InaKENTeI 0 Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #1 Опубликовано: 28 ноября 2014 Здравствуйте форумчане!!! Хочу свершить мечту детства купить TLC80! Сейчас есть Камри 2004год, 2.4 двиг., дилер левый руль. Вот думаю продать или поменяться на TLC80 ключами ( может еще немного добавлю ). Вот например http://novokuznetsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/15450075.html?uid=1417173955 Эксплуатировать буду 70-80% город-трасса 20-30% выезд на природу с женой и дочкой ( рыбалка хотя не фанат)))) фак читал, но остались вопросы: 1 Это араб карбюраторный как зимой заводится? 2 Как проверить работу карбюратора? (новый стоит как я понял 25-35 тыр.?) 3 Люфты карданов сколько в норме будут? ( если представить циферблат часов 5мин?) 4 Я так понял если с 70 до 100 км/ч появится вой значит воют мосты и лучше не брать? (сколь примерно обходится ремонт моста переднего и заднего?). А на парт-тайм при выключенном передке будет выть? 5 На парт-тайме можно включать передок в движении? Зимой до каких скоростей можно ездить с передком (например на трассе) ? 6 Можно на карбе сделать авто запуск? 7 Если стоит вторая печка зимой тепло в салоне? ( сколько стоит ее установка)? 8 Двигатель быстро прогревается? 9 Не понял как проверить поворотные кулаки? 10 Сколько раз в год нужно шприцевать? И какой смазкой шприцуете? (может обычный саледол)? 11 У этой машины есть блокировки? 12 Зачем нужны хабы в переднем мосту? ( просветите по мехчасти если не сложно!) 13 У нее есть штатная лебедка? P.S Больше хочу бензин. Еще присматриваюсь к сузуки XL7, но вид на любителя. Автомат или меха не имеет значения! Сам живу в Кемеровской области зимы суровые и снежные)))). Может здесь тыкните на хорошее объявление по хорошей цене! Нужен сток или с незначительными доработками 70-80% город-трасса! Всем кто ответил заранее СПАСИБО!!! P.S P.S Звонил по объявлению отвечает сын говорит у отца она 5 лет на учете в Кемеровской области (говорит что с постановкой без проблем номера везде читаются ПТС меняная 42 региона. Хочу попросить номер отца я думаю он больше рассказать сможет! 4 P.S P.S P.S А может лучше фул-тайм и двиг 1NZ-FE ( я так понимаю он инжектор)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #2 Опубликовано: 28 ноября 2014 1NZ-FE ( я так понимаю он инжектор)? поправлю 1FZ-FE! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #3 Опубликовано: 28 ноября 2014 Спасибо! 1FZ-FE Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilio69 Откуда: Москва Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ #4 Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) 1. Никаких проблем с запуском за несколько лет не было ( до -35, холоднее нас не было) 2. Нормальный карбюратор при прогреве сам увеличивает обороты, затем убавляет до нормальных. Позволяет ехать на непрогретом двигателе. Расход 15-17 по трассе, 18-20 город. 4. Правильно. На парт-тайме при выключенных хабах и передке убитый передний мост выть не будет (если только там не убиты ступичные подшипники) 5. При включённых хабах можно. 6. Теоретически можно 7. Там и одной вполне достаточно. У Олега800 вторые печки вроде были, стоили немного. 8. Быстро 9. Поворотный кулаки д.б. не ржавые, по периметру уплотнений немного смазки 11. У парт-тайма блокировка межосевая изначально, межколёсных в штате не встречал 12. Экономит ресурс редуктора/шрусов, немного уменьшает расход. Чтобы не разбилось шлицевое на переднем кардане желательно периодически включать полный привод и получше его мазать 13. Лебёдки не видно, похоже нет Изменено 28 ноября 2014 пользователем Bazilio69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #5 Опубликовано: 28 ноября 2014 Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту так ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #6 Опубликовано: 28 ноября 2014 Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту ездить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 28 ноября 2014 А зачем вам 80? За такие деньги можно много чего взять посвежее, мост то вам спереди зачем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #8 Опубликовано: 28 ноября 2014 Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту так ездить? Нет. Получится как фулл-тайм с заблокированным центром. Ездить по асфальту будет до тех пор, пока передний редуктор не порвется (или ШРУС, или полуось или еще что-нибудь). А зачем вам 80? За такие деньги можно много чего взять посвежее, мост то вам спереди зачем? +1. Может лучше, Сузуку взять. Она посвежее будет. Экономичнее и удобнее на трассе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #9 Опубликовано: 29 ноября 2014 Да нравится мне TLC80 и все!!! А у сузуки мне вид не нравится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #10 Опубликовано: 29 ноября 2014 Судя по вашим постам с техническими познаниями у вас тяжеловато. А вы хотите купить старую машину в которую придется постоянно вкладываться. И это будет не дешево, поэтому я бы на вашем месте посмотрел что-нибудь посвежее. Того же паджеро спорт например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LBA Откуда: Кострома Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г #11 Опубликовано: 29 ноября 2014 Ну если ТС рассматривает покупку 80-ки, наверняка ведь его не только внешний вид заинтересовал, но и внутренние размеры. А предлагать взамен паджеро спорт, это условно говоря если человек хочет волгу, а ему предлагают запорожец) А технические познания не к кому сразу не приходят, да и в любую машину нужно вкладываться. Но все же ТС лучше начать рассматривать 80-ки с ценника выше раза в полтора минимум ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #12 Опубликовано: 29 ноября 2014 С технической стороной внедорожника ознакомлюсь когда он у меня будет! были одни легковые!TLC 80 хочу потому что он большой железный (не из фольги как сейчас) на раме! p.s Пишу с телефона сильно не пинайте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
InaKENTeI Откуда: Тайга Кемеровская область Машина: Камри #13 Опубликовано: 29 ноября 2014 Да вы скорее всего правы придеться еще копить? Мечту отложить ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #14 Опубликовано: 29 ноября 2014 Если еще копить тогда уж 120 брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах