Перейти к публикации
veniamin

Заломан болт заднего амортизатора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я обрезал остатки, и приварил к кронштейну, шляпкой болт на 14 или на 16, в общем по диаметру старой втулки. И теперь просто закручиваю гайкой!

    Я думал об этом, но думаю выдержит ли болт нагрузку , если его просто приварить к наружной части не пропуская через кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Второй год езжу, все отлично. Только я перед сваркой сточил головку болта, чтоб стала похожа на конус без вершины и проварил за два или три прохода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    ТО: AlexDiesel

    А резьба болта втулки аммортизатора не режет? Или пока не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX
    Не понял.Там нет шпильки,там втулка с внутренней резьбой
    пардон втулка. Точил по размерам что даны в ссылке несколькими постами ранее... Спасибо что поправил!  :surprize:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    пардон втулка. Точил по размерам что даны в ссылке несколькими постами ранее... Спасибо что поправил!  :surprize:  

    А втулку приваривал просто к кронштейну или через него пропускал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    ТО: AlexDiesel

    А резьба болта втулки аммортизатора не режет? Или пока не смотрел?

    Там резьбы на резинкку последнюю попадает не много, поэтому не переживаю. Резинки износятся, поставлю полиуретан, он переживет не один комплект аммортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    А втулку приваривал просто к кронштейну или через него пропускал?

    Старую резаком полностью сдувал, новую пропускал через кронштейн во всю длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC-80

    Все намного проще и быстрее. Болт ломается заподлицо со втулкой. Погрел втулку до красна газовой горелкой, полил водичкой, с торца втулку с обломанным болтом зачистил болгаркой, взял гаечку на 10 под ключ 17, зажал гайку вместе с втулкой зажимом, чтобы не держать руками, и приварил изнутри гайку к сломанному болту полуавтоматом. И почти от руки открутил. Вся операция заняла 15 минут. 

    Изменено пользователем pve37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.