Перейти к публикации
ED34

TLC100 2UZ плавающая проблема с электрооборудованием салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Всех с наступившим!

    Авто LC100 2UZ бензин дилерский 2007г.в.

    Есть проблема с электрикой салона, то появляется то исчезает, раньше до дилерского сервиса не успевал доезжать-самоустранялась, но сейчас  задолбала, хочу докопаться до истины.

    Суть поломки:  только в зимний период при резком перепаде температуры ( с -5 до  -25град, или влажности), когда температура стабильна и в -40 заводится и работает все без проблем, после ночной стоянки вставляю ключ зажигания, включаю стартер, мотор запускается без проблем, в салоне имеем следующую картину: панель приборов не работает, на панели горят 4 лампы – chek engine, vsc\off, vsc\trc, abs, панель управления климатконтролем не работает полностью (печки обе не включаются), рулевые переключатели (поворотники, дворники) не работают, можно включить только фары и подудеть в сигнал ))), не работают обогреватели сидений, стеклоподъемники, стереосистема, на рычаге АКПП не выключается фиксатор. Мотор работает нормально, нажимаю на АКПП кнопку Shift разблокирую рычаг, ставлю в режим D (можно ехать назад) начинаю движение, каждый раз по разному, но обычно спустя 5-15 минут после начала движения щелкает гдето реле, все включается, далее все работает в штатном режиме вплоть до очередной погодной аномалии. Ошибки никакие в компе не записываются.

    Мои соображения:

    1.       Неисправность реле-не срабатывает (залипает контакт) при движении от вибрации, езды по кочкам начинает работать.

    2.       Неисправность проводки (питание или масса?) при резком понижении температуры (с -5 до -25) изоляция дубеет, пропадает либо контакт внутри провода, если есть излом, либо натягивается и отходит от корпуса провод массы. В пользу этой гипотезы последняя поломка 3.01.15г когда все самоустранилость после проезда на замерзшей подвеске  лежачего полицейского на скорости 40км\ч (тряхнуло нормально и все заработало)

     

    Вопрос знающим, при следующей поломке какие провода \реле шатать качать, буду благодарен если скажете места крепления массы данных цепей, сам протяну\смажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    1. Это интересно, готов проверить, буду благодарен за схему, где это крепление искать. По ходу вопрос, приборная панель  массу в одном месте с панелью управления климатконтролем, рулевыми переключателями, обогревом сидений и стеклоподъемниками берет? (гаснет все)

    Аккум относительно свежий (около 3х лет), думаю, если бы пара банок накрылась в -40 после ночной стоянки не заводил бы мотор.

    2. Можно поподробнее?

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Знающие люди, подскажите, может проблема в питании/массе блока предохранителей или реле, который отвечает за указанную группу потребителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    проверьте массу группового реле

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    групповое реле(АСС) находится в монтажке около АКБ (отключает нагрузку при старте), масса там же-рядом на левом брызговике

    post-46240-0-26229500-1420480041_thumb.j

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Групповое реле это если я правильно понимаю блок предохранителей и реле, расположенный под капотом рядом с АКБ. Где там крепление массы, как до него добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    была такая фигня,приехал к электрику,он пошел и с ходу перекусил пучок проводов ведущий к розетке фаркопа,и все пропало :friends: я его пытал,почему он даже не думал искать причину а с ходу ее решил!смеялся и ничего не сказал. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Групповое реле это если я правильно понимаю блок предохранителей и реле, расположенный под капотом рядом с АКБ. Где там крепление массы, как до него добраться?

    масса поступает через болты крепления блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Земля
    • Машина: Тойота
    04.01.2015 в 19:55, ED34 сказал:

    Всех с наступившим!

    Авто LC100 2UZ бензин дилерский 2007г.в.

    Есть проблема с электрикой салона, то появляется то исчезает, раньше до дилерского сервиса не успевал доезжать-самоустранялась, но сейчас  задолбала, хочу докопаться до истины.

    Суть поломки:  только в зимний период при резком перепаде температуры ( с -5 до  -25град, или влажности), когда температура стабильна и в -40 заводится и работает все без проблем, после ночной стоянки вставляю ключ зажигания, включаю стартер, мотор запускается без проблем, в салоне имеем следующую картину: панель приборов не работает, на панели горят 4 лампы – chek engine, vsc\off, vsc\trc, abs, панель управления климатконтролем не работает полностью (печки обе не включаются), рулевые переключатели (поворотники, дворники) не работают, можно включить только фары и подудеть в сигнал ))), не работают обогреватели сидений, стеклоподъемники, стереосистема, на рычаге АКПП не выключается фиксатор. Мотор работает нормально, нажимаю на АКПП кнопку Shift разблокирую рычаг, ставлю в режим D (можно ехать назад) начинаю движение, каждый раз по разному, но обычно спустя 5-15 минут после начала движения щелкает гдето реле, все включается, далее все работает в штатном режиме вплоть до очередной погодной аномалии. Ошибки никакие в компе не записываются.

    Мои соображения:

    1.       Неисправность реле-не срабатывает (залипает контакт) при движении от вибрации, езды по кочкам начинает работать.

    2.       Неисправность проводки (питание или масса?) при резком понижении температуры (с -5 до -25) изоляция дубеет, пропадает либо контакт внутри провода, если есть излом, либо натягивается и отходит от корпуса провод массы. В пользу этой гипотезы последняя поломка 3.01.15г когда все самоустранилость после проезда на замерзшей подвеске  лежачего полицейского на скорости 40км\ч (тряхнуло нормально и все заработало)

     

    Вопрос знающим, при следующей поломке какие провода \реле шатать качать, буду благодарен если скажете места крепления массы данных цепей, сам протяну\смажу.

    и что было у вас за проблема?? Такая же история случилось с авто. Еще есть ли общий блок управления или просто плохая масса, может проводка плюовая отошла или замок зажигания тупит?

    Изменено пользователем zx1zz
    дополнение вопроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, zx1zz сказал:

    и что было у вас за проблема?? Такая же история случилось с авто. Еще есть ли общий блок управления или просто плохая масса, может проводка плюсовая отошла или замок зажигания тупит?

    Проверь генератор и исправность всех проводов и предохранителей к нему. Потому, как если нет заряда или обрыв проводов управления генератором ЭБУ очень остро на это реагирует и отключает многие системы в машине. Не редко выходит из строя "интегралка" (реле-регулятор) из-за чего загорается гирлянда  из разных лампочек на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.