Перейти к публикации
div25

Плавают обороты при включении кондея

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Народ подскажите плз!

    Как только включаю кондей обороты начинают нечто вроде ва-вау-вау, как будто ритмично нажимаешь и отпускаешь педаль газа. Посмотрел по трубкам карба есть такая которая специально подает ритмичные разряды вакуума на холостой ход карба. Что это так задумано или просто чтото не работает нормально?

    Когда стоишь или едешь на скорости - незаметно, но когда стоишь в пробке - достает guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Это нормально ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    так и надо

    когда врубается компрессор кондея - обороты поднимает движок автоматикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    только я не понял - у тебя как часто это происходит?

    ну скажем у меня в зависимости от температуры за бортом

    секунд на 30 примерно врубает компрессор (обороты до 1000) потом секунд 10-15 обычные холостые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Ranner. TLC80, TLC100, SEQUOIA

    Да фигушки, как только включаю кондей (температурка у нас всегда огого, Сочи сам понимаешь) включается ва-вау. Соседи по потоку машин уже не раз спрашивали зачем это я газ дрочу tongue.gif

    Может выключиться секунд на 10-20 и потом снова, больше всего угнетает когда в пробке надо сдвинутся см на 20, а тебя дергает как дикого.

    Понятно что поднимает обороты, но почему таким способом? Ритмичное увеличение со сбросом, как то кажется не особо логичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    мош фреона мало? пузыри в окошке смотровом есть?

    дрочить не должно, должны повышаться одновременно с включением компрессора, и поднимать до 1000-1100, компрессор наливает фреона в испаритель (сек 30 например) и отключается с понижением оборотов

    если муфта компрессора тоже дёргается в такт с оборотами, то наверное это чо-то именно с кондишкой (фреона мало.. датчик какой-нить глючит) а если муфта постоянно заблокирована, а обороты гуляют, то копать надо в механизме их повышения.. вакуумные схемы проверять например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот и у меня такое, попробую добавит фреона.

    И кстати какого? они бывают разные, отличаются совместимостью с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот и у меня такое, попробую добавит фреона.

    И кстати какого? они бывают разные, отличаются совместимостью с маслом.

    первое отличие по штуцерам в системе - если R12, то штуцера имеют наружную резьбу, а если R134 то резьба на них внутри - для R134 специальные переходники используют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Народ подскажите плз!

    Как только включаю кондей обороты начинают нечто вроде ва-вау-вау, как будто ритмично нажимаешь и отпускаешь педаль газа. Посмотрел по трубкам карба есть такая которая специально подает ритмичные разряды вакуума на холостой ход карба. Что это так задумано или просто чтото не работает нормально?

    Когда стоишь или едешь на скорости - незаметно, но когда стоишь в пробке - достает guru.gif

    233857[/snapback]

    Попробуйте проверить клапан 88691 и ваккумную диафрагму 88606B (они должны быть под капотом справа) на предмет управления.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=34163

    24vacuumsw.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ребят, вы куда загнули???.. там всё отрегулировать можно!!

    Я у себя на дизеле сразу винтик подкрутил, а тоже по 1000 подскакивало.

    Очень просто, надо только под капот заглянуть applaude.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    [attachmentid=31053]

    Ребят, вы куда загнули???.. там всё отрегулировать можно!!

    Я у себя на дизеле сразу винтик подкрутил, а тоже по 1000 подскакивало.

    Очень просто, надо только под капот заглянуть  applaude.gif  ok.gif

    381029[/snapback]

    Вот этот винтик

    post-1893-1207803605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Процентов 90, что дуркует клапан управления, который VSV.Проверить очень просто - присоединить трубку актуатора напрямую к вакуумнасосу мимо клапана. Обороты должны вырасти и не плавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.