Перейти к публикации

jony

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз jony выиграл 6 января

Публикации jony были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

1 подписчик

О jony

Контакты

  • Откуда
    спб

Личные данные

  • Имя
    Женя
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    80VX

Посетители профиля

5 022 просмотра профиля
  1. Понятно, я думал на раздатке только один датчик на лампочку, а ещё и второй оказывается живёт, это тот который рядом с датчиком на лампочку? там их два рядом?
  2. Нормально! За эти 13лет уже не одна блокировка приказала долго жить. От себя то же спрошу, без вкл. меж/осевой на РК естественно не вкл. остальные(перед / зад) и меж осевая вроде всё щёлкает и жужжит , а лампочка не загорается, и соответственно все блокировки курят)) Как только на поворотах или на парковке лампочка загориться, то и остальные как по команде включаются. Почему? неужели датчик на лампочку так влияет?
  3. Да. вариант неплохой, но перед этим надо снять фендер, отчистить там всё ,если надо подкрасить, нанести антикор, поставить на место и тогда можно укрывать по полной.
  4. видно не зря тебе дали подсрачника с модераторов, лишний раз убеждаюсь. Почему. балон ТОР 106литров, нормально так ужился. не ниже родной запаски. Извини тема про расход дизельного мотора.
  5. Может оспоришь, цена на ДТ vs Gas??!!(из этих цифр и был расчёт) , или копеечные затраты обслуживания твоего фетешки , рентабельность эксплуатации данного авто с черметом на морде и заднице, и твои путешествия за последние 10лет!!? Обычно так говорят у кого это первый дизельный мотор.
  6. То же считаю мотор HZ хорошим- пока хороший. зачем он на тракторе?
  7. Ну почему же не было нормальных дизелей? Только из моих личных, Мерс Атего 5тонн ОМ904LA, Мерс 1114 6тонн ОМ366LA, Форд транзит 3.5тонн 2.4 duratorq. VW transporter 19TD. И на секундочку.. с 5тонн на борту у меня Атего на автомате жрала 16-17литров!!! КАРЛ!, а 1114 с 6ю тоннами 18-20!!! Так что с дизелями всегда бок о бок, поэтому и хотел ООчень свапнуть крузака, но сейчас для меня рентабельнее ездить газ-бензин, и расход радует и динамика разгона и по финансам и по местам отдыха , просто сравнил затраты СВОЕГО! кошелька(только топливо, Дизель vs бензин).
  8. Ну не знаю, у меня они под расширители залезали при примерке, вообщем врать не буду, самая беда это грязь под расширителями, очень не продуманная бутафория от тойоты. Да и саморезы вкручивать не хотелось.
  9. Пользую только МАNN, в сторону других производителей не смотрю, В связи с последними событиями ценник взлетел выше разумного, заказал вчера MANN за 1208р, при прошлой замене я плати около 830р, екзисте, а две недели назад он стоил там 1780р!! подешевел))
  10. 13.5 дизеля по цене 54рэ равно 729 рэ на 100км, (По трассе) 17.6 газа по 26.5 равно 446рэ. По городу 16дизеля от 1HZ x54 =864 рэ. и 23 газа х26.5 =609 рэ. В чём правда брат? При нынешних ценах на ДТ , оргазм от запаха выхлопа и клацканья мотора что то не особенно впечатляет. Почти сравнялись по экономии на топливо два давних соперника бойца. А ведь хотел свапнуть с бензина на дизель так хотел, так хотел, теперь уже забил, после поездки в европу в пару с ауди ку-5 дизель, с их ценой на дизель и на газ я за всю поездку отстал от ауди с его общим расходом 7.6, по трассе 5.9. всего на 90 евро по цене затрат, таки я ехал 130-150 всю дорогу, иногда и быковал до 170 влёгкую. а колёса то 285/75/16 и +2 лифт.+ передний под лебёдку и запаска 33" на хвосте с подрамным фаркопом. Простите меня господа трактористы , что в вашу больную тему залез, но как и написал , что ООчень хотел свапнуть бенз на дизель..
  11. Ещё кто то тут писал, что поборол троение на бензе вакуумной трубочкой ,что идёт на грибок ЕГР, не было вакуума и шток не втягивался, а так конечно много проблем с троением, я путём отсоединения проводов от трамблёра , выявил 5 цилиндр если от морды смотреть, бывает просрётся а бывает и всю зиму троит, на газу песня! Бывает проблема в усохших резинках-колечках форсунок, и они подсасывают, бывает окисляются скрутки врезки ГБО в основную косу, бывает дюзы бензо-форсунки при езде на газе закоксововаются от температуры, бывает вылетает ключ газового мозга, ну и всё что тут описано, это трещины патрубка, лямбды, фильтр сета в баке(бензонасос) провода, трамблёр, бегунок, распределитель давления на рампе (грибок), Масса на кузов и акб, свечи. Егр. У всех по разному но диагноз один Гемморой. Ну и самая страшная мадам жопа, это прогар поршня , клапана..Тьфу,тьфу,тьфу, упаси нас Господь владельцев этого мотора.
  12. Почему не закрывают? всё встаёт нормально, чего там закрывать? Я примерял, но ставить не стал, так и лежит на даче комплект, обработал всё жидким локером.
  13. Привет, что из прогрессивных пружин +2 есть, можно комплект можно перед зад разных фирм, и по амортизаторам зад +2 , всё для 80ки.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.