Перейти к публикации
Deniska

Странная проблема

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    Выручайте! на движке 3Y-Е держит хорошо, если газануть то не троит.

    Но если автомат на драйв, то движок или глохнет или трясется, но машина совершенно не хочет ехать...

    Чезнах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    как с фильтрами и свечами?

    кто лазил "регулировать" двигло?

    промой топливную...

    компрессию померяй. guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    свечи новые, фильтр воздушный тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Deniska

    Но если автомат на драйв, то движок или глохнет или трясется, но машина совершенно не хочет ехать...

    Чезнах?

    Скорее всего проблема в АКПП

    Зы: А чего нибудь делали с машиной перед этим глюком ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    перед этим слетел тросик положения дроссельной заслонки.

    я его прикрутил обратно, но теперь он провисший и не натягивается, как будто закусило где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    перед этим слетел тросик положения дроссельной заслонки.

    что это значит? тот тросик, который в автомат уходит?

    он провисший и не натягивается, как будто закусило где-то

    должен ходить легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    Именно в автомат...

    Может из-за него такая фигня быть?

    Я посмотрел как его менять... там коробку разбирать надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Может из-за него такая фигня быть?

    да как сказать.. в принципе может, но точно врядли кто скажет, когда тросик выянут - автомат "думает" что ты пытаешься ехать и, ссно, он просто обязан подкидывать момент на выход - то есть нагружать мотор, который по идее уже некислую мощность развивает (педаль нажата)

    правда вот мозги автомата смотрят в TPS, обороты и спидометр, а тросик там в принципе только для быстрых переключений на пониженную

    Я посмотрел как его менять... там коробку разбирать надо

    разбирать не надо, поддон снимать однозначно

    посмотри по пути, обычно его коцают у входов в резьбовые наконечники, что исправляется не сложными вправлениями, важно только, чтобы он имел расчётную длинну, потому что регулировка его основана на неповреждённом тросе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    При такой проблеме - сначала проверяют двигатель- топливную, если все в норме тогда дело в гидротрансформаторе АКПП, (тока он может так глушить двигатель)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    Именно в автомат...

    Может из-за него такая фигня быть?

    Конечно! АКПП "видит" включённый кик-даун, думает, что ты "давишь на все деньги" и пытается соответственно отрабатывать - при этом может как повышаться рабочее давление масла в АКПП, так и блокироваться гидротрансформатор (точно алгоритма работы этой КПП не знаю), что может привести даже к поломке гидротрансформатора и/или самой коробки. Поэтому не затягивай с ремонтом тросика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    попробуй, блин, с ним не затягивать...

    этого троса нигде нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Тогда хоть просто выкинь его, пока новый не нашёл. А то мож получится и родной отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    я его и так отцепил, он порвался в середине....

    врядли его починишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    И новый прикол, на трассе едет сначала хорошо 100-120, потом скорсть начинает медленно падать и мин через 20 быстрее 60 не разгоняется ни с кикдауном, ни без...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    я его и так отцепил, он порвался в середине....

    врядли его починишь

    Отцепил в АКПП? Тяга, куда он там цеплялся, нормально ходит? Вернулась в исходное положение?

    быстрее 60 не разгоняется ни с кикдауном, ни без...
    Дык ты тросик сделал, или что?

    Уровень масла проверял? Масло как выглядит - не палёное, тёмное, запаха горелого нету? В поддоне стружка есть?

    Похоже на то, что масло перегревается и давление падает - фрикционы начинают проскальзывать, тем самым ещё усиливая нагрев. Но могут быть проблемы и с гидротрансформатором. Как там дела с радиатором АКПП? А температура двига при этом не повышается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    Да, тяга отлично...

    Масло поменял и проблема пропала.... странно, на прошлом еще 5000не наездил, ну да ладно... Лил Elf 10w-40, по совету бывшего хозяина.

    Температура отлично, не повышается, не кипит ничего, перегрева нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Чтой-то я нефига не понял stop.gif Поменял масло в двигателе (а куда ещё можно лить 10w-40?) и пропала проблема с падением скорости и разгоном - т.е. с АКПП?

    Зы. Не жалей букв - пиши более развёрнуто;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    АКПП по прежнему тупит из-за этого долбаного троса (сегодня вроде подгонят новый), но троить двиган, как ни странно перестал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    УРА! тросик заменили и машина стала намного лучше ездить...

    только уже так не привычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: SURF 1991 3Y-E, КРАСНЫЙ салон

    Странно, но разгоняется машина медленнее чем до того как порвался старый трос, как думаете, в чем дело?

    Может в сервисе в коробке что-то напортачили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.