Перейти к публикации
Ustinoff

Плохо греется редуктор и печка, 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Газовый редуктор подключен паралельно печки, проблема в том, что из печки начинает идти теплый воздух когда температура двигателе меньше 50 град. и такойже теплый идет когда прогреется двигатель. Газовый редуктор также показывает низкую температуру при полностью прогретом двигателе еле еле дотягивает до 70, на ходу опускается до 55 град.

    Поставил электро помпу, подключил в разрыв на обратку, где выход из печки и редуктора, эфекта не почувствовал и не увидел по редуктору. На 2LTE ставил эл. помпу и эфект был сильно заметет, а на 3VZE вообще не увидел. Правда на дизель я ставил на подачу перед печкой, а здесь после, на обратку, думаю разници не должно быть.

    Подскажите что сделать чтоб печка и редуктор прогревались как надо.

    Машина Сурф 3МЯУ подача на печку идет спереди, где выход на радиатор, на Ранерах выход идет из блока датчиков, в чем разница не понятно.

    Помпа двигателя новая, термостат новый.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А промывать печку пробовал? Есть даже тема такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Промывал. Допустим не промыл и печка все равно забита, тогда хотябы редуктор газовый должен греть хорошо, но он тоже плохо греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Про какой редуктор речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    может термостат 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Редуктор газовый Atiker sr-06

    Термостат новый поставил, изменений нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Редуктор газовый Atiker sr-06

    Может я чего-т не понимаю но какая связь между  печкой и "Редуктором для впрыска"...???

    Термостат новый поставил, изменений нет.
    Новый не значит исправный и уже говорил тут на форуме что бывают с резинкой уплотнительной и без неё, вот у сябя пока её не поставил тоже никак не мог прогреть дизель.

    Вот без резинки:

    112430195.jpg

     

    И фото с резинкой в разных исполнениях:

    856638.jpg

    И такое уплотнение бывает:

    84bc8b084ec8c3180f7da13c35840c5d.jpg

    Поставь колечко резиновое под термостат уверен результат увидишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Термостат оригинал, резиночка стоит хорошая, плотно, мимо жидкость не проходит. Со старым термостатом было также, хотя он исправен.

    Сам двигатель прогревается нормально, до рабочей температуры.

    Связь печки и газового редуктора- редуктор подключен через тройники параллельно печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У тебя модель с одной печкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Две печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    у меня выход патрубка с двс  на редуктор потом помпа тройник на передний и зданию печку  проблем не было хотя до этого пробовал ставить котел на 220 через тройник тепла тоже не было пришлось откинуть  ну и совсем давно отдавал передний радиатор отопителя на чистку не помогло пришлось распаивать сейчас Ташкент  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Тоесть газовый редуктор подключен последовательно с печкой? А если краник печки перекрыть, циркуляция по редуктору перестанет идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    не с двигателя сразу патрубок напорный в редуктор а потом уже вся разводка пошла попробую вечером фото сделать краник печки я выкинул 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Это последовательное соединение, возможно использовать когда кран печки отсутствует. При наличии крана печки только параллельное соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    да откинь ты этот кран и будет тебе счастье 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А летом жарко будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    А летом жарко будет.

    так если не включать печку (обдув) не будет... у меня и летом открыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    На некоторых движках 3мяу вывод на печку сделан спереди, на некоторых сзади из блока датчиков (я так понимаю на более поздних движках). Мое мнение: что если забор идет спереди, то идет смешивание с теплой жидкостью из радиатора, и подача менее горячей жидкости на печку, если забор жидкости идет с блока датчиков, то идет более реальная , нагретая жидкость и плюс 5,6 цилиндры (на которых проблема охлаждения) больше охлаждаются. Так это или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: Toyota 4runner

    найди с начало подачю [напор } его в редуктор от редуктора к помпе от помпы на тройник задней передней печки ну и все у меня так подключено проблем нет с печкой у тебя до гбо она вообще грела ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.