Перейти к публикации
ODR

Не понятные проблемы с 442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Здравствуйте. Получилось так что три дня назад пришлось поднапрячь коробку передач . Засел в снегу (благо у нас в Хабаровске его очень много). И надож было так сесть что переднее колесо попало между двух вмерзших в землю обледенелых бревен. Короче раздатка в пониженную, задний диференциал на  блокировке ну и в раскачку пришлось погарцевать минут 15. Дошел до земли и грязи :))) . Коробку не перегрел .  Жижу сразу проверил не горелая. Просто конечно приходилось варварски вперд назад при хорошем газе переключать АКПП. Теперь о проблеме.  Заметил что после всей этой перетрубации теперь при энергичном трогании с места в режиме коробки D в самом начеле происходит вибрация как будто машину за жопу держит что-то ( Это похоже когда на механике пытаешься при больших оборотах тронуться на третьей скорости) . Дальше нормальный разгон пробуксовок нет пинков тоже. Если стартовать с L или 2 ничего такого нет. Второй тест сделал:  включаю режим старта со второй передачи , ручка в положении D . Даю газ - опять некоторое время вибрация и потом нормально. встаю на тоже место оставляю кнопку старта со второй передачи нажатой и селектор перевожу на 2 . Такой же примерно газ даю как и в положении D но никакой вибрации а просто нормальный старт. . Стоп тест 1950 оборотов. Жижа повторюсь чистая не горелая . Сейчас езжку как на механике :)) стартую из полной остановки на 2 и потом перевожу в D. Так вопрос к чему готовиться к замене солденоида или привет коробке вообще  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    к замене маслянного насоса. Под машину глядел, течи нет с акпп?

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    снег под машиной всегда абсолютно чистый . в гараже никаких капель после стоянок нет. уровень по щупу в норме как два года назад поменял так и стоит на этом месте. А в чем фишка на счет насоса? в толк никак не возьму условия во время старта что на d что на 2 по моему одинаковые или я  заблуждаюсь ? На сканер в понедельник поеду гляну что там . ну завтра попробую efi предохранитель сдернуть ошибки обнулить. может поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Насколько помню, при проблеме с соленоидом включение 2 ничего не давало, также трогался с 3-й, только на L была 1-я. Никаких вибраций не было, просто ехала очень тупо. Если коробка вибрирует, наверное ей полный П.

    Как связаны старт с 3-й, течь и насос - не представляю. При проблеме с насосом были бы пробуксовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Когда втулка насоса изнашивается, то начинается вибрация, еще и бублик тоже может уже под уставший. Вообщем ездей, я так думаю с твоими симптомами тыщ 5 проедешь. Как умрет тогда и вскрывай. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Когда втулка насоса изнашивается, то начинается вибрация, еще и бублик тоже может уже под уставший. Вообщем ездей, я так думаю с твоими симптомами тыщ 5 проедешь. Как умрет тогда и вскрывай. 

    да так и порешал :) в зиму чтото заморачиваться не хочется. так на полуавтомате и поезжу до лета а там посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    В общем ради успокоения совести заехал на компьютерную диагностику . как и ожидалось никаких ошибок нет.  А неисправность остается. Удалось несколько новых признаков установить . Во первых пока масло в акпп холодное симптомов не наблюдается. с нагревом при среднем старте на D  появляется вибрация . При таком же старте на 2 или L  все в норме. И вчера пока катались со сканером выяснилось еще одно . Перевожу раздатку на пониженную передачу рычаг скоростей на D . Начинаю движение и переключение с превой на вторую происходит в районе 3000 оборотов и с таким пинком  что аж из кресла вылетаешь. Причем один и тот же симптом что на D что на 2. Если установить рычаг на 2 и нажать кнопку старта со второй передачи пинка нет. дальше второй АКПП при раздатке в пониженной не переключается. хотелось бы установить причину такой неисправности . И вовпрос если это насос можно ли не снимая коробки его поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И вчера пока катались со сканером выяснилось еще одно . Перевожу раздатку на пониженную передачу рычаг скоростей на D . Начинаю движение и переключение с превой на вторую происходит в районе 3000 оборотов и с таким пинком  что аж из кресла вылетаешь. Причем один и тот же симптом что на D что на 2.

    Это нормально. Такой алгоритм коробки при пониженной в раздатке. Кому не нравится - отключают датчик пониженной.

    Насос не снимая коробки поменять можно. Но нужно будет снять двигатель.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Это нормально. Такой алгоритм коробки при пониженной в раздатке. Кому не нравится - отключают датчик пониженной.

    Насос не снимая коробки поменять можно. Но нужно будет снять двигатель.

    Про двигатель зачетно :) Улыбнуло :) Ладно до весны я думаю дотяну а там по теплу и займусь переборкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У тебя скорее всего накрывается обгонная муфта переднего планетарного редуктора. Она не дает крутиться водилу сателлитов переднего планетарного редуктора против часовой стрелки, но позволяет крутиться по часовой. Она должна сразу запираться, а она это делает не сразу, рывками. Грубо, она служит для возможности движения накатом, а когда ты трогаешься в режиме L или 2 или со 2й передачи, то она (муфта) не работает, т.к. включен тормоз (тот или иной), полностью запирающий вращение, как по, так и против часовой стрелки и движения накатом нет - есть торможение двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.