Перейти к публикации

ED34

Завсегдатаи
  • Публикации

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О ED34

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100VX 2UZ

Посетители профиля

1 012 просмотров профиля
  1. меня не смущает, тоже есть но не мешает защелкиваться
  2. если под ковром музыканты/сигнализаторщики проводов не накидали, все должно встать на место, чтоб пистоны защелкнулись их надо правильно позиционировать, кажется защелками вертикально, но точно не помню, изучи ответные места на подставке для ноги
  3. у меня такая же как на твоем фото подставка, чтобы прищелкнуть к полу нужно докупить 2 пистона квадратных и навернуть их на привареные шпильки в полу. Боковая выемка ни в какой паз входить не должна, она просто прижимается к боковой пластиковой обивке.
  4. Летом запланировал дно промазать, полезу-загляну, там хомуты примерно в какой части машины? В прошлые выхи снимал запаску чтобы отмыть от грязи и почистить-смазать лебедку и цепь, дак отмыв запаску обнаружил, что литой заводской диск пошел хорошими такими пузырями коррозии.
  5. Система с завода работает как надо, значит нет смысла лезть. Ждем когда прогниют задние трубки.
  6. ок поищу, почитаю, интересно. Кстати чтобы фильтр поменять надо фреон выпускать? Я радиаторы мою после снятия только радиатора ОЖ. Есть люди, которые по этой же причине моют мотор от пыли/грязи по нескольку раз за лето, я спорить не буду, просто не соглашусь с вашим мнением. Рубашка охлаждения блока имеет постоянную рабочую температуру, вне зависимости от температуры уличного воздуха. Конструктивно охлаждение мотора реализуется за счет теплопередачи от ОЖ атмосфере через принудительную циркуляцию ОЖ в радиаторе. Теплообмен под крышкой мизер по сравнению с радиатором. крышка гремит от от того что мотор подтраивает, знаю и чувствую это, но пока нет денег вкладываться в ремонт, поэтому буду решать проблему пока малой кровью катушки в колодцах утоплены, им вобще фиолетово есть крышка или нет.
  7. Температура двигателя и в -30 и в +30 стабильна, растет она когда радиаторы забиты, я их мою раз в 2-3 года. Про замену осушителя кондея не слышал, поподробнее опиши процесс и надобность его выполнения.
  8. Кубик этот есть. Двигать ее тоже проблематично, там шпильки сами центрируют крышку, когда ее затягиваешь. Надо что то типа этого кубика только поменьше подклеивать, вспомнил, что когда то клеил 2 сторонний скотч вспененный, попробую в выхи сделать.
  9. Всем привет! Заметил такую неприятность-на определенных оборотах декоративная пластиковая крышка, которая прикручена над мотором, входит в резонанс и начинает дребежжать. Трясется четверть в районе маслозаливной горловины. В основном это происходит после пуска холодного мотора. Все гайки крепления закручены как надо. Как побороть дребезг? Была мысль битумную шумку наклеить с обратной стороны, но там температура летом, думаю потечет.
  10. Привет! Да че угодно может быть вплоть до намертво закисших задних суппортов. Начинай с их ревизии и переборки. Прежде закупись ремкомплектами и смазкой
  11. а в чем их смысл? у меня их нет, при открывании двери проем весь чистый от мойки до мойки, порог снизу протираю только когда снег с ног об него сшибаю при посадке.
  12. сама карта встанет, но отделка будет отличаться от сотошной. Если менять все 4 то наверно разница будет незаметна
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.