Перейти к публикации

Аспирант

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

19 Положительный персонаж

1 подписчик

О Аспирант

  • Звание
    Бывший Крузеровладелец
  • День рождения 03.01.1986

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск
  • Skype
    -

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

Посетители профиля

3 593 просмотра профиля
  1. Аспирант

    Тема про штатную камеру

    Нет, не со мной. Я вряд ли смогу вам помочь. На своей машине (Королле) все делал методом проб и ошибок. Информацию добывал в интернете. Не все сразу получилось.
  2. Аспирант

    Тема про штатную камеру

    С Короллой праворульной такой опыт был. С Ленд Крузером - нет.
  3. Аспирант

    Тема про штатную камеру

    Если рассматривать крайние варианты, то наилучший на мой взгляд выход из сложившейся ситуации - замена блока управления климатом на блок от комплектации без мультивижена. В этом варианте климат отвязывается от штатного экрана и монитор может быть безболезненно удален. Далее устанавливается любая современная тойотовская голова (японская) с переходной рамкой. Плюсы данного решения: - Устанавливается современная мультимедийная система созданная специально для Тойоты (т.е. полностью совместимая по фишкам); - Качество изображения и звука выше чем у стандартных систем; - Наличие жесткого диска, USB и bluetooth (автоматический коннект со смартфоном и т.д.); - возможность подключения кругового обзора; - совместимость с мультирулем; - динамические линии разметки при движении задним ходом (при наличии датчика положения руля) Недостатки: - Часть экранных символов на японских иеголифах (хотя некоторые современные японские головы имеют прошивку на английском); - бюджет.
  4. Практически от любой Тойоты. Вопрос только в компетенции того, кто будет устанавливать и наличии необходимых зап.частей (шлейф, проводка, фишки и т.д.) У меня на Марке 110 стоял руль от Камри 30. Сейчас на Королле стоит руль от Марк 130. Причем кнопки работают абсолютно все (и управление вызовами телефона, и круиз, и подрулевые лепестки).
  5. Проще снять вискомуфту и ездить без нее.
  6. Ошибочное мнение - красный герметик заводской. По фото видно, что раздатка с вискомуфтой. Может причина в ней? Она от перегрева заклинивает и блокирует межосевой дифференциал.
  7. Не знаю как на крузаке, у меня его сейчас нет. Но на пузотере (тоже Тойота) заклепки выкрашены в цвет кузова (синий - в моем случае). По этому при снятии лючка и использования даже оригинальных заклепок их цвет отличается от заводских. Сам с этим столкнулся когда красил бампер.
  8. Здравствуйте. Нужен еще один код на Смарт для своих безлимит. Есть в наличии? Цена на сегодняшний день?
  9. Ошибся. Это диски от Harrier. Но все равно тойота 5x114.3
  10. Нет. Это Pajero Pinin Сверловка 5x114.3 Диски вероятно от RAV4
  11. Я писал что у других машин, кроме Тойоты, нет 5x150. В отличие от 6x139.7, которые есть у многих (Тойота, Ниссан, Митсубиши, Исузу и т.д. )
  12. Покажи хоть один Паджеро или Хундай с дисками 5x150
  13. Во-первых. Если мы считаем нагрузку на шпильки то нужно оперировать их площадью поперечного сечения а не диаметрами: 6 шпилек по 12 мм - 678 мм. кв 5 шпилек по 14 мм - 769 мм.кв Во-вторых. Диаметр окружности центров отверстий колесного диска (PCD) 6 шпилек -139,7 мм 5 шпилек - 150 мм. Это значит что ЦО диска, а значит и ступицу можно сделать большего размера. В-третьих. Диски 5x150 есть только у Тойоты и от других машин не подходят (как 6x139.7). Т.е. Тойота зарабатывает на продаже таких дисках
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.