобильных аккумуляторов (хоть для грузовых гробов по 190-225 А/ч). Качество контактных соединений (в частности, заделок проводов в наконечники, там со временем контакт сильно ухудшается) влияет на качество зарядки гораздо больше, нежели амперы генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А у вас, что один аккум на машине стоит? у меня на дизельке два установлены и гена на 80Ач. даже такой заряжает два аккума нормально. Выяснил такую весчь у спецов по ремонту генераторов- больше 120Ач генераторы ставить на наши машины не рекомендуют они, потому, что ремни на мощных генах будут рваться на раз, просто не выдерживая нагрузки( за что купил, за то и продаю) , утверждения не мои, так мастера говорят. А, вот как люди поставившие на свои авто  мощные генераторы выходят из этого положения интересно было бы послушать!

    Почему один то?)) Я ж написала- вторая в процессе переделки)) А как же на 100 или 105 стоят на 120?

    Для таких штатного гены на 80 А - за глаза. Впрочем, и для любых других, которые можно купить в магазине автомобильных аккумуляторов (хоть для грузовых гробов по 190-225 А/ч). Качество контактных соединений (в частности, заделок проводов в наконечники, там со временем контакт сильно ухудшается) влияет на качество зарядки гораздо больше, нежели амперы генератора.

    Не уверена в этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Для нормальной зарядки аккума ему нужен ток в одну десятую от его емкости. А генератор мощный - для стабильного

    питания большого количества потребителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В том то и дело что допы тоже планируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Мятежная душа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.