Перейти к содержанию

Renegat

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Renegat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Кудымкар

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бывает просто иногда надо медленно,на холостых бревно "перелезть" или где-то в тесных условиях маневрировать. Я помню на Ниве для меня это было актуально,двиг хоть и распилен-расточен был до 1,9л момента не хватало.Раздатка с понижайкой 3,4 это было нечто.Сейчас на болотоходе ездит. На ранере с 1uz и АКПП нет таких граблей,сцепу не палишь , тащишся как кот по стекловате.Можешь обороты колёс со скоростью лебёдки синхронизировать
  2. В сборе с КПП думаю не запихаешь.Либо машина должна стоять над ямой.
  3. хочет увеличить мощность и снизить расход топлива
  4. Резинки на моделях с задней рессорной подвеской.Если сзади пружины,то стаб с линками на шаровых.
  5. На твоей фотке вроде все блокировки есть.Кнопки на них торчат.Компрессором ты только компрессор включаешь.Можешь отбор воздуха от него сделать и колеса качать.Ну у меня так сделано.Кнопками locker ты блокировки включаешь(эл.магнитные клапаны).По заводской схеме ARB сделано так,что блокировки ты не включить,пока не запустишь компрессор.Так что задавай кнопки,не фотально. На задний мост кстати,не провод идёт,а трубка.Пневматика включает блокировку. Любишь дрифтовать,то с заблокированым задним мостом это сделать проще.Так что и в городе актуально:)
  6. Да , правильно.Включаешь сначала компрессор.Он накачивает ресивер.Потом включаешь заднюю блокировку Rear Locker.Если совсем жопа,то переднюю Front .При этом передок должен быть подключен.Примерно раз 8-15 мин компрессор будет переодически подключатся,поднимать давление в системе (зависит от утечек воздуха).Можно на ходу включать компрессор и блокировки, только чтоб колеса в этот момент не буксовали.
  7. Однозначно нет. Молдинг можно от 185 вклеить
  8. Одинаковые.Рестайл и не рестайл есть отличия Хотя я о ремкомплектах написал.По железу корпуса точно разные,а вот кишки не знаю
  9. Я ж тебе писАл вроде,ухо на тяге отпиливаешь и привариваешь снизу
  10. Я при свапе тоже с рваными подушками столкнулся. Ща узет на подушках от китайца стоит.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.