Renegat

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Renegat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Кудымкар

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
  1. Ты фоткай всё перед разбором,метки ставь на шлангах.Тогда проблем со сборкой не будет. Ещё совет,прокладку редко просто так продувает.Скорее всего привалочная плоскость не ровная,покороблена.Неплохо бы фрезернуть или шлифануть головы.Иначе, тысяч через 20 ,снова пузыри в радиатор пойдут
  2. я б еще болты ГБЦ прикупил.У меня был печальный опыт с ними,стал закручивать,а они тянутся и тянутся.Не мог затянуть с требуемым моментом.Пришлось заказывать и ждать.
  3. Ни как. У меня стоит такой оптитрон,здесь на форуме покупал.Блок питания размером чуть больше релюшки.
  4. Да,ошибся я ,R-12 на табличке,не R-13
  5. Лебедка щас выжимает болотную грязь за сиденье?
  6. Да ты Менделеев и Фарадей! Внутреннюю часть чулка как-то надо защищать? А то я как-то печатную плату оставил травится в хлорном железе на сутки.Медь даже под лаком протравилась.
  7. Основательный подход,продолжай!
  8. Ещё вопрос по ходу свапа вылез.Хотел шланги на компрессор кондея новые опрессовать.Оттер табличку на кондее 3vze.Глядь,а у меня фреон R-13 там был.А у маджесты под R-134 рассчитан. Теперь собственно сам вопрос, компрессор от первого поколения 1uz по крепежам такой же,как vvt-i? Задумка есть найти компрессор под R-13 от древнего сельсиора в 140 кузове и его прикрутить.
  9. Это ты правильно сделал,что с извинений начал!Открой в экзисте схему сурфа с АКПП.Там всё соединения сделаны трубками и шлангами.