Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свободный
    • Машина: TLC80 VX HZ

    "Я точно не знаю, но я так думаю и это правильно". Это все, что следует из Вашего ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    "Я точно не знаю, но я так думаю и это правильно". Это все, что следует из Вашего ответа

     

    чё к чему...

    :ph34r2: вы что хотите от меня?

    у меня нет ответов на ваши вопросы - я не торгую оригинальными запчастями тойота. вы обратились не по адресу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный
    • Машина: TLC80 VX HZ

    Константин, не сердитесь! Вопрос не был адресован конкретно Вам. Вполне возможно, что ответит кто-то кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Оторвал родные буквы с левой стороны ( некоторые части были отломаны, часть висели на чесслове). НО на правой стороне все буквы целы, сразу их отрывать не стал, если надо кому, то подскажите как их аккуратно оторвать (когда слева отрывал --ломались) и они ваши за так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    .Попробуй феном погреть, но без фанатизма и аккуратно тонким пластиковым шпателем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Я к тому, что оторвать и выкинуть не проблема, может кому нужны для реконструкции своих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не знаю как эти,а у арабов заводские наклейки без последствий не оторвать,с удовольствием бы снял,да сыкатно что придется красить.Со временем местами облазят,выглядит это дело с близкого расстояния не очень,да и когда они новые красота спорная,по мне так как "ара" тюнинг:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не знаю как эти,а у арабов заводские наклейки без последствий не оторвать,с удовольствием бы снял,да сыкатно что придется красить.Со временем местами облазят,выглядит это дело с близкого расстояния не очень,да и когда они новые красота спорная,по мне так как "ара" тюнинг :)

    Феном они отлично отрываются! И отрывать надо под как можно большим углом! Тогда краска не облезет! Кто перегоном авто занимался, тот знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я к тому, что оторвать и выкинуть не проблема, может кому нужны для реконструкции своих

    Ну давайте мне!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Вот так совпадение! Ярославль совсем не чужой город. Жена с сыном 29-го летят в Ярославль к родне, с ней и передам (пр-кт Машиностроителей, 48), нужен телефон в личку. Пошел отрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Фен ситуацию не облегчил, нанервничался, буквы все поломались, в рот они еб.сь! (

    Извеняюсь, но не вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Фен ситуацию не облегчил, нанервничался, буквы все поломались, в рот они еб.сь! (

    Извеняюсь, но не вышло.

    Следы на лкп остаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Остаются и еще какие! Основной урон--это пыль (песок), набившаяся между немного местами отклеявшимися буквами и ЛКП дверей, этот образив оставил весомый след от всех букв, плюс попытки прогреть "чуть-чуть" строительным феном с каждой последующей буквой побольше.

    Вобщем на одну ПРОБЛЕМУ прибавилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Остаются и еще какие! Основной урон--это пыль (песок), набившаяся между немного местами отклеявшимися буквами и ЛКП дверей, этот образив оставил весомый след от всех букв, плюс попытки прогреть "чуть-чуть" строительным феном с каждой последующей буквой побольше.

    Вобщем на одну ПРОБЛЕМУ прибавилось

    Сочувствую.Короче опыт подтверждается,без веских на то причин лучше не отдирать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    а можно вопрос - а зачем вообще их было сдирать, можно объяснить?? и так очевидно что двери потребуют покраски после отдирания? для чего это нужно было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    а можно вопрос - а зачем вообще их было сдирать, можно объяснить?? и так очевидно что двери потребуют покраски после отдирания? для чего это нужно было?

    Ну например человек дверь 1 коцнул,нужно красить,соответственно 1 элемент уберется,зачем оставшиеся 3?:),или в случае с арабом 7 :),+сразу видно что элемент красился,даже если тебе все в идеале сделали.Да и вообще это наклейки,они со временем сами облазят,выцветают,выглядит это дело вообще не хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    оригинал японский десять лет простоит и ничего им не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    оригинал японский десять лет простоит и ничего им не будет

    У "Магаданца"мб и 19 лет простояли,не кто не спорит про их качество в сравнении с китаем,но смысл в том что они в итоге его не устраивают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Машина 95 года, им практически 20 лет, началось все с левого борта, буква С была почти оторвана и сломана пополам, то есть одна часть тупо висела, буква R превратилась в P и еще помелочи! Соответственно левую сторону ободрал, ну и правую через время (сегодня), но с левой все безболезненно прошло

    Все элементарно, Ватсон! Ничего не вечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Да, оригинал конечно намного лучше китайщины смотрится, буквы объемные, им уже столько лет а до сих пор сидят как новые. Наверное поэтому япы и просят столько денег за них.

     

    Вот кстати как смотрится оригинальная наклейка у меня с расширителем на юбилейке

     

    IMG_0043.JPG?_uid=88540485&name=IMG_0043

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.