Перейти к публикации
Zooh

Вкладыш зазвенел

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ездил в Соколово менять задние колодки, в процессе выгона машины из ремзоны мастер обратил внимание на шум двигателя, погазовали - действительно шум есть, он идентифицировал его как ослабленный (не провёрнутый - тут бы вопросов не возникло focus.gif ) вкладыш.

    Говорит, можно так ездить, если машину не насиловать в говнах. Понятно, что капиталить буду, но вопрос - чем чревата такая эксплуатация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Как на жаргоне прям - "ослабленный". В смысле - изношенный? Иль шатунные болты ослаблены?Тогда и до дома не доедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Как на жаргоне прям - "ослабленный". В смысле - изношенный? Иль шатунные болты ослаблены?Тогда и до дома не доедешь.

    234569[/snapback]

    А вот как хочешь, так и понимай unsure.gif До дома доехал, да и езжу я с такими симптомами довольно давно.

    У меня тут возникла шальная мысль: а дорого ли обойдётся скинуть поддон и решить эту проблему? Не снимая при этом головы. И можно ли при этом, например, промерить цилиндры и заменить поршневые кольца, или эта операция делается только "через верх"? Просто я бы таким макаром убил бы двух зайцев: убедился бы в целостности и надёжности поршневой и исключил бы из причин ужора масла кольца и сальники коленвала. Ну и, как я предполагаю, это всё же бюджетнее съёма голов должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    мастер обратил внимание на шум двигателя, погазовали - действительно шум есть, он идентифицировал его как ослабленный (не провёрнутый - тут бы вопросов не возникло  ) вкладыш.

    Говорит, можно так ездить, если машину не насиловать в говнах. Понятно, что капиталить буду, но вопрос - чем чревата такая эксплуатация?

    Послухать бы из чего определили что стучит именно вкладыш ? а не скажем поршень или что то другое ? Диагностика на звук дело неблагодарное ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zooh

    Снимать бошки придется по любому поэтому конечно замена вкладышей, колец, и т.д. Тем более что масло жрет у тебя движок sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    To: Zooh

    Снимать бошки придется по любому поэтому конечно замена вкладышей, колец, и т.д. Тем более что масло жрет у тебя движок  sad.gif

    234594[/snapback]

    Уж больно велик соблазн "располовинить"... Ты точно уверен, что невозможно сменить вкладыши/кольца/сальники, сняв только поддон? Но почему? Разве поршни вниз не вынимаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Послухать бы из чего определили что стучит именно вкладыш ? а не скажем поршень или что то другое ? Диагностика на звук дело неблагодарное ИМХО

    234591[/snapback]

    Это я в курсе smile.gif Мне уже два года назад мастер в Раменках надиагностировал стук вкладышей и приговорил двигло, так и рассекаю с ним до сих пор biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но почему? Разве поршни вниз не вынимаются?

    Нет, даже если ты ухитришся их вытащить через низ(что врядли), как обратно то будешь ставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Мне уже два года назад мастер в Раменках надиагностировал стук вкладышей и приговорил двигло, так и рассекаю с ним до сих пор

    Да там с определенного времени начали любить делать такие диагнозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Но почему? Разве поршни вниз не вынимаются?

    Нет, даже если ты ухитришся их вытащить через низ(что врядли), как обратно то будешь ставить ?

    234605[/snapback]

    Что-то я не понимаю. Цилиндр ведь по всей длине одинакового диаметра, или нет? Какая проблема вставлять/вынимать поршень снизу, если коленвал снят?

    P.S. опечатку исправил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Какая проблема вставлять/вынимать цилиндр снизу, если коленвал снят?

    Кольца вот главная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Кольца вот главная проблема

    234610[/snapback]

    А какая разница-то - снизу колца впихивать в цилиндр или сверху? Или ты имеешь в виду, что если пропихнуть цилиндр снизу дальше, чем нужно, то он зацепится кольцами за край блока и его фиг втащишь обратно, не сняв голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А какая разница-то - снизу колца впихивать в цилиндр или сверху? Или ты имеешь в виду, что если пропихнуть цилиндр снизу дальше, чем нужно, то он зацепится кольцами за край блока и его фиг втащишь обратно, не сняв голову?

    поршень с кольцами не впихнуть снизу т.к. нужно использовать специальный обжимник как это сделать снизу даже не представляю no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Усё, ферштеен. Блин, не вышло сэкономить dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Усё, ферштеен. Блин, не вышло сэкономить

    Сыкономить можно конечно например заменить только вкладыши(если это они конечно). Но как показывает практика все это вылазит боком потом я так думаю делать так делать заодно и клапана отрегулировать и притереть если нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но почему? Разве поршни вниз не вынимаются?

    Нет, даже если ты ухитришся их вытащить через низ(что врядли), как обратно то будешь ставить ?

    234605[/snapback]

    Что-то я не понимаю. Цилиндр ведь по всей длине одинакового диаметра, или нет? Какая проблема вставлять/вынимать поршень снизу, если коленвал снят?

    P.S. опечатку исправил smile.gif

    234609[/snapback]

    Дело не в диаметре цилиндра , а в конструкции блока . поршень просто не поместится между опорами коленвала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    Сыкономить можно конечно например заменить только вкладыши(если это они конечно). Но как показывает практика все это вылазит боком потом я так думаю делать так делать заодно и клапана отрегулировать и притереть если нужно

    234623[/snapback]

    Не, ради одних только вкладышей и сальников городить огород, имхо, не стоит. Тем более что и вправду бабушка надвое сказала, вкладыши это или нет... Мне по звуку каких только диагнозов не ставили smile.gif Если бы можно было заодно кольца поменять - это имело бы смысл, потому что тогда можно было бы потом при случае вскрыть голову, а в поддон уже не лазить. Ну, нет так нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Попробуй для чистоты эксперимента поснимать ремни с гены и ГУРа и компрессора кондейного. И заведи послушай. Мне так вобще сегодня показалось что это тепловой щиток какой-нибудь. А на Ниве у меня с таким же звуком генератор умирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну вот и я говорю - что угодно это может быть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    laugh.gifsmile.gifsmile.gif Нормально! To: Zooh

    жди комментов про снятие через коленвал . А если серьёзно,можно предположить,что может и подшипник-втулка в головках шатунов изношен тоже.Не забудте проверить.На движках чуть поболше,при резкой подаче нагрузки жестковатый звук в верхней части блока,если головные подшипники изношены.Вообще,у дизелистов надо спрашивать.Может твоему движку вообще это не свойственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.