Перейти к публикации

Аспирант

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О Аспирант

  • Звание
    Бывший Крузеровладелец
  • День рождения 03.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    -

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser - продан Runx - есть

Посетители профиля

2 769 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Нужен еще один код на Смарт для своих безлимит. Есть в наличии? Цена на сегодняшний день?
  2. Ошибся. Это диски от Harrier. Но все равно тойота 5x114.3
  3. Нет. Это Pajero Pinin Сверловка 5x114.3 Диски вероятно от RAV4
  4. Я писал что у других машин, кроме Тойоты, нет 5x150. В отличие от 6x139.7, которые есть у многих (Тойота, Ниссан, Митсубиши, Исузу и т.д. )
  5. Покажи хоть один Паджеро или Хундай с дисками 5x150
  6. Во-первых. Если мы считаем нагрузку на шпильки то нужно оперировать их площадью поперечного сечения а не диаметрами: 6 шпилек по 12 мм - 678 мм. кв 5 шпилек по 14 мм - 769 мм.кв Во-вторых. Диаметр окружности центров отверстий колесного диска (PCD) 6 шпилек -139,7 мм 5 шпилек - 150 мм. Это значит что ЦО диска, а значит и ступицу можно сделать большего размера. В-третьих. Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках
  7. Разница в пределах погрешности измерения. Беспокоиться не о чем.
  8. Вакуумный резервуар. Служит для запаса вакуума, необходимого для усилителя тормозов. Провода подходят к датчику. При отсутствии вакуума в резервуаре на приборной панели загорается контрольная лампа.
  9. У американцев есть диски со сверловкой 5х150 и минусовым велетом: XD и им подобные
  10. Это разъем для подключения микрофона телефонной связи. Микрофон выглядит примерно так: Установленный на руле: P.S. Никогда в живую не видел таких устройств на TLC100/LX470. Тем не менее в каталогах они обозначены.
  11. Точно не помню. Миллиметров 10...12. Пропилить нужно столько, чтобы бобышки гайки полностью вошли в прорези. Я пилил при снятой полуоси, чтобы был доступ к гайке, постепенно подгоняя размер до необходимого. Работы минут на 15 - 20.
  12. Я в УАЗовский ступичный ключ вварил головку с квадратом на 1/2". На трех гранях из шести сделал прорези - получился универсальный ключ для ТЛК: и для передней и для задней ступицы. Получилось примерно так:
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.