Перейти к публикации

Renegat

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Renegat выиграл 7 сентября

Публикации Renegat были самыми популярными!

Репутация

79 Наш человек

О Renegat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Кудымкар

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 1,7м расстояние от закрытого борта до спинок передних сидушек. 2,2м это с открытым бортом поливать надо
  2. Там больше вопрос не в держаке, а в компановке. Штатные подушки слишком плоские и коллектора с ними в раму втыкаются. Впрочем, у автора опуса дизель был, возможно всё обойдётся. У меня 3 мяу был. Не помогло
  3. У меня поддон от лс 400 свободен, могу сфотать продать Переходник под виску состаенно и сама виска о газели тоже есть
  4. На верхней опоре предусмотри крепление для экранчика теплозащиты
  5. На подушках от раннера сложно опустить движок низко. Сами подушки проходят близко у выпускных коллекторов и им будет жарко. Может с иной конфигурацией выпуска можно что-то сделать. Но на штатных подушках движок можно наверное ниже опустить только изменив крепёж на самой раме. У меня вначале был поддон от Лексуса ls400. Но движок ещё просится ниже. Надо подрезать переднюю часть поддона, чтоб средняя рулевая тяга пролезла. Поэтому я заменил поддон от 2uz с тлк100. С таким поддоном и демпфер влезет без переделок. Да, подушки тоже от нивы пришлось вонзить, для того чтоб движок опустить ниже
  6. Можешь. Ньюансы есть с выходом фишки, могут быть проблемы с надеванием колодки. Ещё момент, если у тебя на узете стоял геркон с алюминевым ротором, то пропеллер с 4мя лопастями и индуктивным датчиком у тебя работать не будет.
  7. 1UZ так влазит, без издевательств над щитом. Главное его по максимуму опустить вниз. А над траверсой бы домик соорудил для смещения опоры АКПП на нужную величину.
  8. Нон ввти? Это же олдово
  9. Дальше я малость пошёл нетрадиционно.Понимаю, сейчас меня будут бить, возможно и ногами. Для того, чтоб запрессовать фланец,на котором крепится виска. Я проточил вал... подшипника.Можно было посадочное место токарнуть в самом фляне,но я пошёл другим путём.. Так всё выглядит в собранном виде: На гайку хотел накатку сделать, но она дюже твердая. Не получилось. Набор для рас точки
  10. Точим накидную гайку: не забываем примерять врезаем тавотницу. Куда попало ее втыкать нельзя. По центру пшп есть проточка,вот в эту проточку и должен выйти канал с тавотницы. На фото видно отверстие м10х1. Раньше я в этот кронштейн пытался внедрить пшп с жигулевской помпы, вот оно и осталось от предыдущих опытов. Ничего пут него из этого не вышло, люфт за два месяца работы достиг запредельной величины.
  11. Дальше зажимаем (разжимем кулачками) железяку с кронштейном. Ну ещё процесс токарки. посадку сделал довольно мощную. Пришлось в процессе установки нагревать кронштейн. Думаю, это лишнее. Пшп должен входить -выходить достаточно легко. Чтоб не лупить по нему молотком. Далее с одной установки точим резьбу под накидную гайку. К своему стыду размер резьбы не помню, делал полгода назад. Ещё до СВО. должно получится нечто подобное:
  12. Затем говоришь: -Дяденька токарь, мне надо сделать следующее. Засунуть этот пшп вместо этого. Но для этого надо сделать небольшую приспособу.План-шайбу.Если есть 4х кулачковый патрон, то думаю можно обойтись без изготовления план-шайбы.Если нет, то берем стальную пластину от 4мм толщиной. (Лучше брать толще) И крепим к ней нашего краба. Примерно следующее должно получится: Затем зажимаем нашу железу в патрон товарного станка. Внешнюю обойму штатного пшп лучше оставить внутри. Чтоб не раздавить дюральку кулачками патрона. За несколько приемов растачиваем отверстие в стальной пластине. За это отверстие потом будем крепить наш кронштейн.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.