Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Появилась проблема, у кого есть идеи

    (вообще то записался в сервис тоеты в отрадном(там нас принимают) но только на 29 июля)

    При повороте ключа все контрольные лампы гаснут, кроме check engine, а через 5 сек загорается VSC OFF и VSC Trac и не гаснут, все остальные функции работают нормально. В мануале как обычно посетите дилера(что и собираюсь сделать но очередь)

    Что это может быть(чтобы самому иметь представление)?

    Где можно еще оперативно продиагностировать, Водный стадион , еще где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Попробуй в Доктор 4х4 в Царицыно-Стекольная улица.506-0124-это мастер,зовут Андрей.Еще 107-5491 и 504-1347.По крайней мере такой очереди у них на это точно нет. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    был по совету у Доктора 4х4,

    ошибка в компе с датчика первой банки катализатора(сбрасываешь потом опять появляется причем не очень понял почему горят лампочки скид и тракшн контроля, типа все там связано), договорились что подъеду в субботу разбираться окончательно , что это коротит или неисправен датчик или действительно какие-то проблемы. Мастер Андрей по общению понравился, за диагностику денег не взял, посмотрим как дело будет в субботу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    Андрей -парень нормальный...В ентом Докторе ребята денег особо лишних не дерут.Если решишь там чиниться-спрашивай Володю Поваляева-парень грамотный и толковый.Он там уже года 3 минимум,я когда там чинюсь-стараюсь к нему попадать.Кстати-посмотреть состояние ходовой он и задаром может вполне.Я там Раннера 3 года чиню-доволен вполне,правда у меня Раннер 2-го поколения.Вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Андрей -парень нормальный...В ентом Докторе ребята денег особо лишних не дерут.Если решишь там чиниться-спрашивай Володю Поваляева-парень грамотный и толковый.Он там уже года 3 минимум,я когда там чинюсь-стараюсь к нему попадать.Кстати-посмотреть состояние ходовой он и задаром может вполне.Я там Раннера 3 года чиню-доволен вполне,правда у меня Раннер 2-го поколения.Вот.

    16123[/snapback]

    Коллеги идеи есть?

    после замены кислородного датчика(заднего. кто знает их там два) ничего не изменилось(повторное диагностирование ничего не проясняет толком), решили отогнать в тоету отрадное(вроде одни из официалов кто нас берет там) там сказали , что надо менять передний кислородный датчик тоже и все , блин а гарантии , что это он вообще ??(меня сомнения гложут)

    У машины естественно ничего сейчас и "дорожной электроники не работает"- тракшн контроль и проверяли колеся блокируются при торможении значит и АБС(хотя АБС лампоска не горит, но логично ведь наверное датчики одни)

    Вопросы:

    1. ну неужели действительно не работоспособность кислородного датчика и комп отключает эти системы (VSC OFF и VSC Trac ) это связанные процессы????

    (просто мысли возникают, ну поменяю я еще один датчик кислородный , а потом окажеться , что он туут не причем)

    2. Идеи у кого есть? может что-то подобное было??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vitat,

    по крайней мере у меня (98 год) мозги управления впрыском и АБС

    физически в разных местах находятся. Но даже если у тебя они

    объединены, я как и ты не верю чтоб кислородный датчик мог влиять

    на работу АБС. Официалы эти похоже просто некомпетенты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Vitat,

    по крайней мере у меня (98 год) мозги управления впрыском и АБС

    физически в разных местах находятся. Но даже если у тебя они

    объединены, я как и ты не верю чтоб кислородный датчик мог влиять

    на работу АБС. Официалы эти похоже просто некомпетенты.

    26810[/snapback]

    Ну АБС хоть индикатор работы не горит.

    А вот про остальное , ну не верит мое инженерное образование, что проблемы с кислородным датчиком могут отключать тракш контроль (лампочка чек энжин это понятно), но как VSC система то связана?

    Блин а кто грамотный то есть(может посоветуйте), я ведь сам смотрел как к разъему подключались и комп про этот кислородный датчик писал или для диагностики VCS другой разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Vitat

    Насколько я разбираюсь в противозаносных системах то все они используют 2 основных канала информации:

    1) Датчики ABS + датчик боковых ускорений (гироскоп).

    2) Датчики ABS + датчик угла поворота и скорости вращения рулевого колеса.

    Думаю, что Toyota не стала городить огород и использовала схему 2. Датчики ABS + датчик на руле + датчик скорости. Я бы копал с этого направления. К сожалению, моя книга рассматривет электрику Раннеров до 2000 г.в. Но, там сказано, что лампа ABS выдаёт коды неисправностей, => и VSC должна работать так же.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, VITAT!

    Рекомендую обратиться в ТОЙОТА-ПРОФИ. Адрес: Партизанская 34, в Кунцево.

    Едешь от Можайки по Кубинке в сторону Крылатского, Кубинка переходит через Молодежную в Ярцевскую. перед РАМСТОРом налево-это Партизанская.Метров через 200 по правой стороне и будет ТОЙОТА ПРОФИ. Спроси Михаила Юрьевича. Ребята грамотные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    Привет, VITAT!

    Рекомендую обратиться в ТОЙОТА-ПРОФИ. Адрес: Партизанская 34, в Кунцево.

    Едешь от Можайки по Кубинке в сторону Крылатского, Кубинка переходит через Молодежную в Ярцевскую. перед РАМСТОРом налево-это Партизанская.Метров через 200 по правой стороне и будет ТОЙОТА ПРОФИ. Спроси Михаила Юрьевича. Ребята грамотные.

    26872[/snapback]

    В общем , чтобы не ехать в третий сервис поступлю наверное так:

    в Тоете отрадном спрошу гарантируют ли они мне , что после замены кислородного датчика "починится" тракшн контроль?

    Да еще правильно ли я понимаю, что ошибка о не работоспособности кислородного датчика не говорит о его неисправности, вполне может быть что неисправен катализатор, а датчики просто на входе и выходе сравнивают значения, не получают корректного и выдают ошибку? Как это вообще проверить?

    Блин прямо лишний раз убеждаюсь, чтобы что-то хорошо сделать, нужно самому разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Привет, VITAT!

    Рекомендую обратиться в ТОЙОТА-ПРОФИ. Адрес: Партизанская 34, в Кунцево.

    Едешь от Можайки по Кубинке в сторону Крылатского, Кубинка переходит через Молодежную в Ярцевскую. перед РАМСТОРом налево-это Партизанская.Метров через 200 по правой стороне и будет ТОЙОТА ПРОФИ. Спроси Михаила Юрьевича. Ребята грамотные.

    26872[/snapback]

    В общем , чтобы не ехать в третий сервис поступлю наверное так:

    в Тоете отрадном спрошу гарантируют ли они мне , что после замены кислородного датчика "починится" тракшн контроль?

    Да еще правильно ли я понимаю, что ошибка о не работоспособности кислородного датчика не говорит о его неисправности, вполне может быть что неисправен катализатор, а датчики просто на входе и выходе сравнивают значения, не получают корректного и выдают ошибку? Как это вообще проверить?

    Блин прямо лишний раз убеждаюсь, чтобы что-то хорошо сделать, нужно самому разбираться.

    26916[/snapback]

    хочешь сделать хорошо- надо делать самому...

    который раз в этом убеждаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Vitat,

    Я уже как-то давал ссылку на http://fsm.afraid.org/ - там хоть

    и по такоме 2003, но движки-то такие же, посмотри для 5VZ проверку A/F sensor. Trac контроля там не предусмотрено, но для АБС процедуры

    проверки тоже расписаны. А дальше с этой информацией лучше идти просто к грамотному электрику с нормальными приборами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    В общем инфо для коллективного разума :))

    В сервисе всетаки оказались правы !?

    Установка кслородного датчика, опгасило все проблемы с тракн котролем и решило все проблемы описанные мной в посте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.