Перейти к публикации
InaKENTeI

Хочу TLC80! Есть вопросы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Здравствуйте форумчане!!! Хочу свершить мечту детства купить TLC80! Сейчас есть Камри 2004год, 2.4 двиг., дилер левый руль. Вот думаю продать или поменяться на TLC80 ключами ( может еще немного добавлю ). Вот например http://novokuznetsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/15450075.html?uid=1417173955

    Эксплуатировать буду 70-80% город-трасса 20-30% выезд на природу с женой и дочкой ( рыбалка хотя не фанат)))) фак читал, но остались вопросы:

    1 Это араб карбюраторный как зимой заводится?

    2 Как проверить работу карбюратора? (новый стоит как я понял 25-35 тыр.?)

    3 Люфты карданов сколько в норме будут? ( если представить циферблат часов 5мин?)

    4 Я так понял если с 70 до 100 км/ч появится вой значит воют мосты и лучше не брать? (сколь примерно обходится ремонт моста переднего и заднего?). А на парт-тайм при выключенном передке будет выть?

    5 На парт-тайме можно включать передок в движении? Зимой до каких скоростей можно ездить с передком (например на трассе) ?

    6 Можно на карбе сделать авто запуск?

    7 Если стоит вторая печка зимой тепло в салоне? ( сколько стоит ее установка)?

    8 Двигатель быстро прогревается? 

    9 Не понял как проверить поворотные кулаки?

    10 Сколько раз в год нужно шприцевать? И какой смазкой шприцуете? (может обычный саледол)?

    11 У этой машины есть блокировки?

    12 Зачем нужны хабы в переднем мосту? ( просветите по мехчасти если не сложно!)

    13 У нее есть штатная лебедка?

     

    P.S Больше хочу бензин. Еще присматриваюсь к сузуки XL7, но вид на любителя. Автомат или меха не имеет значения! Сам живу в Кемеровской области зимы суровые и снежные)))). Может здесь тыкните на хорошее объявление по хорошей цене! Нужен сток или с незначительными доработками 70-80% город-трасса! Всем кто ответил заранее  СПАСИБО!!!

     

    P.S P.S Звонил по объявлению отвечает сын говорит у отца она 5 лет на учете в Кемеровской области (говорит что  с постановкой без проблем номера везде читаются ПТС меняная 42 региона. Хочу попросить номер отца я думаю он больше рассказать сможет! 4

     

    P.S P.S P.S А может лучше фул-тайм  и двиг 1NZ-FE ( я так понимаю он инжектор)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    1NZ-FE ( я так понимаю он инжектор)?

     поправлю 1FZ-FE! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Спасибо! 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    1. Никаких проблем с запуском за несколько лет не было ( до -35, холоднее  нас не было)


    2. Нормальный карбюратор при прогреве сам увеличивает обороты, затем убавляет до нормальных. Позволяет ехать на непрогретом двигателе. Расход 15-17 по трассе, 18-20 город.

    4. Правильно. На парт-тайме при выключенных  хабах и передке убитый передний мост выть не будет (если только там не убиты ступичные подшипники)

    5. При включённых хабах можно.

    6. Теоретически можно

    7. Там и одной вполне достаточно. У Олега800 вторые печки вроде были, стоили немного.

    8. Быстро

    9. Поворотный кулаки д.б. не ржавые, по периметру уплотнений немного смазки

    11. У парт-тайма блокировка межосевая изначально, межколёсных в штате не встречал

    12. Экономит ресурс редуктора/шрусов, немного уменьшает расход. Чтобы не разбилось шлицевое на переднем кардане желательно периодически включать полный привод и получше его мазать

    13. Лебёдки не видно, похоже нет

    Изменено пользователем Bazilio69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту так ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А зачем вам 80? За такие деньги можно много чего взять посвежее, мост то вам спереди зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Если выключить хабы и подключить передний мост получится как фул-тайм можно по асфальту так ездить?

    Нет. Получится как фулл-тайм с заблокированным центром. Ездить по асфальту будет до тех пор, пока передний редуктор не порвется (или ШРУС, или полуось или еще что-нибудь).

     

    А зачем вам 80? За такие деньги можно много чего взять посвежее, мост то вам спереди зачем?

    +1. 

    Может лучше, Сузуку взять. Она посвежее будет. Экономичнее и удобнее на трассе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Да нравится мне TLC80 и все!!! А у сузуки мне вид не нравится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Судя по вашим постам с техническими познаниями у вас тяжеловато. А вы хотите купить старую машину в которую придется постоянно вкладываться.  И это будет не  дешево, поэтому я бы на вашем месте посмотрел что-нибудь посвежее. Того же паджеро спорт например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ, TLC 80 4,2D GX 96г

    Ну если ТС рассматривает покупку 80-ки, наверняка ведь его не только внешний вид заинтересовал, но и внутренние размеры. А предлагать взамен паджеро спорт, это условно говоря если человек хочет волгу, а ему предлагают запорожец)  А технические познания не к кому сразу не приходят, да и в любую машину нужно вкладываться. Но все же ТС лучше начать рассматривать 80-ки с ценника выше раза в полтора минимум ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    С технической стороной внедорожника ознакомлюсь когда он у меня будет! были одни легковые!TLC 80 хочу потому что он большой железный (не из фольги как сейчас) на раме!

    p.s Пишу с телефона сильно не пинайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тайга Кемеровская область
    • Машина: Камри

    Да вы скорее всего правы придеться еще копить? Мечту отложить (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если еще копить тогда уж 120 брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.