Перейти к содержанию

Renegat

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Renegat

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 05.02.1976

Контакты

  • Откуда
    Кудымкар

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. От китайца подходят.Если 3 vze
  2. Да не спорте,колхоз дело добровольное.Вон народ на болт с шагом 1,25 гайку с шагом 1,5 накручивает.Колесные диски с со сверловкой 4х98 ставит на ступицу 4х100.
  3. Да, ещё ни что не уступало грубой физической силе
  4. M это метрическая,а G дюймовая.Ввернуть конечно можно,но это колхоз.
  5. Сами патрубки хорошо фиксируются.Претензия только к их качеству.Они лопаются от времени,а для осмотра недоступны.Я на машине нырял под воду,будучи уверенным,что у меня шноркель.Но как-то снял подкрылок и случайно увидел,что один патрубок треснул вдоль.Но как-то обошлось.Да,сам корпус фильтра имеет на дне отверстия для слива воды и место установки фильтра тоже не герметично.Надо сажать на герметик,кто собрался ездить по шею в воде
  6. Примерно такой у меня был комплект. Для начала лепим шаблон на молярный скотч.Шаблон кривой,рекомендую где-то на старом крыле поиграцца.Я третий раз шнорк ставлю,так что опыт есть. После разметки сверлим отверстия.Большое вроде 83мм или 85.Точно не вспомню. Затем снимаем крыло.Простите за грязь. Делаем разметку на внутренней части брызговика.Напомню,что двигатель у меня бензиновый 3vze.Китайцы свой комплект делали для другого движка. Со стороны воздушного фильтра надо отодвинуть проводку и снять корпус фильтра,чтоб не повредить.Делаем надрезы мелкой болгаркой... Затем лепестковым кругом на дрели придаем отверстию круглую форму.Кстати,по такой же технологии продырявлено и само крыло.На край отверстия одеваем пвх трубку,чтоб не повредить резиновые угольники.Я использовал кусок изоляции с провода ПУНП.Приклеил его космофеном. Теперь перейдем к самой кастрюле.Из кусочка трубы от кардана и пластинки металла я сделал переходник.Закрепил его герметиком и вытяжными заклепами. Ща остается все собрать обратно.Нужен еще резиновый угольник от волги 3110 с 406 движком,он на 90 градусов.Он пойдет на стыковку шнорка.И еще один угольник градусов на 70-80,такой стоит на газелях с 406 движком.Так же нужен кусок ПНД трубы ,мм 300 длиной и наружным диаметром 75мм.Эта труба пройдет под крылом.К сожалению,не сделал фото.Можно в принципе завтра сфотать снизу,от колеса. Больше фотки не вставляются.Исчерпал лимит.
  7. Да видишь в чём дело,хрен с ней с тонкой парой,но у меня ещё пневмоблокировка стоит.Это мне два редуктора раскидать и собрать один.То есть с твоего редуктора дифер выкинется.Мне проще и дешевле гл.пару сменить.
  8. Да, заводские пары 4,88 всегда тонкие.Недавно на грабли эти наступил.Редуктор задний завыл,(у меня с автоматного 2lt сурфа редуктора,)брал в сборе.Масло слил,ну как слил,скорее выскреб.Там со стружкой пластилин.А пару за ранее купил, не оригинал,тут в барахолке.Ща думаю,пару махну и будет мне щастье.Выдернул редуктор и расстроился.Моя "новая" пара ,ведомая шестерня на мм8 толще заводской. :(
  9. Тут спроси ,я там заказывал
  10. А,вот это где смотреть )) Мост под какие полуоси расширен?
  11. тоже не понял.Может гайцам вопрос адресовать?
  12. Хотелось бы написать,что опыт,меткий глаз и т.д.Но это не так)))Ракурс у фотика такой,что вроде всё по центру.На самом деле смещение есть.Ну и на вырезанном куске видно прицельное отверстие.Как мастика содрана.Бодик на машине есть,через лючок для снятия шланга можно подлезть точно разметить.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.